Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрэ, BMW F20 (118i LCi), двигатель В3815МО (3 цилиндра), Shell 0W-30 BMW LL-01(4,25 литра), Ставропольский край. Хочу перейти на другое масло, смотрю на Castrol, подскажите другие варианты, заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.09.2020 в 18:25, OlegaH сказал:

Всё,  капец, я никогда не выберу масло 

Раскрыть  

ну выложите хоть фото Мануала - что там требут по маслу производитель? ..двигло новое инфы мало по нему. ( это же типа В48 без 1-го цилиндра ?)

 

-- B38 получал множество наград в престижном мировом конкурсе International Engine of the Year Award:
— 4 года подряд становился лучшим двигателем года в своем классе (с 2015-й по 2018-й включительно)
— победил в главной номинации International Engine of the Year и в номинации Best New Engine в 2015-м году4kAAAgH4nOA-960.thumb.jpg.209722903040d1a5ea3c7646a8eb898b.jpg

  Цитата
  Показать содержимое
  Цитата
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Цитата
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  17.09.2020 в 18:25, OlegaH сказал:

Всё,  капец, я никогда не выберу масло 

Раскрыть  

Возьмите любое масло из тех, которые Вам здесь советовали и которое Вам больше нравится. Все они хорошо отработают! Главное вовремя менять (часов через 200) и не попасть на подделку. А если что-то в процессе эксплуатации не понравится субъективно, поменяете на другое.

Ссылка на сообщение
  17.09.2020 в 18:56, Booster сказал:

зальете густую тридцатку, то с температурой до 110 ничего не случится.

вот например свежий анализ того что стоит вам взять: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42944-novus-titan-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-t31-после-12-000-км/

Раскрыть  

А она точно густая? А то температура застывания аж -60, прям не верится даже )

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 05:32, Oily сказал:

Возьмите любое масло из тех, которые Вам здесь советовали и которое Вам больше нравится

Раскрыть  

Да я ж уже взял, но всё время кто-нибудь сбивает с настроя, то Shell недостаточно присадок имеет, то Neste недостаточно густое и т.д. )

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 08:52, OlegaH сказал:

Да я ж уже взял

Раскрыть  

Так что взяли-то?)

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 09:02, Владимир09 сказал:

Я бы взял ESP)

Раскрыть  

Всё к этому и идёт. Уж очень вкусная лаборатория получилась по нему. Меня, конечно, немного сбивает с толку отсутствие допуска BMW LL, но переживу )

Ссылка на сообщение
  17.09.2020 в 11:58, OlegaH сказал:

Не, не то. С3 надо. Про голову не начинайте, тема на форуме не раскрытая, вопрос важный, ещё тысячи человек в будущем перечитают. 

 

Так ведь класс вязкости 40 как раз для высоких температур.

Раскрыть  

В моём моторе N52B25 температура охлаждайки 108-111 градусов. Neste Pro C2/C3 5W30 справляется без проблем-угара нет,мотор чистый,интервал замены 5-6 тысяч км.

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 09:09, Денис1303 сказал:

угара нет,мотор чистый,интервал замены 5-6 тысяч км.

Раскрыть  

А сколько это у Вас мото-часов получается?

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 08:59, OlegaH сказал:

Владимир09 виноват, ошибочка: "Да я б уже взял..." :)

Раскрыть  

Расставьте приоритеты и сузьте круг поиска. Например, точно нужен допуск 01 или 04 и остальные масла отпадут. Далее, я точно куплю оригинальные масла таких-то брендов, поскольку у меня в городе есть их офпред. И т.п.

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 08:51, OlegaH сказал:

А она точно густая? А то температура застывания аж -60, прям не верится даже )

Раскрыть  

Я думал вы хоть немного в теме.

Густая тридцатка- это АСЕА А3/С3, CJ-4 с кв100= 12 и выше. Там же и HTHS будет выше 3,5 точно.

Такая температура застывания возможна только при использовании 4,5 группы, то есть синтетика. Потому это масло и в горячем двигателе работает как надо и на холодную течет без доп конских доз улучшителей. Я вам об этом уже который раз пишу. Тот же ESP от Мобил имеет в составе эстеры. 

Найдите список идеальных масел, они уже там расписаны

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 09:09, Денис1303 сказал:

В моём моторе N52B25 температура охлаждайки 108-111 градусов

Раскрыть  

Так же и у меня.

 

  18.09.2020 в 09:11, Oily сказал:

Расставьте приоритеты и сузьте круг поиска. Например, точно нужен допуск 01 или 04 и остальные масла отпадут. Далее, я точно куплю оригинальные масла таких-то брендов, поскольку у меня в городе есть их офпред. И т.п.

Раскрыть  

LL-04, любой бренд, хотя конечно больше тянет к именитым. Заказывать буду через Автодок, так что привезут любое.

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 09:09, Денис1303 сказал:

N52B25

5-6 т.км

Раскрыть  

Большой атмомотор и небольшие интервалы - конечно всё будет хорошо)

Ссылка на сообщение
  18.09.2020 в 09:09, Денис1303 сказал:

В моём моторе N52B25 температура охлаждайки 108-111 градусов. Neste Pro C2/C3 5W30 справляется без проблем-угара нет,мотор чистый,интервал замены 5-6 тысяч км.

Раскрыть  

Вы счастливчик. Чтобы n 52 заводской не жрал масло - должно очень повезти с предыдущими владельцами, ну и в целом ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...