Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nickol  будущего нет, ну это смотря куда лить. Может потому и ценник такой, скидывают запасы.  Масло на крепком Лубризоле, зола, сера, всё в порядке. Единственное ограничение моторы, склонные к LSPI (и то ещё бабушка надвое сказала, Ti на месте). В остальных азиатов  почему нет, пока за треть цены отдают. По мне так зимой  такая 0-20 с высоким VI  лучше, чем тот же SHU (PUP)  0-20, который ближе к 30-ке, мне он зимой вообще не  зашёл. Посмотрим, как Кастрол себя покажет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nickol сказал:

Таращусь в оба глаза, и где тута "божья роса, голубая жижа, IL???

Так же нету Бора, у Na нет будущего, величина Ca - не уверен, что справится с лаковыми отложениями без Mg. Щелочное меньше на 1.5ед. от среднего. 

Извините новичка, не понимаю от чего такой восторг и восхищение? Ощущение:-"...я его слепила из того, что было, а потом что было , то и полюбила". 

 

Голубой - это не IL, а одно из масел с IL. Абстрактное.

 

IL не видно по элементам ICP, кроме крошечного количества фосфора и бор-активатора. 

 

Это масло абсолютно не про пыль в глаза. 

А с отложениями и без бора (тем более магния) очень мощно справится натрий.

Да, натрий - старик (не токсичный как барий), у него плохая репутация (но в компании титана она точно не зло), но скорее всего при даже небольших дозах IL без натрия или калия (только бором) было не обойтись. Эта рецептура и не была новинкой 2020, но мне понравилось это масло. Чрезмерная защита - это интресно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Nickol  будущего нет, ну это смотря куда ьить. Может потому и ценник такой, скидывают запасы.  Масло на крепком Лубризоле, зола, сера, всё в порядке. Единственное ограничение моторы, склонные к LSPI (и то ещё бабушка надвое сказала, Ti на месте). В остальных азиатов  почему нет, пока за треть цены отдают. По мне так такая 0-20 с высоким VI  лучше, чем тот же SHU (PUP)  0-20, который ближе к 30-ке, мне он зимой вообще не  зашёл. Посмотрим, как Кастрол себя покажет.

Согласен, что плюс есть -это Ti. Да, мой SHU 0w-20 SN густоват зимой и имеет -48-54°С и это большой плюс,  жду ему замену на зиму AS-L, и они GTL - менее окисляемы, при хх зимой, а этот А20 кряк. Х.З. Искренне желаю хороших отработок.:hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nickol сказал:

Искренне желаю хороших отработок

Скрытый текст

Завтра в УРЦ уезжает кикс 5-20 после 6300 км и 210 мч,  оно, кстати, тоже на Лубризоле)

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

....Чрезмерная защита - это интресно.

Я не смогу с Вами спорить. Просто скажите, что здесь защищает от износа? Что здесь отвечает за трибологию, которая Вам не интересна?

Zn, мне кажется мало.Ti-укрепляет. Что, за счёт чего формируется защитная плёнка, которую укрепляет Ti?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

Процитирую классика

 

 

Более, чем убедительно, в самую дырочку. :D

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nickol сказал:

Просто скажите, что здесь защищает от износа?

Что-то да защищает...это точно!

Посмотрите тут, похожий пакет, ни молибдена, и кстати ни титана...а работает эта штука как-то, как говорится:- «Ну, с Богом»

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smold сказал:

Что-то да защищает...это точно!

Посмотрите тут, похожий пакет, ни молибдена, и кстати ни титана...а работает эта штука как-то, как говорится:- «Ну, с Богом»

Мо есть чуть, Бора  норм. Думаю ключевое 4000км. 

Философия страшнее маркетинга. 

Модные тенденции хорошо, но не лучше таты по износу.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAE20 сказал:

 

Простите, но у вас немного искаженное представление о работе масла.

 

До Вас было хуже. 

Зато сейчас....:shok:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

Это масло уже имеет хороший пакет, доработанный максимально для надежности именно защиты от износа в самых тяжелых режимах

Значит можно не переживать на нем и жарким летом (до +40 С) в атмомоторе 2.0, эксплуатируя машину без экстремальных нагрузок? 

Или всё же Ваш совет повышать HTHS после +30 работает и здесь? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Нанометровые пленки - хорошо и важно, я уж не буду говорить какую пленку формирует ZDDP + фосфониевые IL (это в 10-15 раз прочнее чем ZDDP + MoDTC)

Какая из данных плёнок образуется/работает при более лёгких условиях/нагрузках и температурах ?

Ссылка на сообщение

...Тоже миксы интересны с 300v 4T 5w-40 fl offroad.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nickol сказал:

Мо есть чуть, Бора  норм. Думаю ключевое 4000км. 

Философия страшнее маркетинга. 

Модные тенденции хорошо, но не лучше таты по износу.

Мо кстати от Таты осталось в несливайке. Лубризол рулит и без Мо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...