Перейти к публикации

Nissan CVT NS-3 подозрения в подделке.


Nonsys

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу помощи в определинии оригинальности канистры Nissan NS-3.

Купил ее за 1150 грн или 3100 рублей, через интернет магазин.

При осмотре смутило:

1. что печать черная. Хотя ведь должна быть синяя?

2. В месте где начинается литраж масла, криво.

3. Сейчас 2020.08, а канистра 2019.02

На фотографиях, уже вскрытая канистра. Решил проверить цвет - он зелёный и взял пробу для морозилку. Чуть позже отпишу, замёрзло ли масло или нет. 

IMG_20200807_113003.jpg

IMG_20200807_112937.jpg

IMG_20200807_113035.jpg

IMG_20200807_112943.jpg

IMG_20200807_113017.jpg

IMG_20200807_113029.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Optovik Я понял…. Дешевле выкинуть, чем вариатор с пробегом 250000 ремонтировать. Я сразу как канистру старого образца с датой февраль 2020г без QR кода увидел, осознал что 9000 подарил. На сайте Ниссан написано что с 2020 года все канистры куарят. 
Но Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

Ссылка на сообщение
  13.12.2021 в 18:09, Glin сказал:

Optovik Я понял…. Дешевле выкинуть, чем вариатор с пробегом 250000 ремонтировать. Я сразу как канистру старого образца с датой февраль 2020г без QR кода увидел, осознал что 9000 подарил. На сайте Ниссан написано что с 2020 года все канистры куарят. 
Но Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

Раскрыть  

если есть сомнения сможешь вернуть, сославшись на отсутствия QR-code проверки.

Ссылка на сообщение

Optovik Эх если бы… Я его 3 месяца назад покупал, как забрал в коробке, так в коробке в гараж и поставил. Ну а тут на выходных решил наконец поменять))) 

Вот поменял…

Ссылка на сообщение
  13.12.2021 в 18:09, Glin сказал:

Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

Раскрыть  

СБДЗ,на том и держатся поддельшики:yes:

Ссылка на сообщение

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 04:38, motovav сказал:

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Раскрыть  

Да есть фальсификат в железной таре...

это замена была регламентная или уже были предпосылки неисправности: подергивание ,переключение с задержками,шум в работе...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 05:25, Optovik сказал:

Да есть фальсификат в железной таре...

это замена была регламентная или уже были предпосылки неисправности: подергивание ,переключение с задержками,шум в работе...

Раскрыть  

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 05:34, motovav сказал:

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Раскрыть  

обратите внимание на швы на банке.В инете есть фото т видео аналогичных банок...

 

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 05:34, motovav сказал:

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Раскрыть  

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Ссылка на сообщение

motovav 

  20.12.2021 в 04:38, motovav сказал:

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Раскрыть  

Обратитесь к Вадим69 - у него такой же вариатор и пробег уже приличный.

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 06:04, SL1 сказал:

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Раскрыть  

а какая связь между работай муфты и обнулением счетчиков?

Ссылка на сообщение
  20.12.2021 в 06:04, SL1 сказал:

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Раскрыть  

Поддон был чистым, стружки не было.

Датчик старения масла обнулял. Машина с радиатором вариатора. Перегрева вариатора не видел никогда. 

Поэтому и задумался о контрофактности масла.

Ссылка на сообщение

motovav 

  20.12.2021 в 06:26, motovav сказал:

Поддон был чистым, стружки не было.

Датчик старения масла обнулял. Машина с радиатором вариатора. Перегрева вариатора не видел никогда. 

Поэтому и задумался о контрофактности масла.

Раскрыть  

В таком случае вам надо заняться поиском неподдельной CVT- жидкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...