Перейти к публикации

0w20 в F16D3, возможно ли?


Рекомендованные сообщения

Какие только масла не заливают в наш бедный F16D3, исходя из корыстных целей и дырявого кармана...

 

А что если поговорить о высоком? Возможно ли применить 0w20 и не встретить печальных последствий? Судя по поиску, такого опыта тут не было. Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу, господа и дамы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, (Konstantin) сказал:

Ага, прикупил 4л.

И я тоже . На зиму пойдёт , посмотрим , пощупаем что это за зверь такой в20 :bye:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

И я тоже . На зиму пойдёт , посмотрим , пощупаем что это за зверь такой в20 :bye:

Думаю отлично зайдет в зиму.  В МКПП я уже залил декстрон 3 и катаю с весны, ну очень нравится. Жду зиму проверить его.

Ссылка на сообщение
15 hours ago, СИНТЭКС said:

боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет (с)

Если серьёзно, то я бы рекомендовал читать SAE20 и ДУМАТЬ

Для этого мне и было дано техническое образование. Тема то действительно интересная.

15 hours ago, СИНТЭКС said:

Я для себя вижу так: если на тридцатках Вас что-то не устраивает, то можно начинать задумываться об эксперименте с двадцатками...

А как же жажда приключений?)) На 30ках сидеть скучно. Всё в порядке =)

15 hours ago, СИНТЭКС said:

так у Вас температура масла в рабочем режиме итак как в отключенном холодильнике, куда ещё то понижать? 

на холодном ДВС КВ у 20-ки на 85С может быть выше, чем у 30-ки на 95С.

В 90% да, двигатель холодный, до 90гр.

 

15 hours ago, ss333 said:

ZumpBox познавательное видео про f14d3 разбор двс здесь выкладовалось

Давно смотрел уж, но, причём здесь это?)

 

Ссылка на сообщение

дело конечное личное, как воспринимать слова сае20, но если в мурзилке нет двадцаток, то и эксперементировать не стоит, ИМХО

Ссылка на сообщение
1 час назад, ZumpBox сказал:

Давно смотрел уж, но, причём здесь это?)

В таком случае не дооценил, ваше стремление к w20

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ZumpBox сказал:

А что если поговорить о высоком? Возможно ли применить 0w20 и не встретить печальных последствий? Судя по поиску, такого опыта тут не было. Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу, господа и дамы.

Ставьте себе указатель давления масла и эксприментируйте. В случае критичной просадки всегда можно будет слить. Это будет серьёзный подход, а не на авось, как у большинства здесь(чего греха таить, и у меня тоже, пока до показометра руки не дошли)

Ссылка на сообщение

Залить можно все что хочешь,хоть воду.Но зачем???

Охота приключений на жопу??Потом будешь говорить что ТУТ  тебя "умные" дядьки научили))

Вон в соседней теме стружку лопатой из дастера выгружают на 0-20,тоже видимо сэкономить хотел:D

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZumpBox сказал:

 

В 90% да, двигатель холодный, до 90гр.

А термостат на опелевский менял? Помню в 2012 году когда купил Лачика начитался и воткнул его. 

У лачика основная проблема как мне кажется КПП нет там 6 передачи, а 5 сделана для езды на 90-100 км/ч. 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, ss333 said:

В таком случае не дооценил, ваше стремление к w20

ТоварищЪ, Вы говорите загадками =))))

 

1 hour ago, Edge79 said:

Залить можно все что хочешь,хоть воду.Но зачем???

Охота приключений на жопу??Потом будешь говорить что ТУТ  тебя "умные" дядьки научили))

Вон в соседней теме стружку лопатой из дастера выгружают на 0-20,тоже видимо сэкономить хотел:D

Так я вроде свои желания описал в комментарии... Я не привык слепо следовать беспочвенным советам.

Там немного другой случай, Вам не кажется?))

Ссылка на сообщение
1 hour ago, =MOpgBA= said:

А термостат на опелевский менял? Помню в 2012 году когда купил Лачика начитался и воткнул его. 

У лачика основная проблема как мне кажется КПП нет там 6 передачи, а 5 сделана для езды на 90-100 км/ч. 

Нет, термостат на более горячий не поменял. Сейчас, когда летом температура поднимается до 97 и выше в пробках, я точно решил что это ни к чему. Вентилятор мне ещё не хочется менять. 

 

Даа, 6й передачи очень не хватает. Многие ставят коробку от нексии или ланоса, там длинные коробки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Edge79 сказал:

он в соседней теме стружку лопатой из дастера выгружают на 0-20,тоже видимо сэкономить хотел

И кто(ЧТО)  больше виноват? Перепробег, или 20-я вязкость? В соседних темах ТАЗы на 20-ках и вообще на MJO2 чистом ездят.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, skorp777 сказал:

И кто(ЧТО)  больше виноват? Перепробег, или 20-я вязкость? В соседних темах ТАЗы на 20-ках и вообще на MJO2 чистом ездят.

Ну конечно же перепробег.У нас разве хоть в одной теме было масло виновато??

Погода,водитель,кривые руки инженеров,роза ветров.политический строй,президент.....короче виноваты все но только не масло..

И уж тем более в вязкости 0w 20.Это святое:sarcastic:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Только что, Edge79 сказал:

И уж тем более в вязкостью 0w 20.Это святое

Э, слюшай, дорогой, давай не будем? СВЯТОЕ- это минералка 1-группы с ИВ меньше 100.. Тему-лепрозорий  блаженных минеральщиков надеюсь, сам знаешь? :D

Ссылка на сообщение

ZumpBox , а точно, зайди в ветку-лепрозорий минеральщиков, и спроси, можно ли тебе М-8В на лето? ( по горячей вязкости- та же 20-ка)Они плохого не посоветуют!:rolleyes:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
22 minutes ago, skorp777 said:

ZumpBox , а точно, зайди в ветку-лепрозорий минеральщиков, и спроси, можно ли тебе М-8В на лето? ( по горячей вязкости- та же 20-ка)Они плохого не посоветуют!:rolleyes:

Там слишком суровые мужики сидят. Я из поколения которое унаследовало то, что осталось после их кока-колы и жвачки =)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...