Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.08.2021 в 17:58, masterjest666 сказал:

Т.е. как заменил на синтек, сразу стали эти фокусы с лампой давления масла? Или не сразу?

Какой пробег на моторе?

Раскрыть  

Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки.
Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки".

Ссылка на сообщение
  15.08.2021 в 18:13, Вовчик Че сказал:

Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки.
Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки".

Раскрыть  

Ну типа вязкость у масла что-ли такая низкая, что мигает лампа давления масла при сбросе оборотов, соответственно, насос  в это время уменьшает давление масла..

Ну странно вообще-то)) 

Ссылка на сообщение
  15.08.2021 в 18:46, dx643 сказал:

имхо стоит заменить фильтр 

Раскрыть  

Я бы давку ещё проверил

Ссылка на сообщение

Вовчик Че да нет тут ничего такого, что бы у вас горела масленка :) Ищите причину в неисправности двигателя...

Ссылка на сообщение

Вовчик Че кстати а какая партия? Может завод именно в вашей накосячил чего? 

Ссылка на сообщение
  15.08.2021 в 19:19, torcon сказал:

Вовчик Че кстати а какая партия? Может завод именно в вашей накосячил чего? 

Раскрыть  

Днем доберусь до канистры, посмотрю.
Уже были прецеденты с браком или мой первый?

Ссылка на сообщение

Вовчик Че очень маловероятно, что пиктограммка маслёнки будет загораться непосредственно из-за самого масла. Копай в сторону масляного насоса, м.фильтра, сетки маслоприёмника. Мож масло какую-нибудь каку с поддона подняло.

  16.08.2021 в 03:30, Вовчик Че сказал:

Уже были прецеденты с браком или мой первый?

Раскрыть  

Ты - первый.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 03:30, Вовчик Че сказал:

Днем доберусь до канистры, посмотрю.
Уже были прецеденты с браком или мой первый?

Раскрыть  

будет очень интересно узнать причину, как разберетесь, напишите)

 

Ссылка на сообщение

Вовчик Че кстати да, эндоскопом глянь сетку маслоприемника при сливе масла. Замерь давление маслонасоса, сравни с нормой по мануалу. Просто тема щепетильная, можно думать на масло, а потом сменить двигатель на любом из масел, не важно каком... :)

Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 03:30, Вовчик Че сказал:

Днем доберусь до канистры, посмотрю.
Уже были прецеденты с браком или мой первый?

Раскрыть  

раз мотор прямовпрысковый , скорее всего впускные клапана покрылись какой в виде сажи , паров самого масла плюс пакет присадок и полимерным загустителем находящемся в масле , Синтек особо в этом не виноват , началось все откладываться еще на Лукойле , раз просто на холостых проблем нету , а затык после высоких оборотов на низкие  обороты , дроссель тоже чистить от каки как и впускные клапана 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 04:37, torcon сказал:

Вовчик Че кстати да, эндоскопом глянь сетку маслоприемника при сливе масла. Замерь давление маслонасоса, сравни с нормой по мануалу. Просто тема щепетильная, можно думать на масло, а потом сменить двигатель на любом из масел, не важно каком... :)

Раскрыть  

Вобщем, бодрый вечер все! Замеры не получились ввиду ветхости имеющегося в наличии прибора и отсутствия его замены под вечер. Занявшись "самоуспокоением" решил заказать себе новый масляный фильтр, поштудировав заодно  гугло-поиск на драйв2 на предмет "датчик давления масла CAWA (мой двиг)". 9 из 10 тем поиска кляли и меняли этот самый датчик, который на пробегах 100+++ плевался маслом. Самоуспокоения добавилось дозаказом этого самого датчика. 1 из 10 ответов все-таки грешили на маслонасос и балансирные валы... (ТТТ... чур меня) и ни одного поклепа на масло.
Надеюсь на скорое прибытие фильтра и датчика, ну и завтра пошукаю манометр по сервисам, чтобы исключить это самое "1 из 10". Обещаю не задерживать с отчетом.

Ссылка на сообщение

тут как бы не место для обсуждения тех. состояние вашего авто.

здесь анализ свежего масла обсуждается.

Могу организовать тему по вашему авто в тех. разделе форума

Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 05:28, Projector сказал:

раз мотор прямовпрысковый , скорее всего впускные клапана покрылись какой в виде сажи , паров самого масла плюс пакет присадок и полимерным загустителем находящемся в масле , Синтек особо в этом не виноват , началось все откладываться еще на Лукойле , раз просто на холостых проблем нету , а затык после высоких оборотов на низкие  обороты , дроссель тоже чистить от каки как и впускные клапана 

Раскрыть  

Длительная работа на холостых на месте и с прогазовками никаких "масленок". Только сброс оборотов при движении и последующее стояние в пробке мерцало "красной масленекой" на спидометре.

масленка_давление масла.jpg

Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 17:53, ModeratorSigma сказал:

тут как бы не место для обсуждения тех. состояние вашего авто.

здесь анализ свежего масла обсуждается.

Могу организовать тему по вашему авто в тех. разделе форума

Раскрыть  

приношу извинения, но замена масла привела к подобному...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...