Перейти к публикации

Масло в Рено Логан (Сандеро) 8-клапанный двигатель в жарком климате.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые Спецы!

Вопрос из Эквадора, поэтому эксплуатация круглый год при температуре +15 ... +30. Езда спокойная.

Двигатель K7M 8-клапанный. Пробег 20,000км. Сделан в Колумбии. Какое масло выбрать из имеющихся !!! ? Как часто менять?

ELF здесь не продают.

Есть:

Castrol HD40 SAE-40 SG

Castrol GTX 25w-60  SN

Valvoline 10w-30 SN  - синтетика и полусинтетика

Havoline 20w-50  и  10w-30  SN - минералка и полусинтетика

!! Что из этого выбрать ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сандеро из Колумбии ИМХО, от гуталина 50-60 й вязкости будет больше вреда, чем от 30-к, даже в вашем климате. Даже больше- при спокойной езде даже по жаре   не надо густые масла. Я за Valvoline и Havoline.10/30.Интервал замены- сложно сказать, зависит от качества топлива, средней скорости ( пробки есть на дорогах?) и пр. В общем, если машина нужна надолго, и без проблем то лучше полусинтетику, но на 5 тыщ км. Но ни в каком случае не больше 10000 км. 7500-8000 км- где-то посередине.

Глянул Википедию, у вас не та уж и жарко, высота+близость моря, т +30. Нет никакой необходимости в 50-ках и гуще.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Castrol HD40 SAE-40 SG

Не могу найти его описание, что у него с зольностью? Масло дизельное, может быть много присадок, не нужных ( не вредных, но просто не нужных в таком количестве) бензиновому движку. Если масло недорогое, и зольность меньше 1,3%, то можно.

Ссылка на сообщение

Этот мотор будет ездить на ЛЮБОМ масле долго и счастливо.Из вашего списка я бы лил 10-30 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Не могу найти его описание, что у него с зольностью? Масло дизельное

бензиновое

 http://www.tirehouse.com.ec/aceites_castrol_gasolina/

зольность тоже не вижу

перевод гуглом:

Castrol HD 40 - это высокотехнологичное масло с низким содержанием масла, разработанное для защиты бензиновых двигателей с наддувом и турбонаддувом.

Передовая технология присадок, обеспечивающая повышенную защиту от поломки масла, продлевая срок службы двигателя
Рекомендуется для использования в климате выше 15 ° C
Отличная производительность в условиях высокой температуры вождения
Превосходит требования спецификации API SG
Одобрено для использования в автомобилях с турбонагнетателем
Минимизирует расход топлива и смазки

Ссылка на сообщение

Зачем ему 5W-40 , если даже +10 не бывает никогда? Лучше уж моноградка  Кастроль HD 40.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, dimonomsk сказал:

А Шелл Хеликс Ультра 5в40 продают? 

не попадалось, поищу

а зачем при вечном лете 5в ?

Ещё есть Урса,  Kendall GT-1(с жидким титаном :)  ),  GULF, PENNZOIL, Golden Bear, вроде можно найти Total

Спрошу иначе: для этого двигателя и для этих температур выбирать (если найду) какую (при качестве SN) вязкость:

10w-30

10w-40

15w-40

20w-50 понял, что слишком 

???

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

Зачем ему 5W-40 , если даже +10 не бывает никогда? Лучше уж моноградка  Кастроль HD 40.

да, я тоже запал (я по дилетантски). Дешевое, нет ненужного загущения.

Смущает, что нет описания на Кастрюльных сайтах ... может самопал мутный

Ссылка на сообщение

!! Нашел эту 40-ку - есть она в США

https://www.castrol.com/en_us/united-states/home/motor-oil-and-fluids/engine-oils/motor-engine-oil-types/monograde.html

тех.данные https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/3EE0CEE300E4D4CA80257EC40053C691/$File/BPXE-A2ZDXC.pdf

здесь побольше данных про родственника (в продаже у нас нет) https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/2ABF5265E496F4C380257AD3003FBD9E/$File/PDS CCSA Castrol HD 30 spanish.pdf

 

Ваше мнение??

Изменено пользователем Сандеро из Колумбии
Ссылка на сообщение

Даже в Эквадоре нормальное масло продают... Я бы лил SAE30… Мотор К7М загудел и стал слышен после 2500 об. после перехода с 5/30 на 5/40... А +30 не сильно критичная тем-ра… Поэтому SEA30….

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся спасибо. Если что ещё добавите, буду благодарен

Так понял, что оптимально поискать HD 30 моно, если нет , то 10в-30

Изменено пользователем Сандеро из Колумбии
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сандеро из Колумбии сказал:

Спрошу иначе: для этого двигателя и для этих температур выбирать (если найду) какую (при качестве SN) вязкость:

10w-30

10w-40

15w-40

20w-50 понял, что слишком 

???

вам же ответили уже : 10-30 или вы любитель минеральных масел?

- попробуйте и 10-40 , а потом решите что вам больше понравилось..

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, масленкин сказал:

любитель минеральных масел

Дык интересны характеристики на выходе, а не методика их получения.

В приведенном вами диалоге до результата не договорились

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, масленкин сказал:

потом решите что вам больше понравилось

ну это ж наступит через 100,000км, засунув камеру в цилиндр и осмотрев хон, хотелось бы сейчас определиться :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...