Популярное сообщение Lamb 12 Опубликовано: 17 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Extreme AMG VR2 5W-40 GTC отработка на Golf R 2.0 Stage2+ (~360 сил) после 7862 км Масло: Extreme AMG VR2 5W-40 GTC (канистра пластик) Анализ масла: в лабе PLMАвтомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA) 2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) ~360 л/с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение)Общий пробег на одометре: 195 827кмПробег на масле: 7862 кмМоточасы: 221м/чИзрасходованное топливо: ~500 литров, средний расход 12.1л/100км, средняя скорость 35км/чДоливки масла: 2 литра (1600км – 0,5л, 2956км - 0.5л, 4000км – 0,5л, 5688км – 0.5л)Присутствие отложений в двигателе не видно. Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов, а так обычное ТО каждые 5000-7500км. Чип тюнинг: да ГРМ: ремень (межвальная цепь)Автозапуск: нетПредпусковые подогревы: нет (машину не прогреваю никогда, не поднимаю обороты (более 2000) в пути пока температура двигателя не встанет в 90 градусов!)Период эксплуатации: от +21 до +1Срок эксплуатации: с 03.07.2019г. по 06.11.2019г. (так же масло пролежало 5+ месяцев в своей пластиковой канистре до момента сдачи в лабораторию)Топливо: бензин исключительно 100ый (50/50 лукоил-газпром)Режимы: город Москва и МОФильтр масляный: VAG 06D115562Фильтр воздушный: нулевик AEM 21-203D-HK (сухой) с носкомОбъем заливаемого масла: 4,7лОтбор масла: из картера через масло сливную пробкуЧто было до этого масла: Motul Specific 5w-30 Motul X-Cess 8100 5w40 до 90 000км Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 до 115 000км Idemitsu zepro racing 5w-40 до 128 000км Extreme VR1 5W-40 до 141 000км Motul Specific 5w-30 до 143 000км (так мало из за ошибочной ошибки по датчику давления масла) Petronas Syntium 5000av 5w30 до 150 000км Lukoil Genesis Armortech 5w-40 до 158 000 км Extreme VR2 5W-40 по настоящее с заменами каждые 7-8 тыс. км. Как по вашему справилось масло? PS по поводу топлива, помимо того, что непосредственный впрыск и многие ВАГи льют топливо, еще и моя настройка, которая сейчас оставляет желать лучшего. А так для сравнения мой тест на лучке ) 5 Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 118 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Если средний расход 12,1л, то здесь 950л топлива а не 500л, а по износу лучок ничем не хуже был 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 597 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 17.07.2020 в 16:54, Александр КРК сказал: Если средний расход 12,1л, то здесь 950л топлива а не 500л, а по износу лучок ничем не хуже был Раскрыть С чего ты взял ? Здесь износ как минимум на треть меньше.... Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 118 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Aleksszlat сложи весь металл в обоих анализах и сам все увидишь, а если брать в расчёт что мерили в PLM, то я вообще молчу Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 (изменено) При большем пробеге на 1700 км и большем содержании топлива в масле, в EXTREME и вязкость меньше упала - 1,33 cst против 2,45 у Лукойла, и износ по железу 29 против 37. Ну и доливка масла на Лукойл 2.9 л против 2 на EXTREME. Отличный результат! Изменено 17 июля 2020 пользователем Bonker 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 597 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 17.07.2020 в 17:17, Александр КРК сказал: Aleksszlat сложи весь металл в обоих анализах и сам все увидишь, а если брать в расчёт что мерили в PLM, то я вообще молчу Раскрыть Апроксимируй на 10 т.км. пробега: на EXTREME износ по Fe получишь 36,9 ед. на Lukoil износ по Fe получишь 60 ед. Так что я даже ошибся, износ почти в 2-а раза меньше. ! 1 Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 118 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 17.07.2020 в 17:45, Aleksszlat сказал: Апроксимируй на 10 т.км. пробега: на EXTREME износ по Fe получишь 36,9 ед. на Lukoil износ по Fe получишь 60 ед. Так что я даже ошибся, износ почти в 2-а раза меньше. ! Раскрыть В данном моторе мощность увеличина почти в 2раза от заводской и мерить интервал в тыс км как минимум не корректно, здесь больше зависит сколько раз хозяин газ в полас нажал и сколько раз прокипятил масло до 120гр 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 597 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 17.07.2020 в 19:03, Александр КРК сказал: В данном моторе мощность увеличина почти в 2раза от заводской и мерить интервал в тыс км как минимум не корректно, здесь больше зависит сколько раз хозяин газ в полас нажал и сколько раз прокипятил масло до 120гр Раскрыть Ага, на Лучке газовал, а на Экстриме боялся (как раз летние покатушки) .... 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 528 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 Lamb , попробуйте что-нибудь из синтетичных 10/15w40, во всяком случае на летнее время... По износу - что-то свинец вылез... Ссылка на сообщение
torcon 80 527 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 мысли по анализу 1) Вязкость упала. Разжижение топливом. Я думаю падение вязкости сравнивать с другими маслами вообще нет смысла. Это больше зависит не от масла, а от зимы (больше топлива), лета (меньше топлива). Режима трассы, топлива и т.д. Понятно виноват впрыск TFSI + чип тюнинг. Все обычно для таких моторов. Масло то еще нормальное по вязкости. 2) Износ такой же как на лукойле плюс/минус. Меня только напрягает свинец. Откуда он появился? Его на лукойле же не было. Свинец-медь обычно покровный слой вкладышей. (но у вас они вроде бы алюминиевые не?) 3) Натрий калий - антифриз в масле. Прокладка/трещина/блок дроссельной заслонки если к ней подходят шланги ОЖ итд. 4) По щелочному все норм. Масло еще живчик в плане нейтрализации кислот. Я бы сделал анализ дополнительно в УРЦ. А то как то странно, то есть свинец, то нет свинца, то алюминия почему то нет... 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 17.07.2020 в 19:03, Александр КРК сказал: В данном моторе мощность увеличина почти в 2раза от заводской и мерить интервал в тыс км как минимум не корректно, здесь больше зависит сколько раз хозяин газ в полас нажал и сколько раз прокипятил масло до 120гр Раскрыть То есть в вашем понимании у Golf R с завода меньше 200 сил. Если GTI был, тогда да. Это условия эксплуатации, так что корректно по топливу или же часам мерять, как и всегда. Наверное, масло с эстерами и сороковой вязкостью брали как раз для того, чтобы оно справилось с температурой и этими условиями. Lamb вылез свинец в приличном количестве, возможно эстеры в масле дали такой эффект. Натрий, калий- как уже раньше сказали смотреть систему охлаждения либо это от бензина. Топлива подналило, хотя в данном случае я бы сказал что это нормально. Масло неплохо справляется со своей работой, но определенные моменты стоит мониторить 1 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 19 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 Bonker Молодец. Хорошее масло сделал. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас