Перейти к публикации

5W-40 C3 в Renault Duster dCi


Рекомендованные сообщения

1) Renault Duster 2020
2) 1.5 dCi K9K858 109 лс, 240 нм. Турбокомпрессор BorgWarner BV39
3) 4.5л
4) г. Пермь, редко от +35 до -30
5) Режимы эксплуатации город 60%, трасса 30%, остальное вне асфальта.
6) Планируемый интервал смены масла 5-7.5 т.км
7) Имеется сажевый фильтр и катализатор
8) Что из масел доступно в регионе? Почти всё
9) Производитель хочет, чтобы я лил RN0720 (C4), а это только 5W-30.

Но я хочу лить 5W-40 С3 и чтобы был полный набор допусков типа MB229.51, DEXOS2 и т.д.

 

Hyundai XTeer Diesel Ultra 5W- 40

Total Quartz Ineo C3 5W-40

ELF Evolution Full-Tech LSX 5W-40 (похоже клон Total'a)

Valvoline SynPower MST C3 5W-40 и т.д.

До 3000₽ за 5 литров.

Дилер при покупке дал бумагу, где сказано, что С3 тоже можно лить.

 

IMG_20200724_103258.thumb.jpg.34166afc0b60fe0031e5287a7396730e.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.07.2021 в 20:26, Rzhavyj сказал:

Поменять или переписать требования не проблема, бумага всё стерпит. На драйве один владелец дастера накатал 300 т.км. и сажевый не менял, заливал только  Elf EVOLUTION FULLTECH FE 5W30. Вот мне и интересно на valvoline Maxlife C3 5W-30 сколько сажевый прожевёт ? Теоретически.

и еще одно, как это так взять и поменять требования к маслу из-за того что якобы в России плохое ДТ, дастер рестайлинг в России продаётся с 15-го года и только в 20-ом они пришли к выводу что в России плохое ДТ и нам лучше лить C3. Извините я этого просто не понимаю оттуда и сомнения. 

Раскрыть  

Добрый день! Солидарен с Вашим мнением! Сам в полных раздумьях относительно того, что лить :Elf EVOLUTION FULLTECH FE 5W30 или valvoline Maxlife C3 5W-30. Есть люди на этом форуме, которые уже ездят на Maxlife C3 ( кстати и зола у них согласно лаб-ным исследованием всего 0,67, что в принципе не критично) и вроде у них все ОК....

P.S. Что делать будем???)))) Что лить???))) Помогите!!!)))):rofl:

Ссылка на сообщение
  05.07.2021 в 12:35, Dori@n127 сказал:

Это по состоянию на 2021 год? А фото Европейских мануалов есть? Очень интересно посмотреть!

Раскрыть  

RN0720 для дизелей до 2018 года (110 и 90 л.с) Евро 6b, с 2019-го стали ставить новые дизеля blue dci на 115  и 95 сил с мочевиной, Евро 6d-temp. У них  допуск RN17 FE, а это вообще С5. У меня 1.5 dci 2018-го, до сих пор ОД льет RN0720 C4

Ссылка на сообщение
  13.07.2021 в 19:34, Rzhavyj сказал:

Это на новом дастере 21 г.в. C3, а на дастере 18 г.в. было С4

Раскрыть  

Это потому, что в Европе с 2018-го новые стандарты. RN17 (C3) для всех бензиновых и дизелей (производства после 2018 го года, в том числе и для РФ)

RN17 FE (C5) для новых дизелей с AdBlue (К9К G8)

Дизеля до 2018 го года имеющие стандарт RN0720 его и сохраняют

Ссылка на сообщение

Господа с вашей периодичностью смены масла можно лить и С3 и С4 не засрете движок и сажевик не бойтесь ...Слишком тонко берете ищете разницу между этими маслами с вашими интервалами смен я бы вообще не парился.

Мой пробег на данной машине 350 т.км.

Ссылка на сообщение
  19.07.2021 в 16:23, Olgerd сказал:

вашими интервалами смен я бы вообще не парился

Раскрыть  

А какие у нас интервалы?

Ссылка на сообщение
  19.07.2021 в 16:23, Olgerd сказал:

Господа с вашей периодичностью смены масла можно лить и С3 и С4 не засрете движок и сажевик не бойтесь ...Слишком тонко берете ищете разницу между этими маслами с вашими интервалами смен я бы вообще не парился.

Мой пробег на данной машине 350 т.км.

Раскрыть  

Расскажите, что вы заливали и как часто?

Ссылка на сообщение

Раз в 10 т.км в Основном Лукойл от Люкса до Уазовского,  От Армортека до Генезиса специал. Последние 120 т.км Лукойл Авангард Ультра 5в40 дизельное.

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 19:54, Olgerd сказал:

Раз в 10 т.км в Основном Лукойл от Люкса до Уазовского,  От Армортека до Генезиса специал. Последние 120 т.км Лукойл Авангард Ультра 5в40 дизельное.

Раскрыть  

А у вас сажевик на месте?

Ссылка на сообщение

Нет. машина 14 года. Сажевика нет. Но при смене масла раз в 7,5т.км разницы практически  не будет между с3 с4 маслами.

Ссылка на сообщение

Вы просто начинаете загоняться от большого выбора масел. Забейте и лейте либо то либо то.

Ссылка на сообщение
  21.07.2021 в 19:01, Olgerd сказал:

Вы просто начинаете загоняться от большого выбора масел. Забейте и лейте либо то либо то.

Раскрыть  

Да просто хочется сэкономить, вот и все... Но как известно, кроилово ведет к попадалову...)))

Ссылка на сообщение
  21.07.2021 в 19:32, Dori@n127 сказал:

кроилово ведет к попадалову...)))

Раскрыть  

В случае масел, звучит так, лучше два раза сменить недорогое масло, чем 1 раз дорогое. 

Ссылка на сообщение
  20.07.2021 в 19:54, Olgerd сказал:

Лукойл Авангард Ультра 5в40 дизельное.

Раскрыть  

Хоршее масло, в свое время я прошёл на нем более 100к км на d5252t

Однако, время идёт, жадность и цены растут. При нышней цене , имхо, лить это масло (авангард ультра) даже в сильно пробежный гражданский дизель лишено смысла и экономически не целесообразно. 

Есть много гораздо более современных масел в тч С3 в сопоставимые деньги. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...