Перейти к публикации

BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

  27.07.2020 в 09:35, torcon сказал:

BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 свежее за анализ спасибо parziv и neobrother.

Масло приобреталось мной в емексе, у поставщика BMWA по цене 1380р.

 

BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgBMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 URC копия.jpgBMW-TwinPower-Turbo-LL-01-FE-0W-30-photo1.jpgBMW-TwinPower-Turbo-LL-01-FE-0W-30-photo2.jpg

 

Видеообзор:

 

Масло заявлено как: API SN; ACEA A5/B5; BMW Longlife 01.

1) Температура застывания -62С. Уже после этого параметра можно однозначно сказать, что здесь GTL базовые масла, сделанные из газа. Такие температуры застывания гидрокрекингу VHVI просто недоступны. Если вы владелец BMW и живете в Сибири с ее суровыми морозами. Это масло вам хорошо зайдет.
2) Щелочное число = 10,24мгКОН. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Оно удовлетворяет стандарту ACEA A5/B5, где щелочное число должно быть больше 8мгКОН. Собственно так и есть. У BMW в основном большие картеры, поэтому масло в теории должно служить долго. Но в наших тяжелых условиях эксплуатации сокращайте интервалы, придерживайтесь примерно 7-8 тысяч километров.
3) Что касается вязкостных характеристик и индекса вязкости. Сразу понимаешь с чем мы имеем дело. Это очень экономичная 0W-30. Низкая вязкость на холодную. Низкая вязкость на горячую. И очень высокий индекс вязкости. Это масло экономит топливо. Оно должно быть тихим при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры.
4) Температура вспышки 231C. Нормальная. Особенно для низковязкой “тридцатки”. Хотя я в тайне надеялся, что будет повыше.
5) Содержание серы 0,230%. Это немного для такого класса. Отчасти низкое содержание серы здесь из-за чистой базы GTL. Отчасти из-за современного пакета присадок на салицилатах кальция.
6) Зольность сульфатная невысокая 1,19%. Масло достаточно безопасно для подшипников турбин. BMW кстати рекомендует это масло в прямо впрысковые моторы. Скажу честно. Я не сторонник полнозольников в прямой впрыск. Но раз BMW так рекомендует. Не оспариваю. Может быть они знают то, чего не знаю я. Скорее всего они страхуются от случаев заправки некачественным топливом в России (выше щелочное – лучше противостоит последствиям плохого топлива. Выбрали просто меньшее из зол...).
7) Пакет присадок Infineum. Здесь присутствует органический молибден для снижения трения и экономии. Бор как беззольный дисперсант, помогающий содержать двигатель в чистоте. Кальций как детергент, присадка, нейтрализующая кислоты. И фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP. Я бы сказал, что это обычный современный пакет “как у всех”, только с добавлением молибдена.

 

ИК спектр Фурье подтверждает то, что масло на GTL базе.

BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 FTIR.gif

 

Вывод: Это масло сделано из катарской GTL базы. Именно поэтому у BMW очень низкая температура застывания -62C. Отсюда же и минимальное содержание серы. Судя по вязкостным характеристикам, это масло заточено под экономию топлива. Оно не спортивное. Но это не значит, что оно не защитит автомобиль от износа. Для гражданской эксплуатации в мощных БМВ оно подходит.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

83 21 2 365 934 - BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30 1L.

Раскрыть  

Торкон, возможно bmw-Russia рекомендует данное масло в бензиновые двигатели, но, в Руководстве по эксплуатации, bmw разделяет ваше мнение, (бензиновый двигатель) и рекомендует масла только с допусками bmw ll04; ll12FE

DSC_2138.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...