Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.08.2020 в 11:49, skorp777 сказал:

посмотрим на реакцию  любителей толстой пленки и CJ-4 в дизеля?  avignon  вон уже час тему читает, а не пишет ничего, ибо завис

Раскрыть  

Вопрос вязкости масла в дизеля лежит в достаточности давления масла. От температуры, от режимов зависит... Хватит ли вязкости при движении внатяг с небольшими оборотами на высших передачах? Это же не бензиновые атмосферники, где на 3500 всё только начинается...

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 12:06, avignon сказал:

Вопрос вязкости масла в дизеля лежит в достаточности давления масла. От температуры, от режимов зависит... Хватит ли вязкости при движении внатяг с небольшими оборотами на высших передачах?

Раскрыть  

Допуск CF отобрать? 

 

  03.08.2020 в 12:06, avignon сказал:

Это же не бензиновые атмосферники, где на 3500 всё только начинается...

Раскрыть  

Как раз таки на бензиновых атмосферниках автоматы сейчас так настраивают, что даже в крутых подьемах ( в лесу, не в городе) 2-я передача и 1500 оборотов. Приходится селектором 1-ю подтыкать.

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 11:42, Евген 48 сказал:

Она изначально низкое, да и пред. анализ в тех же цифрах, вот тебе и ню-ню:D

Раскрыть  

ага, а типа в предыдущем я не писал про нитрирование...

  03.08.2020 в 11:47, torcon сказал:

у дизелей это норма нитрация +2-3

Раскрыть  

я понимаю, но не на 400 же часах...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 12:11, СИНТЭКС сказал:

ага, а типа в предыдущем я не писал про нитрирование...

Раскрыть  

и в след. раз напишешь:Connie_cleaning-glasses:

  03.08.2020 в 12:11, СИНТЭКС сказал:

я понимаю, но не на 400 же часах...

Раскрыть  

есть другие примеры с такого же двс и аналогичного масла?

п.с. вот сейчас именно лень искать:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 13:15, Евген 48 сказал:

и в след. раз напишешь:Connie_cleaning-glasses:

Раскрыть  

если увижу нитрирование +2 за 400 часов - непременно:yes:

  03.08.2020 в 13:15, Евген 48 сказал:

есть другие примеры с такого же двс и аналогичного масла?

Раскрыть  

Вот не поверишь, не знаю и

  03.08.2020 в 13:15, Евген 48 сказал:

вот сейчас именно лень искать:pardon:

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 12:09, skorp777 сказал:

Как раз таки на бензиновых атмосферниках автоматы сейчас так настраивают, что даже в крутых подьемах ( в лесу, не в городе) 2-я передача и 1500 оборотов. Приходится селектором 1-ю подтыкать.

Раскрыть  

Только тяга там совсем не как у турбодизеля. А так, по хорошему, прежде чем лить более жидкое масло, нужно убедиться в достаточности создаваемого масляным насосом давления...

Так-то и дизельный допуск есть FA-4 c HTHS от 2.9 до 3.2. И даже отдельный допуск Iveco где вязкость 0W20...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Евген 48  на Дастере за 416 м/ч нитрация была - 15,9

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 13:50, Texacoman сказал:

на Дастере за 416 м/ч нитрация была - 15,9

Раскрыть  

Да, я помню, тоже сомневался способности Вальвика противостоять нитрированию:blush:

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 13:57, СИНТЭКС сказал:

Да, я помню, тоже сомневался способности Вальвика противостоять нитрированию:blush:

Раскрыть  

Я не знаю конечно, но или на дизеле нитрование меньше, чем на бензине в разы или тут неверные исходные данные.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 13:59, Texacoman сказал:

Я не знаю конечно, но тут или на дизеле нитрование меньше

Раскрыть  

на дизеле стандартно нитрирование меньше, тут вопросов нет... но не так же, что за 400 часов и 1300 литров всего +2

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 13:30, СИНТЭКС сказал:

если увижу нитрирование +2 за 400 часов - непременно:yes:

Раскрыть  

и всё таки +3, с хвостиком:D

  03.08.2020 в 13:50, Texacoman сказал:

на Дастере за 416 м/ч нитрация была - 15,9

Раскрыть  

мы вроде тут за аналогичный дизель трындели:pardon:

тогда уж и щелочное сравнивай:D

Ссылка на сообщение

Господа, ну был один анализ, сомневались, сейчас второй, сомневаемся, нужен третий, чтобы ещё раз усомниться:pardon:

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 14:01, Евген 48 сказал:

тогда уж и щелочное сравнивай:D

Раскрыть  

так и щелочное соответственно подтягивается, просто это не первостепенный критерий для пробега...

  03.08.2020 в 14:01, Евген 48 сказал:

и всё таки +3, с хвостиком:D

Раскрыть  

ну пусть три, написал на шару, сути это не меняет

ну есть же отработки с других моторов, где и с бОльшим картером при сопоставимом сожжённом топливе приезжают +6+7 единиц за 200 с хвостом часов

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 14:07, СИНТЭКС сказал:

так и щелочное соответственно подтягивается, просто это не первостепенный критерий для пробега...

ну пусть три, написал на шару, сути это не меняет

ну есть же отработки с других моторов, где и с бОльшим картером при сопоставимом сожжённом топливе приезжают +6+7 единиц за 200 с хвостом часов

Раскрыть  

Тогда у меня один вариант - МИСТИКА:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  03.08.2020 в 14:10, Евген 48 сказал:

Тогда у меня один вариант - МИСТИКА:sarcastic:

Раскрыть  

а у меня три варианта, но озвучивать все некорректно... я вообще молчу про отработки с 20+ по нитрации на 250 часах на дизеле с тонной соляры...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...