Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если на хорошем масле завелся и через максимум минуту поехал, то на этой моноградке по-хорошему надо погреться 2-3 минуты.

Ссылка на сообщение

И гидрокомпенсаторы спасибо не скажут, а скорее будут стучать и громко ругаться на нерадивого хозяина.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy ну изначально этот древний мотор создавался под масло A3/B4 и многие льют круглогодично 5w40.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, paha_mch сказал:

Dimmy ну изначально этот древний мотор создавался под масло A3/B4 и многие льют круглогодично 5w40.

Ну так там совсем другая база, присадки и оно не моноградное :)

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

по делу, считаю ) .

 

Наверняка и м8дм от Роснефти не упадёт в грязь лицом

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 05:33, torcon сказал:

Это масло идеальное среди моноградных минералок. Сера не высокая, очень термостабильно, высокое щелочное число, хорошая вязкость - золотая середина, много противоизноски.

Боюсь ничего от этого масла не будет двигателю, если соблюдать условия:

1) не превышать нежные интервалы смены 3-5 тыс км. 

2) не лить его в моторы оснащенные сажевыми фильтрами, прямым впрыском, катализаторами.

3) использовать его летом.

Двигатель вряд ли увидит разницу в строении цепочек атомов углеводорода у гидрокрекинга и этого минерального масла. А уж по термостабильности и количеству полимерного загустителя, такое моноградное масло, даст фору всесезонному гидрокрекингу.

 

Как я ловко подмахнул секте минеральщиков :D

Даниил! А при чем здесь катализатор, если масло мотор не жрет совсем???? .

Кстати, залил сабж в культиватор и газонокосилку... Оба чувствуют себя хорошо. Замена планируется (учитывая запыленность при работе)  вместо  мануальных "через 50 часов" через 15-20, по состоянию...  Ну и перед зимней консервацией и после тоже замена масла... Благо, емкость картеров позволяет сделать замену масла в обоих агрегатах одним литром на двоих...  

Ссылка на сообщение

coronamark2 у масла всегда есть испаряемость, хотя согласен у этого масла она очень низкая. Плюс есть отдельное понятие как волатильность фосфора, то есть сам фосфор может улетучиваться в каталик и нейтрализовать соты с покрытием платины родия и палладия, без учета испаряемости баз. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

coronamark2 у масла всегда есть испаряемость, хотя согласен у этого масла она очень низкая. Плюс есть отдельное понятие как волатильность фосфора, то есть сам фосфор может улетучиваться в каталик и нейтрализовать соты с покрытием платины родия и палладия, без учета испаряемости баз. 

Погоди, т.е., даже если мотор масло не берет, парЫ фосфора все равно катализатор убивают быстрее?

Ссылка на сообщение

Как я понимаю да. Но с угаром масла это еще усугубляется. Не бывает такого что масло не угорает, любое масло при нагреве испаряет легкие фракции. Движок все равно "берет" масло, просто менее заметно, замещая топливом итд. Если содержание фосфора повышенное, не 800ppm, а 1600ppm - фосфор вреден катализатору. Почему содержание фосфора в стандартах и ограничивают.

Ссылка на сообщение
30.06.2020 в 14:47, torcon сказал:

Если бы это была минералка второй группы думается индекс вязкости не был бы 101 у масла. Повыше... :) 

Я же говорю, у отечественных нефтеперерабатывающих заводов минералки SN 150 300 400 итд получаются из сибирской нефти Urals = 0.750% серы. А из легких кавказских итд 0.09-0.150% серы. Вы ее по анализу фиг отличите от второй группы или гидрокрекинга. Эту минералку я разливал она очень темная и с зеленым отливом - как некоторые трансмиссионки.

 

ИК спектр красноречиво показал что это минералка 0.87.

Дело тут не совсем в нефти. Конкретно эта канистра была изготовлена в Рязани. В Рязань ведут базовые масла с завода ЯНОС. Минеральная база у них выходит там с очень низким содержанием серы и достаточно высоким индексом, так как стоит гидроочистка. Насколько я помню, больше ни у кого в России не стоит гидроочистка минеральной группы. У остальных НПЗ сера в минеральном масле переходит из нефти. Поэтому у ЯНОСа и получаются достаточно красивые показатели: серы в И-20 у ЯНОСа около 600 ppm, в И-40 около 1500 ppm. Для сравнения в Омске в И-20 серы около 3300 ppm, в И-40- 4300 ppm. В Волгограде в И-20 2500 ppm, в Перми в И-20 серы 3600 ppm, в И-40- 6000 ppm. В Уфе в И-20 9400 ppm, в И-40 уже больше 10 000 ppm серы

 

Кстати, ошибочно полагать, что М-10Дм это обязательно SAE 30. Не всегда. Гостом прописана вязкость не ниже 11.4 сСт, но верхней планки нет. Большинство производителей в России укладываются в SAE 30, так как есть проблемы с наличием брайтстока. Единственный производитель, который делает М-10Дм класса SAE 40- Омск. Там есть густой брайтсток П-40 для этого. Как следствие- у Омска среди всех М-10Дм самые лучшие показатели по Ноак испаряемости в маслах М-10Дм

Ссылка на сообщение

Эксперт в маслах 

Скрытый текст

Вы владеете информацией только по российским производителям или от Вас можно ожидать обзоров импортной продукции? Ну или хотя бы российской продукции зарубежных брендов? ПризнАюсь, вопрос шкурный. Просто меня вообще не интересуют масла российских производителей.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...