Перейти к публикации

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как это масло будет в сравнении с  Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2) и Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS) при замене через 8000км? 

 Хотел написать что цену не брать во внимание, но в сегодняшних реалиях нужно это сделать))) 

Shell Helix Ultra 0W-20 - 933р/л

Mobil 1 0W-20 - 1342р/л

ZIC Zero 20 0W-20 - 1000 р/л

Ценники от дистрибьюторов(работаем с ними по спецтехнике)

Ссылка на сообщение
26.04.2022 в 20:00, torcon сказал:

Shell Helix Ultra 0W-20 - самое живучее по интервалу и долгоиграющее масло с крепким загустителем - малая просадка вязкости, экономии топлива мало, коэффициент трения не выдающийся, хорошая защита от износа.

Mobil 1 0W-20 - более экономичное, высокое щелочное число, но падает быстро, чистое в плане золы, отложений, низкотемпературное если куда в Сибирь. 

Zic Zero 0W-20 - просто бюджетный вариант на Afton'е и VHVI, если стоит значительно дешевле мобила/шелла то можно брать. Возможно но не факт, есть пао и ионная жидкость. 

(самым крутым из этого списка считаю Шелл)

 

Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI

Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при  езде на 90% в пробоках в городе.  В год накатываю около 9000 км всего. 

 

И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. 

Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток недостающий по уровню добить присадкой BG 115? 

Ссылка на сообщение

А почему испаряемость по NOACK в анализе отсутствует?

Изменено пользователем СергейСПБ
Ссылка на сообщение

СергейСПБ наверное, по той же причине, что и CCS. Не хватило денег, решили так делать. Вот вы лично, сколько своих кровных на анализы пожертвовали?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

СергейСПБ наверное, по той же причине, что и CCS. Не хватило денег, решили так делать. Вот вы лично, сколько своих кровных на анализы пожертвовали?

Спасибо за ответ, денег не жертвовал.

Ссылка на сообщение

СергейСПБ тут многие новички ножкой топают, ' а почему у вас нет анализа такого то масла", забывая о том,что 95% анализов оплачено Ойл клубовцами, из своего кармана, и сборы идут месяцами, кто сколько может. Это так, к сведению

 

Ссылка на сообщение
03.08.2022 в 13:40, AlexDeko сказал:

 

Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI

Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при  езде на 90% в пробоках в городе.  В год накатываю около 9000 км всего. 

 

И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. 

Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток недостающий по уровню добить присадкой BG 115? 

 

Проехал 4500 км, долил 0.7 литра. 

Буду сливать и уходить с него. Не пошло. То угорает, то ли испаряется. Кароче, льет топляк в масло и проседает вязкость и после 3ткм начинается резкое падение уровня. 

Хотя зимой нареканий не было, хотя у нас и зимы то не было. Ниже -20 было в сумме дней 5 за всю зиму, наверное... 

Ссылка на сообщение

У тебя и зимой такой же угар был, просто зимой топливо из картера не испарялось, поэтому уровень стоит :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RainManGrizzli сказал:

А почему у этого масла нет спецификации ACEA?

А какое acea вы туда хотите вкрячить?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген48 сказал:

А какое acea вы туда хотите вкрячить?

 

ну мне казалось, все масла как то классифицируются по ACEA. Например, с3 там и т.д. В руководстве моего автомобиля - приводится рекомендация на ACEA, а у этого масла нет ее. Я вот и спрашиваю - почему?

Ссылка на сообщение
1 час назад, RainManGrizzli сказал:

Я вот и спрашиваю - почему?

Потому что ACEA - европейская классификация. У американцев и азиатов более популярны API и ILSAC.

Ссылка на сообщение

Взял данную жижу, завтра буду сливать S-oil 0w20 API: SP. Думаю на 5000-7000 км в моем 2zrfxe пойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...