Перейти к публикации

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, MuxauJI сказал:

Дмитрий_ только надо вспомнить что мерс с Рено выпускают 1 модель на двоих, а ваген в пролете...

Переведи :D

Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Дмитрий_  renault kangoo, 

Mercedes-Benz Citan

Понял тебя. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ я попытаюсь найти, у меня где то было сравнение этих тестов. Но мог и удалить уже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

Опять ни о чём. Парни, хоть один толковый совет будет? 

Если менять через 7-8 тыс и ездить при этом не больше 200 моточасов, есть ли принципиальная разница между этими допусками ?

У самого такой движек на Дастере, меняю через 7500 км, средняя скорость 60 км/ч. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Димдим сказал:

Если менять через 7-8 тыс и ездить при этом не больше 200 моточасов, есть ли принципиальная разница между этими допусками ?

Нету никакой разницы и можно спокойно экономить денежку, покупая масло подешевле.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Elrus сказал:

Моё, имхо, 229.52.

Оно проще по составу и как следствие имеет меньше проблем в реологии. 

К тому же, допуски мерседес самые жёсткие и объёмные по испытаниям. 

И включают в себя, в тч натурные(стендовые) тесты. 

Проще, согласен. Но если верить " паутине Лубризола" требования 504/507 более жёсткие.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Димдим сказал:

Если менять через 7-8 тыс и ездить при этом не больше 200 моточасов, есть ли принципиальная разница между этими допусками ?

Моточасов поболее будет. 

Ссылка на сообщение

В общем прокатился по городу и нашел два масла имеющих оба допуска:

Aral SuperTronic K 5W-30 и Wolf OfficialTech 5W-30 C3 LL III.

Цена +- одинаковая и в принципе устраивает.  

Вольфа вообще куча, кроме LL III есть ещё: С2/С3, С3, С3 SP Extra и даже С4.

Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
20 минут назад, TDream сказал:

Проще, согласен. Но если верить " паутине Лубризола" требования 504/507 более жёсткие.

Прикол в том, что паутина не предназначена для сравнения разных стандартов. О чем в ней и пишут. Она сравнивает масла только в рамках одного стандарата, по годам и категориям, например А3 2006 года и А3 2016г., или скажем gf4 и gf5. 

Вот их сравнение корректно. 

А вот А3 и gf5 сравнивать в ней не корректно. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

паутина не предназначена для сравнения разных стандартов

Принял во внимание.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TDream сказал:

Принял во внимание.

Всегда, пожалуйста. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дастер дизельный 2018 года, пробег 135 тыс.км.

С самого начала заливаю масла вязкостью только 5W-40 и никакое другое. Выбираю где есть одновременно ACEA C3, API CF и MB 229.51. Покупаю всегда у официальных дистрибьюторов.

Замена строго каждые 7500 км (вместе с воздушным фильтром).

Раз 5-6 заливал обычное полнозольное ACEA B4, API CF вязкостью 5W-40.

Вязкость 5W-30 и допуск RN 0720 (C4) не заливал ни разу.

 

После 110 тыс.км. заметил падение уровня масла сначала до 500 мл на 7500 км, потом до 1 литра, а последний раз при замене не досчитал 1.2л.

Заливаю всегда ровно 4.5л.

Так же участились прожиги сажевого фильтра. Ошибок никаких нет.

Солярку лью только брендовую. Присадок не заливаю ни в мотор ни в бак.

 

Могло ли неправильно подобранное масло ускорить износ ДВС? При чем так сильно ускорить...

В нескольких автосервисах мне ответили, что этот дизель ушатывается из-за неправильного масла только в путь. Якобы на вязкости которую я заливал просходили локальные перегревы ШПГ, когда я ездил под высокими нагрузками (например высокие скорости на трассах или бездорожье). А повышенное (в отличии от малозольника) содержание серы, золы и фосфора в среднезольных и полнозольных маслах послужило образованию отложений, которые сработали как абразив.

Ссылка на сообщение

Да ну нафиг, 250 000 тык на всем подряд и 5-30 и 10-40 и b4 и c3(у меня правда дорестайл), что только не лилось, ни на мм уровень не меняется от заливки до слива. И крутится мотор хорошо, не тошню. Ищите, где течет. Скорее всего турбину глянуть надо. Золой от масла мотор лет 200 изнашивать надо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 911M сказал:

Да ну нафиг, 250 000 тык на всем подряд и 5-30 и 10-40 и b4 и c3(у меня правда дорестайл), что только не лилось, ни на мм уровень не меняется от заливки до слива. И крутится мотор хорошо, не тошню. Ищите, где течет. Скорее всего турбину глянуть надо. Золой от масла мотор лет 200 изнашивать надо.

Авто без сажевого ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...