Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2022 в 15:07, GamBIT сказал:

меньшего пробега

Раскрыть  

Масло для удлинённых интервалов, но на хорошем топливе.

Ссылка на сообщение
  12.02.2022 в 15:55, dx643 сказал:

Так С3 это ппо зольность и только про зольность. 

Раскрыть  

Так значит там и пакет присадок другой, или просто снижено ZDDP, как минимум. А значит, возможно, сниженный ресурс масла, а это уменьшение срока замены. Косвенно на это указывает и низкое щелочное - зачем высокое для небольшого пробега..

И если для A3/B4 известно, что HTHS наиболее высокий, то что с этим в случае с C3...

Я С3 не лил, опасаясь как раз таких последствий, поэтому и спросил публику.

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

GamBIT среднезольники не для коротких интервалов смены, а больше для хорошего качества топлива :) Просто если в топливе не уверен и низкая средняя скорость в основном по городу, то меняешь через 7500км. А так они сильны. Последние наши анализы Shear Stability как раз показали, что в них, сильные загустители, в отличии от многих и многих полнозольников ACEA A3/B4.... Просто как пример. 

Ссылка на сообщение
  28.02.2022 в 03:33, torcon сказал:

GamBIT среднезольники не для коротких интервалов смены, а больше для хорошего качества топлива :) Просто если в топливе не уверен и низкая средняя скорость в основном по городу, то меняешь через 7500км. А так они сильны. Последние наши анализы Shear Stability как раз показали, что в них, сильные загустители, в отличии от многих и многих полнозольников ACEA A3/B4.... Просто как пример. 

Раскрыть  

Дело в том, что для классов A/B мне известны требования по HTHS. Поэтому стараюсь выбирать A3/B4, ведь коленвал у меня "не казённый" :-)

А вот для малозольного С3 я не знаю какое усилие выдерживает маслоплёнка таких масел при высокой температуре. И как меняется HTHS при деградации. Поэтому, если ткнёте в такую инфу, то буду благодарен.

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 10:43, GamBIT сказал:

А вот для малозольного С3 я не знаю какое усилие выдерживает маслоплёнка таких масел при высокой температуре. И как меняется HTHS при деградации. Поэтому, если ткнёте в такую инфу, то буду благодарен.

Раскрыть  

Сейчас ACEA C3 5W-30 часто крепче по истинной базовой вязкости чем A3/B4 5W-30 - которые в последнее время все стали делать вязкости 11 :) А вообще требование по HTHS у обоих стандартов одинаковое > 3.5. На митсубиси вообще про это можешь забыть, твой мотор отлично масло 5W-30 A5/B5 примет, с HTHS 2.9< 3.5 :) 

Ссылка на сообщение
  02.03.2022 в 13:02, torcon сказал:

Сейчас ACEA C3 5W-30 часто крепче по истинной базовой вязкости чем A3/B4 5W-30 - которые в последнее время все стали делать вязкости 11 :) А вообще требование по HTHS у обоих стандартов одинаковое > 3.5. На митсубиси вообще про это можешь забыть, твой мотор отлично масло 5W-30 A5/B5 примет, с HTHS 2.9< 3.5 :) 

Раскрыть  

ОК.

А не подскажете, если пакет ZDDP примерно одинаков у некоторых A/B и С, то каким способом С получает статус экологичного?

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

GamBIT кальция не одинаково, зола то больше от моющих присадок нежели чем от ZDDP (уровня фософра цинка)...

Ссылка на сообщение
  07.03.2022 в 03:31, torcon сказал:

GamBIT кальция не одинаково, зола то больше от моющих присадок нежели чем от ZDDP (уровня фософра цинка)...

Раскрыть  

А разве не с помощью уменьшения ZDDP делали первые экологичные масла, или я путаю? Или сохранность катализатора и экология это всё-таки разные вещи?

По идее, уменьшение ZDDP должно как-то компенсироваться чем-то другим, чтобы свойства не заваливать.. Что используется - молибден?

Ссылка на сообщение

GamBIT покурите форум то, все есть уже тут. 

Дойдите своим умом, все разжеванно максимально подробно и не раз.

И даже не 10.

Торкон, тоже человек он субьективен).

Изучите клуб, приобретёте свое мнение, это не сложно и откроет вам знания. 

Ссылка на сообщение

GamBIT zddp опасна больше фосфором убивающим катализатор, зола от него тоже повышается но не так сильно как от моющих присадок (кальций, магний, натрий)

Ссылка на сообщение
  12.03.2022 в 01:00, torcon сказал:

GamBIT zddp опасна больше фосфором убивающим катализатор, зола от него тоже повышается но не так сильно как от моющих присадок (кальций, магний, натрий)

Раскрыть  

Насколько понимаю, все минеральные элементы не горят, поэтому, если глянуть на ppm, то будет ясно, что чего больше, то и вреднее в плане зольности. Но не всё можно безболезненно изъять без потери функциональных свойств.

Другое дело, что экологичность - понятие какое-то обтекаемое. Как это трактовать?

Снижение вязкости с целью минимизации потерь трения?

Поддержка работы более современных катализаторов?

Поэтому мне и интересно, если ZDDP снизили, то чем скомпенсировали это?

Ведь когда-то выбрали высокую концентрацию ZDDP явно по результатам исследований. Или же просто снижение межсервисного интервала без всякой компенсации?

Ссылка на сообщение

зола от металсодержащих присадок. (молибден, цинк, кальций, магний итд)

есть такое понятие в тестах стандартов как волатильность фосфора - летучесть его вместе с парами масла. 

 

Ссылка на сообщение

пора наверное убирать из описания масла упоминания довоенных цен. 2000р за это масло уже не будет никогда.

Ссылка на сообщение

GamBIT масло описано на дату выхода анализа и актуально на ту дату, задним числом в описаниях мы ничего не меняем , читатели должны это понимать.

Ссылка на сообщение
  14.07.2021 в 10:02, Zx999 сказал:

В ВАЗ 21179 можно лить? 

Раскрыть  

Тоже планирую в Ваз залить на зиму. Раньше ездил на 0w30, но Zic LPG. Уж больно мне понравились зимние пуски на этом масле. Потом лил 5в30 UzAuto Oil, там хоть тоже хорошие низкотемпературные свойства, но не 0w всё-таки. 

На 6000-7000км думаю самый раз. Мануал то позволяет лить любое 0w30, 5w30 не ниже Api SL без указания класса по ACEA, при температурах окружающего воздуха не выше +25гр.

Так что на зиму считаю отличное масло в ВАЗ с адекватным интервалом замены 

Изменено пользователем glavvrach
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...