Перейти к публикации

Масло в чипованный N63B44TU. Bmw f10 550i


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Подобные темы были уже, но условия и модификации двигателей немного отличались.

итак:

1. Bmw 5 series(F10), 2016

2. N63TU бензин, V8 twin turbo.

3. 9,5 литров заправочный обьем

4. Спб и область обитание. 
5. Трасса(КАД, ЗСД)  70-80%. Город 20-30%
6. Интервал замены сейчас ~7-8ткм

7. Катов нет, прошивка Евро-2. Чип двигателя на ~530моторных сил(стенд)-сток 449.

Так же стоит термостат ОЖ(начинает работу с 85 гр), а так же проставка маслян. термостата.

8. Выбор масел обширный. Цена не сильно имеет значение

9. Лил с момента покупки Оригинал Twin power turbo 5w30 ll-01, до этого конечно немного кастрол

 

 

 

начитался форума и задумался что возможно есть варианты лучше оригинала(Shell-а)?

пробег на авто 71 тыс км.

расход масла 1л/3000 км в очень активном режиме-ускорения в пол, 250+ км/ч по трассе и тд.

и около 1 л/5000-6000км в относительно спокойном, зимнем режиме.

 

чип стоит с 50 тыс км. На расход масла не повлиял. 

 

вроде как в мануале сказано что и 1л/1000 это норма... но как то не хочется доводить до такого.

 

большое спасибо за ответы. Прошу отвечать как можно более простыми словами, так скажем для совсем неискушенных терминами как я))

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

Глядишь и угара не будет. Или сократиться в разы, если конечно мотор без задиров. 

Ссылка на сообщение

Я бы с ШЕЛЛа точно не прыгал.От добра добра не ищут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...