veev2 3 295 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км. Масло трансмиссионное: IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750) Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de Общий пробег: 182130 км Пробег на масле: 18092 км Срок эксплуатации: январь-июнь Режим: 60% город, 40% трасса Объем заливаемого масла: ≈600 мл Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. Присадки: нет Предыдущие масла: 120500-134971 Idemitsu GL-5 80W90, 134971-147111 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5, 147111-163991 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5 163991-164028 ZIC G-GF 75W-85 API GL-4 (промывка) Скрытый текст Скрытый текст Характеристики свежего масла 164028-182130 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750) Скрытый текст Характеристики свежего масла Реальные пробег на масле 18092км, в анализе пробег указан не верно (когда заполнял бланк, указал не верно). После промывки в мосту осталось 5-10% промывочного Zic GGF 75W-85. Взяв по максимальной (10%), смесь 11.8сСт(10%) и 18.5сСт(90%) даст вязкость минимально 17.64 сСт. Выходит все остальное падение вязкость(до 13.97сСт) и провал ИВ(со 210 до 185), за счёт механической(существенных температур там нет) деградации полимерного загустителя. Фото отработки с разу после слива и на просвет в темноте: Скрытый текст 4 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 9 минут назад, veev2 сказал: после 18092 км. В чём причина такого недоверия маслу? Не знаю параметров свежего, поэтому без комментов. Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 12 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: В чём причина такого недоверия маслу? Не знаю параметров свежего, поэтому без комментов. В этом авто с "раздаткой" нужно быть аккуратнее, а в мосту за компанию меняю. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 791 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 veev2 Ну это жесть. Я в раздатке меняю раз в 50 ткм. За компанию во всей трансмиссии. С коробки стекает почти как новое, чуть мутноватое от пакета фрикционов. А с редуктора заднего моста вообще слёзы наворачиваются - от свежего не отличить. В халдексе раз в 25 ткм (промежуточное ТО). Блин, но 18 ткм это, конечно, сильно. Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 12 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 СИНТЭКС в "раздатке" меняю 15-20к км, и все масла (Nissan, Total, Idemitsu(двух видов), ZIC) сливались тёмной непроглядной бякой, кроме Amsoil . Ссылка на сообщение
torcon 81 676 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 veev2 я даже не знал о существовании такого масла По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало. Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. Ссылка на сообщение
SL1 5 152 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Анализ Косвенно подтверждает, что масло можно считать GL5. Тут много вопросов на этот счет было. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 17 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: veev2 я даже не знал о существовании такого масла По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало. Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. Нееее расколбасило его не кисло, есть ещё анализ этого же масла из моей "раздатки" там остаток прошлого масла минимальный, так там его скрутило ещё больше и без эффекта разжижение предыдущим маслом. Прошлый амсоил 75в90 по вязкости не упал кстати и износа существенно меньше, чем у идемитсу в одной и той же раздатке. Окисление делал в раздаточной отработке, на днях выложу её, там эстеров ±10% Изменено 17 июля 2020 пользователем veev2 1 Ссылка на сообщение
SL1 5 152 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 23 минуты назад, veev2 сказал: 1 час назад, torcon сказал: veev2 я даже не знал о существовании такого масла По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало. Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. Нееее расколбасило его не кисло, есть ещё анализ этого же масла из моей "раздатки" там остаток прошлого масла минимальный, так там его скрутило ещё больше и без эффекта разжижение предыдущим маслом. Прошлый амсоил 75в90 по вязкости не упал кстати и износа существенно меньше, чем у идемитсу в одной и той же раздатке. Окисление делал в раздаточной отработке, на днях выложу её, там эстеров ±10% Вы сравниваете анализ из раздатки с дифференциалом? Судя по информации о вашем дифференциале, он достаточно горячий. Думаю, что для горячего дифференциала Амсойл лучше пойдет, база крепче. А так, по износу в тяжелых условиях и цвету отработки можно рекомендовать в дифференциалы чуть менее мощных паркетников. У Шеврона, кстати, Chevron Delo Gear Lubricants ESI 80W-90 позиционируется как трансмиссионка для работы при высокой температуре. Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 17 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 (изменено) SL1 на мурано задний дифференциал холодный, а "раздатка" преисподняя. Нет я сравниваю uoa из одной и той же раздатке (выше писал что анализ идемитсу из раздатки я ещё не выложил, но скоро). П. С насколько я понимаю, наша "раздатка" это угловой редуктор. Изменено 18 июля 2020 пользователем veev2 Ссылка на сообщение
SL1 5 152 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 13 минут назад, veev2 сказал: SL1 на мурано задний дифференциал холодный, а "раздатка" преисподняя. Нет я сравниваю uoa из одной и той же раздатке (выше писал что анализ идемитсу из раздатки я ещё не выложил, но скоро). В вашу раздатку я бы его не лил, учитывая ее специфику. Ссылка на сообщение
torcon 81 676 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Ты прав там вязкость 18 изначально. Так что просела значительно. НО. Это не проблема... У меня 80W-90 смотри какой вязкости стало с заднего диффа Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Данные свежего Фосфор - 650 Бор - 111 oxidation - 92 nitration - 4 v100 - 17,4 v40 - 98,1 VI - 195 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 676 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Ну точно много эстеров. Ссылка на сообщение
skorp777 14 030 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 (изменено) 21 минуту назад, torcon сказал: У меня 80W-90 смотри какой вязкости стало с заднего диффа Хммм... Может, поэтому Тойота очень долго упорно рекомендовала в мосты онли 85W-90? Изменено 17 июля 2020 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас