Перейти к публикации

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, TDream сказал:

Вот ни как не могу совместить в башке 0W-20 и дизель

У других производителей в Европе также есть дизеля на 0w-20, например VW 509 или Volvo VCC RBS0-2AE. В США есть GM Dexos D 0w-20 для дизелей. :)

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
37 минут назад, TDream сказал:

Вот ни как не могу совместить в башке 0W-20 и дизель :unknown:

0W20 для грузовиков

 

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

apologize avignon 

Ладно, ладно! Убедили! Куда мир катится..? :Cherna-facepalm: :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 для двигателей с dpf, цена отличная на сегодняшний день, может закупиться? Золность не выше чем у ени синт Р 5в30 С4...

Ссылка на сообщение
17.04.2022 в 11:41, шансонье сказал:

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 для двигателей с dpf, цена отличная на сегодняшний день, может закупиться? Золность не выше чем у ени синт Р 5в30 С4...

А где его купить?

Ссылка на сообщение

Может ли использование полнозольных масел в этом дизельке K9K вызвать отложения в камере сгорания, впускной системе, егр и привести к абразивному износу?

Что станет с полнозольным маслом, если в него попадёт ДТ при прожиге сажевого фильтра?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, F4R сказал:

Что станет с полнозольным маслом, если в него попадёт ДТ при прожиге сажевого фильтра?

Будет меньше страдать чем малозольное. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, F4R сказал:

Может ли использование полнозольных масел в этом дизельке K9K вызвать отложения в камере сгорания, впускной системе, егр 

 

Что станет с полнозольным маслом, если в него попадёт ДТ при прожиге сажевого фильтра?

Любые масла оставляют такие последствия, только Полнозольники  сделают их

гораздо быстрее и в большем обьеме.

 

Если попадёт топливо в масло то это критично , тут решать надо., с соляркой чуть менее критично, но все же. Масло сильно потеряет свои свойств, а если топливо сильно уронит вязкость - все. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Elrus сказал:

Если попадёт топливо в масло то это критично , тут решать надо., с соляркой чуть менее критично, но все же. Масло сильно потеряет свои свойств, а если топливо сильно уронит вязкость - все. 

Топливо и так попадает в масло. После каждого прожига сажевого фильтра увеличивается т.н. степень разжижения моторного масла 

 

image.thumb.png.18db88200e565f19f3c7ab3e5dac5d5a.png

 

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
1 час назад, F4R сказал:

Топливо и так попадает в масло. После каждого прожига сажевого фильтра увеличивается т.н. степень разжижения моторного масла 

 

image.thumb.png.18db88200e565f19f3c7ab3e5dac5d5a.png

 

4.68 это сферический конь в вакууме? Или как то описана методика подсчёта? 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

4.68 это сферический конь в вакууме? Или как то описана методика подсчёта? 

 

Без понятия. После окончания прожига цифры увеличиваются где-то на 0.20-0.30%. Пока не сбросишь межсервисный интервал, то этот параметр не обнулится. По документации производителя допуск по разжижению около 7%.

Ссылка на сообщение

Решил перейти на АСЕА С3. Глупый вопрос: какое лучше для К9К со всей экологией - МВ229.52 или VW504/507?

Или вообще имеющее оба этих допуска, например Aral SuperTronic K?

Ссылка на сообщение

TDream , не нужно в этот ДВС дорогое масло 504/507. Достаточно просто ACEA C3 любое, которое устроит по цене, раз не хотите использовать АСЕА А5/В5

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

раз не хотите использовать АСЕА А5/В5

А5/В5 в дизеле? Я что-то пропустил?

7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

дорогое масло 504/507

Цена не принципиальна.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TDream сказал:

А5/В5 в дизеле? Я что-то пропустил?

Не удивляйтесь так:) я ничего не перепутал, да, для вашего дизеля спокойно подойдёт масло ACEA A5/B5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...