Перейти к публикации

Волга Ойл М10-ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.07.2020 в 06:06, torcon сказал:

C00LM4N 0 - это все таки средняя температура. -10C -15C у вас еще бывает :)

Температуру застывания я напрямую не отношу к пусковым свойствам масла.  Теста CCS MRV все таки не было. Но температура -27С некое понимание поведения масла дает. Да и минералка  первой группы... :)

Раскрыть  

Да, где-то -18 было минимум. Но это только ночью, т.е. масло до -18 остыть все равно не успеет. Чтобы реально появился шанс на какие-то проблемы с прокачиваемостью маслонасосом, м10дм надо вымораживать сутки при -30, если не ниже.

Ссылка на сообщение

C00LM4N Я в это время года даже 5w-30 не использую - только нулёвки.

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 07:04, and2949 сказал:

Я могу и зимние фотки скинуть - там к полтиннику съезжает красная полоска. А градусник на панели Прадика до -45 упорно показывает -40 (потому что больше не знает), а в -47 показывал просто два прочерка. На фото 5 февраля 2019 года.

Раскрыть  

Ну, тут ничего не поделаешь - только страдать на синтетике.

Но одновременно есть и те, кто в Сочи будет 0w лить...

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 08:49, and2949 сказал:

C00LM4N Я в это время года даже 5w-30 не использую - только нулёвки.

Раскрыть  

Ну, это вполне разумно - лить масло, сотканное из жидкой базы и загустителя, даже не смотря на то, что его низкотемпературная текучесть никогда не пригодится, а вот цена и возможные недостатки - всегда при нем.

Ссылка на сообщение
  30.07.2020 в 07:54, torcon сказал:

оно из стеклянной банки просто меньше испаряется за то же время... NOACK ниже у таких масел. Поэтому и не авторитетный - этим методом равняют все масла, быстро испаряющие базу и медленно испаряющие базу. Плюс стеклянные стенки с иным теплообменом нежели метал, отсутствие циркуляции масла и воздуха, да что я повторяюсь - вы все это слышали.

Раскрыть  

А причем испарение базы? И зачем доводить до этого? Полимеризация обычно раньше наступает, чем база испарится. Я даже 100 грамм испарял масла, при этом если оно качественное-не полимеризуется вообще, хоть сколько Грей.  Некачественные-раньше выкинут присадочный пакет, чем испаряться. Весь фокус в количестве масла. Греть надо  как минимум грамм 50+

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 08:46, C00LM4N сказал:

Кроме Москвы полно мест, где еще и потеплее будет.

-35, значит? Ну, тут либо в м10дм налить эфиров, либо купить волгу ойл 15w40 - оно до -34 (стоит тоже меньше 100р за литр)

Раскрыть  

-34 это тем-ра застывания, когда масло уже колом... И 15/40 используется до -20, если Вы не в курсе....

  31.07.2020 в 08:49, and2949 сказал:

C00LM4N Я в это время года даже 5w-30 не использую - только нулёвки.

Раскрыть  

И то с подогревом/прогревом...

Ссылка на сообщение

coronamark2 Можно поинтересоваться чем таким Рапид/Полуседан кардинально отличаются от Логана/Таза? Прошлое лето я на своем Рапиде откатал на М10ДМ Газпромнефть. Это было 250 моточасов. Залил в мае, слил в начале декабря. Двигатель заводился при лёгких минусах и вообще - не взорвался.

  30.07.2020 в 20:31, KotKamelot сказал:

Не соглашусь. Атмо моторы (а их большинство на дорогах общественного пользования) вообще не масложорят в основном. Процент масложорных моторов из общего числа всех моторов - очень не высокий.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 17:28, pigledyvigledy сказал:

coronamark2 Можно поинтересоваться чем таким Рапид/Полуседан кардинально отличаются от Логана/Таза? Прошлое лето я на своем Рапиде откатал на М10ДМ Газпромнефть. Это было 250 моточасов. Залил в мае, слил в начале декабря. Двигатель заводился при лёгких минусах и вообще - не взорвался.

 

Раскрыть  

Масложором конструктивным … Или не долили за 200 м/ч ни грамма?

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 17:58, coronamark2 сказал:

Масложором конструктивным … Или не долили за 200 м/ч ни грамма?

Раскрыть  

Если только новые двигателя , старые CFNA этим не страдали 

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 18:00, DRON 33 сказал:

Если только новые двигателя , старые CFNA этим не страдали 

Раскрыть  

Ну, тут соглашусь... Но легенды ходят про масложор на поликах...У них на поло-клубе, уже рукой махнули и подливают по поллитра на 1000 км и не парятся...

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 18:05, coronamark2 сказал:

Ну, тут соглашусь... Но легенды ходят про масложор на поликах...У них на поло-клубе, уже рукой махнули и подливают по поллитра на 1000 км и не парятся...

Раскрыть  

Путаешь с новыми двигателями CWVA !

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Я в такие дебри не лезу...Мне не надо... Нет масложора и ладно...

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 20:31, coronamark2 сказал:

Я в такие дебри не лезу...Мне не надо... Нет масложора и ладно...

Раскрыть  

Я сейчас тоже не лезу :bye: Просто раньше владел поло , с двигателем CFNA и знаю о чём говорю :hi:

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 20:31, coronamark2 сказал:

Я в такие дебри не лезу...Мне не надо...

Раскрыть  

Вот так и рождаются мифы про убогость моторов TSI и коробок DSG. Один написал, другой прочёл и уже в другом месте написал, но никто в дебри не лез, пои этом миллион человек уже уведомлены о проблемах.

Ссылка на сообщение
  31.07.2020 в 17:58, coronamark2 сказал:

Масложором конструктивным … Или не долили за 200 м/ч ни грамма?

Раскрыть  

Да, небольшое потребление масла есть. Я долго пытался его измерить - в конце-концов получилось приблизительно 0.5 литра за те самые 250 мч. (У меня это 8.5 т.км).

Но вопрос: как всё-таки моноградка убьёт мой движок? (И как его сохранит любое другое масло?)

Изменено пользователем pigledyvigledy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...