Перейти к публикации

Kendall GT-1 Max 5W-20 отработка на Kia Sorento после 7933км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коротко про этот интервал и масло:

 - Масло покупал у местного дилера Кендал;

 - На этом масле мотор работал очень плавно, весь интервал;

 - Эффект свежего масла был замечен;

 - Масло не доливал;

 - Масло потемнелоо к концу интервала, на щупе смотрелось довольно-таки прозрачным - не нефть, сливалось красноватым на просвет;

 - Заливать такое масло ещё раз уже едва ли буду, так как обновились классификации и этикетки;

 - Режим эксплуатации смешанный: С этой самоизоляцией решительно забыл куда ездили на этой машину и ездили ли куда-то кроме города;

 - Режим эксплуатации "сел и поехал" - жена вваливает на этой машине будь здоров, педаль в пол и скрылась из виду;

 - Местность здесь холмистая и извилистая - всё время перепады высот и серпантин, разве только хайвэи более или менее прямые.

Изменено пользователем Gaffer
опечатка
Ссылка на сообщение

Хороший анализ, "сел и поехал" даже не настругало. Я так не могу, жене выговор бы сделал. Радуют эти 5-20, все отмечают приятную работу мотора. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ПавелТ сказал:

Хороший анализ, "сел и поехал" даже не настругало. Я так не могу, жене выговор бы сделал. Радуют эти 5-20, все отмечают приятную работу мотора. 

Эх, жалею, что в свое время только на 1 замену взял. Не заливаю, храню)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Не заливаю, храню)))

Скрытый текст

Как коньяк будет , с каждым годом по звезде:bye: 

 

Ссылка на сообщение

Можно сказать, что SAE 16 мотору G4KJ видимо не вредит, но и топливной экономичности не добавляет. :) 

Ссылка на сообщение

Gaffer , а откуда столько меди, особенно в предыдущих анализах,как будто на Купере мотор разок поездил?

ЗЫ: то же никогда не грею, даже минуту, сел и поехал. Исключение- зимой дистанционный запуск, и то, только чтоб собственной ж. теплее было и стекла оттаяли. Таблица анализов в подписи, криминала нет, как и смысла в прогревах на современных маслах.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Удивляют, удивляют циферки. Я так понимаю, этот движок KJ проблемный  из-за малой производительности насоса (не ротор) в определенных режимах. А тут ?! :unknown:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksandr_Urals сказал:

Удивляют, удивляют циферки. Я так понимаю, этот движок KJ проблемный  из-за малой производительности насоса (не ротор) в определенных режимах. А тут ?! :unknown:

 Где статистика анализов отработанных масел из этого мотора? Мне тоже было бы интересно посмотреть на отработки из СНГ и сравнить. 
 

Проблема судя по всему у некоторых мотористов с восприятием мира и действительности, а также в их недостаточно регулярном самообразовании. :) 

19 часов назад, skorp777 сказал:

откуда столько меди, особенно в предыдущих анализах

Видимо окисляется какая-то медь.

 

Предыдущая ревизия этого масла к меди особой нежности не испытывало - степень окисления 4b, знать и другие масла такие же. К тому же мотор новый. На дилерском SAE 30 там вообще разноцветье металлов было. :poz:

Ссылка на сообщение
10.07.2020 в 04:34, Gaffer сказал:

SAE 16 мотору G4KJ видимо не вредит

Gaffer Вроде как предмет обсуждения 5W-20, или нет?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion777 сказал:

Gaffer Вроде как предмет обсуждения 5W-20, или нет?

Зато конечная вязкость подходит под SAE 16, - хотя сейчас уже нет разницы, всё одно. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...