Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел10111 Уберите из своего списка Motul

  02.07.2020 в 16:28, Павел10111 сказал:

рассматриваю амсоил 5w30, Мобил 5w30, Мотюль 5w30 еко лайт

Раскрыть  

и добавьте Pennzoil Ultra Platinum 5W-30.

Все! Тему по выбору масла можно закрывать - лучше этих масел не найти.

Осталось обсудить интервалы замены масла, т.к. неправильный интервал перечеркнет всю пользу от использования этих этих масел.

Мое мнение - не более 200-250 моточасов, т.к. мотор турбо с непосредственным впрыском. Сколько проедите за это время - все км Ваши.

Ссылка на сообщение

Как то строго  взять и закрыть, Мазда с.-х. 9 сделано для сша, Канады, и астралии ее начали продавать в России и даже делать тут, мотор турбина и  Прямой  впрыск, в Европе не продаётся дилеры толком не знают, что лить кто говорит 0w20 кто 0w30  оригинальное API SM но не оригинальное требование SN

Ссылка на сообщение
  02.07.2020 в 18:20, Павел10111 сказал:

А дилер мейджер в тихоря рекомендует шелл 5w30

Раскрыть  

На то он и дилер, потому что дополнительно делает свой бизнес на масле. 

Ссылка на сообщение
  02.07.2020 в 18:09, Павел10111 сказал:

Лучшее, что?!))

Раскрыть  

Вот можно ознакомиться с мнением группы инженеров, начало долгое можно пролистать, а далее все по порядку выстроены :

https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение
  02.07.2020 в 16:24, Павел10111 сказал:

Очень склоняюсь к нему  ноне вижу допусков А5Б5

Раскрыть  

Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0

Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно.

Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь.

  02.07.2020 в 16:49, Павел10111 сказал:

начал дергать знакомых эмигрантов в Америке  там льют у дилеров валволайн 5w30

Раскрыть  

Если речь идет о подобном Валволайне - Дексос1/Дексос1ген2, то выбор оправдан абсолютно.

  02.07.2020 в 18:17, Павел10111 сказал:

дилеры толком не знают, что лить кто говорит 0w20 кто 0w30

Раскрыть  

Японский мануал рекомендует в этот двигатель (SkyActiv-G 2.5T) фирменное масло Mazda Golden Turbo 5w-30  либо Mazda Golden SN 5w-30 (API SN ILSAC GF-5) - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201910.pdf (начиная с 713 страницы).

 

Ссылка на сообщение

А дилер мейджер в тихоря рекомендует шелл 5w30

  03.07.2020 в 04:05, a-ha сказал:

Автомобиль с непосредственным впрыском в цилиндр, поэтому использование полнозольных АСЕА А5 в полном их понимании (с зольностью от 1,15) нежелательно. Ваша "зольность" - до 1.0. Амсойл и Мобил заявляют соответствия АСЕА А5, но с зольностью у них всё в порядке - там должно быть до 1.0

Автомобиль турбированный, поэтому использование термостабильных базовых масел в готовом товарном масле предпочтительно.

Т.о., Амсойл на ПАО, Пенцойл/КвакерСтэйт на ГТЛ и Мобил1 х1 на смеси ПАО+ГТЛ - будут самым оптимальным выбором. Амсойл/Пенцойл/Квакер - еще и от подделок убережетесь.

Если речь идет о подобном Валволайне - Дексос1/Дексос1ген2, то выбор оправдан абсолютно.

Японский мануал рекомендует в этот двигатель (SkyActiv-G 2.5T) фирменное масло Mazda Golden Turbo 5w-30  либо Mazda Golden SN 5w-30 (API SN ILSAC GF-5) - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201910.pdf (начиная с 713 страницы).

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  03.07.2020 в 06:54, Павел10111 сказал:

А дилер мейджер в тихоря рекомендует шелл 5w30

Раскрыть  

Вам уже выше говорили, что ОД имеет свой неплохой гешефт от реализации в весь модельный ряд одного и того же масла, которое на закупе (супер-оптом в бочках) ничтожно мало стОит, но даёт хороший выхлоп на выходе в розницу.

  03.07.2020 в 06:55, Павел10111 сказал:

Большое спасибо за развёрнутый ответ

Раскрыть  

Да не за что! :hi:

Ссылка на сообщение

Павел10111, Mazda original oil Ultra DPF 5w-30 или MOBIL 1 5w-30 (американское в квартах).

Ссылка на сообщение
  03.07.2020 в 08:21, Палыч314 сказал:

Mazda original oil Ultra DPF 5w-30

Раскрыть  

Так оно вроде для дизеля, судя по описанию... 

Ссылка на сообщение
  03.07.2020 в 18:54, formula den сказал:

Так оно вроде для дизеля, судя по описанию... 

Раскрыть  

Там скорее всего будет примерно такой же (по соотношению) кальций-магниевый пакет, как и в Дексос1ген2, только зольность на уровне 0,8 и база погуще (HTHS>3.5). Ничего криминального для бензинового двигателя не будет.

Ссылка на сообщение
  03.07.2020 в 19:02, a-ha сказал:

Там скорее всего будет примерно такой же (по соотношению) кальций-магниевый пакет, как и в Дексос1ген2, только зольность на уровне 0,8 и база погуще (HTHS>3.5). Ничего криминального для бензинового двигателя не будет.

Раскрыть  

Примерно понял. Кстати вот тут 

вы мне советовали тоже мобил, а в его описании на сайте производителя, тоже указано, что это масло разработано для дизельных двигателей, хотя там и допуски есть для бенза и все такое. Это я к чему: решился я тогда на Амсойл SS 0/30, откатал на нем около 400м/ч (4000км) в зиму. Затем залил Мобил ESP LV 0/30. Сразу как выехал из сервиса после смены масла, покатался, послушал двиг на хх и чисто субъективно, на слух и по ощущениям, мне Мобил как то не очень зашел. Двиг стал работать шумнее. И тупизна появилась, ну типа двиг в разгоне шумит, а скорость медленнее набирает... Амсойл гораздо мягче, или комфортнее был.. Не знаю как объяснить. Хотя сами ж знаете, после замены масла, обычно лошадок 15-20 прибавляется)), а тут нифига. А сейчас наткнулся на описание этого ESP LV, что типа для дизеля и все такое... Но вроде двиг работает и после 500-1000 пробега,  ушли те ощущения... Масло не берет, только как потеплело, по капельным тестам почему то стало больше топлива в моторе... Наверное меньше внимания стал прогреву уделять и топливо не успевает испаряться, очень много коротких поездок...

Сейчас ТО официальное на подходе, вот и думаю, что они там лить мне собираются? Может свое масло привезти, или пока гарантия пусть льют оригинал? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...