Перейти к публикации

Масляный фильтр без перепускного клапана


Рекомендованные сообщения

Попался мне тут масляный фильтр,  без перепускного клапана.

Самое интересное в том, что у аналогичных фильтров, которые указаны на упаковке с фильтром, перепускной клапан имеется.

 

index3.jpg

 

index1.jpg

Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02:

182615529_QIPShot-Screen063.png.08cd52ad7a8f35a6be00ba50816f7f9e.png

Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть:

https://www.drive2.ru/l/7648736

А у моего фильтра нет.

Но это же аналоги для одних и тех же моторов. Как такое может быть?

index2.jpg

Изменено пользователем Rost310
подкорректировал, так как некоторые читатели непраивльно понимают вопрос
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.07.2020 в 17:38, Legion777 сказал:

Rost310 Если почитать форум, то все ответы на эти вопросы есть.

Раскрыть  

вы даже мои вопросы не удосужились толком почитать, а советы даете

И с чего вообще взяли что я не искал?

Я не нашел на этом форуме информации по данной модели фильтра, возможно у него есть клапан но я его не вижу.

Но в другом месте нашел распил аналога от Hengst H17W02 с клапаном внутри, а  этот аналог указан на упаковке данного фильтра и применяемость их одинакова.

Все это вызвало только новые вопросы в связи с чем и решил создать тему.

Если вы сможете ответить, буду рад

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 17:36, Rost310 сказал:

Попался мне тут непонятный масляный фильтр, кажется без перепускного клапана.

Самое интересное в том, что у аналогов, которые указаны на упаковке с фильтром, перепускной должен быть.

Отсюда два вопроса:

1 )Как считаете, можно ли ездить на фильтре без перепускного ?  Естественно если производитель двигателя предусматривает наличие клапана в фильтре и он не находится в блоке отдельно.

В конце концов ведь перепускной есть еще в самом масляном насосе.

2) Почему производители фильтров допускают наличие или отсутствие клапана, если его быть не должно и наоборот (это я к тому, что если на данном фильтре его и не должно быть, то почему он есть на аналогах, которые прописаны на упаковке)?

 

 

 

 

index3.jpg

index2.jpg

index1.jpg

Раскрыть  

Первое. Не факт, что клапана там нет!!! На Блю Принт ADT32116 вид такой же, а клапан есть.

Второе. Клапан на насосе предназначен для сброса избыточного давления, вызванного высокими оборотами или высокой вязкостью масла мимо масляной магистрали. Клапан в фильтре - для другого.

Третье. Если поставить фильтр БЕЗ перепускного клапана вместо фильтра, на котором он должен быть, ИМХО:

- использовать САМОЕ жидкое масло, предусмотренное производителем

- сократить втрое межсервисный интервал

- использовать ТОЛЬКО летом...

Ссылка на сообщение

Rost310 Требование начать новый круг давно обсуждённого вопроса - непонятно.

Если нет желания читать давно поданную информацию - тогда для чего вообще её давать?

И краткий ответ по теме - есть моторы с встроенным перепускным клапаном, где его наличие в фильтре не нужно.

Так же есть моторы с встроенным противодренажным клапаном - его наличие в фильтре необязательно.

Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 20:42, Legion777 сказал:

Rost310 Требование начать новый круг давно обсуждённого вопроса - непонятно.

Если нет желания читать давно поданную информацию - тогда для чего вообще её давать?

И краткий ответ по теме - есть моторы с встроенным перепускным клапаном, где его наличие в фильтре не нужно.

Так же есть моторы с встроенным противодренажным клапаном - его наличие в фильтре необязательно.

Раскрыть  

Legion777  А еще вода мокрая, а трава зелёная.  Ваш ответ из темы "не читал но не согласен"

Неувязочка в том, что если это фильтр для мотора со встроенным перепускным клапаном, то почему-то у аналогичных фильтров для этого же мотора клапан всё же имеется в самом фильтре.

У моего мотора клапана нет, пэтому я и забеспокоился. И про какую поданную информацию по фильтру Kolbenschmidt 4442-OS (50014442) вы мне говорите? Где она на этом форуме?

Или может обсуждается тема про использование фильтров без перепускных клапанов вместо штатных?

 

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 19:02, coronamark2 сказал:

Не факт, что клапана там нет!!! На Блю Принт ADT32116 вид такой же, а клапан есть.

Раскрыть  

Нигде в техническом описании этого фильтра клапан не упоминается (

Ссылка на сообщение

Правильно коронамарк написал,в масляном насосе то стоит редукционный вине перепускной,он скидывает масло обратно в поддон,а не в мотор его пускает, если конструкция мотора без перепускного в блоке,то перепускной должен стоять в фильтре, иначе на высоких оборотах,при большом расходе масла через фильтр, давление масла будет ниже расчётного, может и не опасно, если мотор толковые инженеры считали,а могут и задиры появится.

Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 21:17, Rost310 сказал:

Нигде в техническом описании этого фильтра клапан не упоминается (

Раскрыть  

А там вообще ничего нет... Но клапан есть! Я поэтому фильтр и распилил, что через дырдочку :D клапана не видно. распилил, произвел пальпацию :-)  - клапан ЕСТЬ! буду ставить себе такой, если давление открытия перепускного клапана будет близко к штатному...

Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 21:29, Максим Л. сказал:

Правильно коронамарк написал,в масляном насосе то стоит редукционный вине перепускной,он скидывает масло обратно в поддон,а не в мотор его пускает, если конструкция мотора без перепускного в блоке,то перепускной должен стоять в фильтре, иначе на высоких оборотах,при большом расходе масла через фильтр, давление масла будет ниже расчётного, может и не опасно, если мотор толковые инженеры считали,а могут и задиры появится.

Раскрыть  

А если одни толковые инженеры сделали фильтр с перепускным клапаном в блоке. то зачем другие толковые инженеры делают масляный фильтр тоже с перепускным клапаном ? Это ошибка или недоразумение?

Вот на коробке написан один из аналогов, Hengst H17W02:

182615529_QIPShot-Screen063.png.08cd52ad7a8f35a6be00ba50816f7f9e.png

Вот распил фильтра и перепускной клапан в нём есть:

https://www.drive2.ru/l/7648736

А у моего фильтра нет.

Но это же аналоги для одних и тех же моторов.

Понимаете в чем нестыковка !

И я не понимаю в чем coronamark2  прав, если вы мне начинаете рассказывать про то что у одних моторов перепускной клапан есть в блоке, а у других он в фильтре. Так эти фильры для одних и тех же моторов, они аналоги, но перепускной у одного есть, а у второго нет , понимаете ?

 

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 21:44, coronamark2 сказал:

А там вообще ничего нет... Но клапан есть! Я поэтому фильтр и распилил, что через дырдочку :D клапана не видно. распилил, произвел пальпацию :-)  - клапан ЕСТЬ! буду ставить себе такой, если давление открытия перепускного клапана будет близко к штатному...

Раскрыть  

 В вашем фильтре клапан на своём обычном месте. Если бы сделали фотку наподобие моей, было бы интересно посмотреть, почему вы его не увидели.

Ссылка на сообщение
  12.07.2020 в 10:11, Rost310 сказал:

Понимаете в чем нестыковка !

Раскрыть  

Открою вам секрет нестыковки, если мотор сделан с перепускным в блоке,то перепускной в фильтре не нужен,а откуда берутся тогда аналоги с перепускным,а это те фильтра у которых усилие открытия перепускного заведомо выше чем усилие открытия перепускного в блоке двигателя,то есть что он есть в фильтре, что его нет.

Ссылка на сообщение
  12.07.2020 в 10:40, Rost310 сказал:

Максим Л. оо, это уже интересная версия :good3:

Раскрыть  

Причем тут версия,у каждого мотора есть так сказать родной фильтр, допустим у Лада, Лада 2108 Ливны и не ипет,а уж аналогов у него уже, кто только не делает,на свой вкус и цвет,так и с тем мотором у которого перепускной в блоке,родной фильтр без перепускного,а аналоги уже как придётся.

Ссылка на сообщение
  12.07.2020 в 10:14, Rost310 сказал:

 В вашем фильтре клапан на своём обычном месте. Если бы сделали фотку наподобие моей, было бы интересно посмотреть, почему вы его не увидели.

Раскрыть  

Я же говорю: через отверстие его не видно. Видна просто металлическая поверхность, пружины нет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...