Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, раз есть спрос на реальных пользователей, то напишу:
Использую это масло так: меняю через 4500 км. Фильтр меняю через раз. Т.е. каждые 9000 км.
Масло в движке 1nz угорает очень быстро, если лить по верхней метки до середины между макс и мин. Потом стоит на месте. Раньше на авто так не было. Все масла угорали равномерно. Под крышкой особых изменений нет по цвету.
Волнуюсь, что теперь лафа закончится для меня. И масло подорожает ))

Ссылка на сообщение
11.07.2020 в 23:30, Andrushka сказал:

Как я не старался сопротивляться доводам защитников этого масла и считать,что дешевое это враг хорошего,всё же любопытство взяло верх и я прикупил пару канистр на пробу.Буду заливать его в KIA Rio 2 (jb).Решил,как говорится, его испытать на собственной шкуре.Пока не попробуешь,наверняка знать не будешь.:good2:Эксперименты я люблю.

А если еще и Сунисо32 бахните вдобавок то думаю мотор просто счастлив будет:yahoo:

Ссылка на сообщение
11.07.2020 в 23:30, Andrushka сказал:

Решил,как говорится, его испытать на собственной шкуре.Пока не попробуешь,наверняка знать не будешь.:good2:Эксперименты я люблю.

 

1 час назад, Carib сказал:

А если еще и Сунисо32 бахните вдобавок то думаю мотор просто счастлив будет:yahoo:

 

Неет, это нарушит чистоту эксперимента - вот если бы была иная цель - тогда другое дело

Ссылка на сообщение

Его в корейцев A5B5 его можно лить?

Головоломок как грибов, ранее здесь для Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4) прямая рекомендация ЛИТЬ НУЖНО(ACEA игнорировать), то как конкретно к этому маслу относиться?

Изменено пользователем dimatok
Ссылка на сообщение

dimatok как конкретно к этому маслу относиться, с пониманием:pardon:

Ссылка на сообщение

dimatok да можно лить в корейцев. То что чуть гуще вязкости, не страшно. 

Ссылка на сообщение

залил его в G4FC, проехал 1500 км, угара нет (и не было), поезжу посмотрю, следующую замену попробую Татнефть Люкс 5W30 GF-5 сравню. 

Ссылка на сообщение

Правильно понимаю, это похоже база танеко(как у Татнефть люкс 5w30). По цвету идентичные. По точке замерзания тоже. Даже пакет присадок похож, только там был инфениум, а тут автон хайтек. Ну и цена в районе 650₽ тоже одинаковая.

Ссылка на сообщение

Залил вчера его себе в Сайбер после Татнефти Люкс 5w-30. С Татой опять какие-то проблемы с осадком всплыли. Пока доволен, двиг работает тихо.

Ссылка на сообщение

приятель будет новых парк кий в такси этим маслом кормить , проверять на прочность двс дёшево но сердито :laugh: по наблюдаю 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Новосиб вангую, засрет двигатель и скажет что масло говно. С их то моточасами, такой вывод можно сделать очень легко... :) Я не встречал еще таксистов которые меняли бы масло через 250мч, по любому будут ездить 400-500-800 :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Новосиб вангую, засрет двигатель и скажет что масло говно. С их то моточасами, такой вывод можно сделать очень легко... :) Я не встречал еще таксистов которые меняли бы масло через 250мч, по любому будут ездить 400-500-800 :) 

да не машины на газу , в датцуны льёт синтек платинум 5W40  прошли на масле уже тыс 50 меняет раз в 9ть тыс вроде , расхода нет всё устраивает я думаю и с киями всё будет норм.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...