Перейти к публикации

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

для вашего дизеля спокойно подойдёт масло ACEA A5/B5. 

Не подойдет. В мой К9К идет либо RN720(C4), либо С3. Всё.

Так что предпочтительней из вопроса выше?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TDream сказал:

Не подойдет. В мой К9К идет либо RN720(C4), либо С3. Всё.

Так что предпочтительней из вопроса выше?

Спорить не буду :)

Предпочтительней тогда RN720.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Спорить не буду :)

Предпочтительней тогда RN720.

Имхо, бестолковый допуск, дорогой, как следствие редкий,по составу убогий, по сути и не нужный вовсе. Когда много не дорогих, хороших с3. 

Но, это я так. Само собой рено лучше знает что и куда им лить)) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus , ведь люди все разные, кому-то только самые дорогие масла нужно, кому-то самые дешёвые, кто-то пытается золотую середину найти :) а по сути в большинство ДВС, практически любое масло можно лить и менять до 200м.ч. и ничего плохого с ДВС не случится. :pardon:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Elrus сказал:

бестолковый допуск, дорогой, как следствие редкий,по составу убогий, по сути и не нужный вовсе. Когда много не дорогих, хороших с3. 

 Допуск то что надо, для тех, кто надрачивает на зольность) к слову, в С3 золы в процентном содержании больше примерно настолько же, насколько больше в А3/B4 средней паршивости по сравнению с С3.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, TDream сказал:

Не подойдет. В мой К9К идет либо RN720(C4), либо С3. Всё.

Так что предпочтительней из вопроса выше?

А можно и совместить )))

IMG_20211128_103517.jpg

Ссылка на сообщение
21 час назад, TDream сказал:

какое лучше для К9К со всей экологией - МВ229.52 или VW504/507?

Как часто бывает вопрос заболтали. Повторю глупый вопрос: из С3 что интересней МВ229.52, или VW504/507?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TDream сказал:

или VW504/507?

Это интересней. 

Только я всё равно уверен, что такие масла заливать в этот ДВС, лишняя трата средств. Но хозяин - барин.

Ссылка на сообщение

Опять ни о чём. Парни, хоть один толковый совет будет? 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TDream сказал:

Опять ни о чём. Парни, хоть один толковый совет будет? 

Я тебе написал. 504/507 интереснее, чем МВ 229.52

 

30 минут назад, TDream сказал:

Повторю глупый вопрос: из С3 что интересней МВ229.52, или VW504/507?

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TDream сказал:

Как часто бывает вопрос заболтали. Повторю глупый вопрос: из С3 что интересней МВ229.52, или VW504/507?

Моё, имхо, 229.52.

Оно проще по составу и как следствие имеет меньше проблем в реологии. 

К тому же, допуски мерседес самые жёсткие и объёмные по испытаниям. 

И включают в себя, в тч натурные(стендовые) тесты. 

Ссылка на сообщение

TDream с3 любое выше крыши, ибо до добавление экологии туда можно было лить любое апи сф(т.е. любое)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

К тому же, допуски мерседес самые жёсткие и объёмные по испытаниям. 

И включают в себя, в тч натурные(стендовые) тесты. 

VW тоже как бы натуральные делают:pardon:

Честно говоря, я всегда считал, что именно у VW самые жёсткие испытания :)

Вот видишь TDream , два разных мнения по твоему вопросу. Выбирать только тебе, ведь тебе заливать выбранное масло в итоге в ДВС своего автомобиля.

С другой стороны, не понравится то, что выберешь сейчас, всегда можно заменить на другое 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ только надо вспомнить что мерс с Рено выпускают 1 модель на двоих, а ваген в пролете...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...