Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Линейку Ultimate Durability сняли с производства, ее уже не будет, тема не актуальна. Вместо нее Ultimate Protection, но это уже совсем другое масло. 

Ссылка на сообщение

Приветствую:hi: 

Подошли к концу мои запасы Quaker State 5W-20, купленные 3 года назад на две зимние замены. Брал тогда 8+1 кварты по 475р у RAKO на EMEX. Вот были цены... 

Одна бутыль так и осталась не использованной (думал на долив, т.к. тут кварта, а не литр, или движок сожрет, но не пригодилось).

Заказал еще 3 кварты, чтобы на зиму 2024-2025 уйти на квакере.

Поставщик тот же, только цена уже 1275р за кварту.

Пришли 3 бутылки - две 22 года, одна 23. Моя старая вообще API SN Plus от 20 года.

Сфоткал, как менялась этикетка за эти годы...

Слева 20й год, потом 22й и справа 23й.

Будем делать mix, аля купаж.

 

 

20240912_174403.jpg

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 16:23, vsoft сказал:

 

Сфоткал, как менялась этикетка за эти годы...

Слева 20й год, потом 22й и справа 23й.

Будем делать mix, аля купаж.

 

 

20240912_174403.jpg

Раскрыть  

Менялась не только этикетка.

Менялся и состав, в след за обновлением допуска.

Слева направо:

SN+/dexos1 gen2 => SP/dexos1 gen2 => SP/dexos1 gen3

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 20:27, джин Тони сказал:

Менялась не только этикетка.

Менялся и состав, в след за обновлением допуска.

Слева направо:

SN+/dexos1 gen2 => SP/dexos1 gen2 => SP/dexos1 gen3

 

Раскрыть  

Подмечено верно, но для меня это почти одно и тоже масло. В API SN+ уже был пакет на магнии для минимизации LSPI. Возможно полимерка стала более стойкой для выполнения требований Dexos. Мне на 200мч зимы хватит. База главное -  GTL.

Ссылка на сообщение

хотел смешать похожее, в итоге можно было и просто любое смешать- все равно микс из разного получился :) 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 08:50, DDR сказал:

Мне не понравилось это их 5w20, совершенно, не знаю что в нем эдакова некоторые находят. Жесткое оно какое-то, видимо из-за gtl, терпения хватило на пару тыщ,  заливал как-то SHU 0w20 - в разы было мягче, хотя вроде тоже gtl и вообще все это одна и та же корпорация.

Раскрыть  

Дополню.

Мой товарищ на Хундае g4fc нынешнее лето откатал на сабже, прим 8000 км, и  прям уж очень положительно отзывается об сабже, тихо и даже приятно на слух говорит под нагрузкой мотор работает, а звук движка не становиться сильно резче, когда масло направляется к финишу. С утра только несколько жестковато работает, и все. Вот такая разница.

Ссылка на сообщение

Приветствую :hi:

Катаю это маcло не первый год. Его фишка в очень низком CCS и MRV. Один год решил проездить лето на сабже . Лето выдалось под +30. Движок гремел как не свой. Теперь рассматриваю данное масло как сугубо зимнее. У меня G4NA с гидрокомпенсаторами. Из-за низкой вязкости зимой оно просто БОМБА. Моментальный завод в -25 и нет эффекта, что за жопу кто то держит. Гидрики не стучат. 

Из 5W-20 мое самое не любимое, это S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP. Масло на густой базе (но еще 20ка). Пока не прогреется, как будто на 10W-40 едешь.

Из-за выросшей цены считаю квакер сейчас не актуальным - буду пробовать Moly Green Pro S 0W-20 API SP на следующую зиму.

На лето у меня появился дешевый любимчик - LivCar Energy Eco 5W-30 API SP.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...