Перейти к публикации

Волга Ойл М10-ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прекращаем спор теоретиков . Скоро будет анализ отработки с полного интервала ... :bye:

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:37, KotKamelot сказал:

А не том что "фу, минералка для камазов"

Раскрыть  

Ну а что, много есть примеров масел ХУЖЕ этого по совокупности показателей? На что уж я умилялся Маннолу Элит 5W40, так оно простою божественно в сравнении с этим чудом. Но здесь минералка, поэтому понимаю и умолкаю.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:37, KotKamelot сказал:

ну как то 4-5 тык сильно отличаются от 500 км.

Раскрыть  

А я не говорил, что оно отработает 500 км. Там речь совсем о другом была.

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:41, Dimmy сказал:

А как ставить вопрос, если людям мотор не жалко? А потом будет масло виновато. А оно тут причем? Оно хорошо работает там, где оно должно работать. Давайте его в зиму зальем и охренеем, почему в -10С коленвал еле крутится.

Раскрыть  

Опять странность. Почему оно должно плохо крутить  при -10С, когда у него температура застывания -27С?

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:47, KotKamelot сказал:

Опять странность. Почему оно должно плохо крутить  при -10С, когда у него температура застывания -27С?

Раскрыть  

А у нас прокрутка определяется температурой застывания или все-таки CCS? А CCS у этого масла при -10С уже будет запредельной для нормального пуска.

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:51, Dimmy сказал:

А у нас прокрутка определяется температурой застывания или все-таки CCS? А CCS у этого масла при -10С уже будет запредельной для нормального пуска.

Раскрыть  

Ну и добью: а MRV вообще скорее всего не подлежит измерению:blush:

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:51, Dimmy сказал:

А у нас прокрутка определяется температурой застывания или все-таки CCS? А CCS у этого масла при -10С уже будет запредельной для нормального пуска.

Раскрыть  

Да даже не CCS , а КВ 40 у него за сотку , вот где гуталин  . А до 40 его надо ещё нагреть зимой

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:43, Dimmy сказал:

А я не говорил, что оно отработает 500 км. Там речь совсем о другом была.

Раскрыть  

Да, окей. Речь шла о том, что вы не залили бы его даже на 500 км. Потому что надписи на канистре, потому что минералка? Ну кто то масло Лукойл 5в40 только на промывку заливает, потому что считает что на большее оно не способно. А кто то катает интервал и в анализе получает красивые цифры. Это вопрос веры и стереотипов.

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:51, Dimmy сказал:

А у нас прокрутка определяется температурой застывания или все-таки CCS? А CCS у этого масла при -10С уже будет запредельной для нормального пуска.

Раскрыть  

Откуда вы это знаете? CCS не измеряли. По своим догадакам не правильно судить о масле.

Опять же - данное масло моноградное. Эксплуатация моноградного масла зимой - это не очень разумно. Все прекрасно понимают, что это масло не для морозов. Приводить данный пример несколько странно.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:51, Dimmy сказал:

А у нас прокрутка определяется температурой застывания или все-таки CCS? А CCS у этого масла при -10С уже будет запредельной для нормального пуска.

Раскрыть  

Да ладно! Если застывает при -27, то до -15 вполне можно пользовать...Если ниже будет - уже надежда на аккумулятор 

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:54, KotKamelot сказал:

А кто то катает интервал и в анализе получает красивые цифры. Это вопрос веры и стереотипов.

Раскрыть  

 

  30.07.2020 в 20:53, Dimmy сказал:

мы не увидим, что эта моноградка оставит после себя внутри движка.

Раскрыть  

KotKamelot Опять хейтеры достали? Или в этой теме можно ставить волшебство сабжа под сомнение?

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:53, Dimmy сказал:

Да мне самому интересно, как минералка отработает в современном ДВС. Но в чудо не верится. Даже если анализ получится вменяемым - мы не увидим, что эта моноградка оставит после себя внутри движка.

Раскрыть  

Мне тоже, поэтому, имхо, таким маслам место в Логанах, Грантах и пр. масодонтах из прошлого века (как у меня)… Шкода или полуседан на таком масле загнутся очень быстро

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 20:26, Dimmy сказал:

Да, по характеристикам все очень даже ажурно. Но лично я тут вижу минеральную базу, которая склонна оставлять отложения и не самый эффективный по моющим свойствам пакет на сульфонатах Кальция. То есть это масло склонно к отложениям и при этом ему нечем их эффективно "убирать". Лично мне этого достаточно, чтобы даже не смотреть в сторону такой продукции. В тестах ЗР приводили фото поршней после дешевых минералок: разница с современными маслами более чем заметная. Тут есть тест масел с фотками https://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi#113

Ну, допустим, 4-5 тык это масло в современном моторе отработает, а потом резко начнет угорать и гадить в двигателе. Кому это надо?

Раскрыть  

Только говоря о масле, надо понимать, что говорим мы о композиции в целом, а не о базе, как о сферическом коне в вакууме... Да, минеральная база по качествам своим вариант не лучший, но тут есть и плюсы в виде густоты самой базы и отсутствия загустителей/депрессоров... 

Вот если бы речь шла о дешёвых мультиградных минералках, вот там да, и база жидкая и компоненты самые дешёвые...

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 21:03, avignon сказал:

Вот если бы речь шла о дешёвых мультиградных минералках, вот там да, и база жидкая и компоненты самые дешёвые...

Раскрыть  

А мы обсуждаем мирового топ производителя и топовый сверхтехнологичный современный продукт?

Или меня опять ссылка не туда привела...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...