Перейти к публикации

Nissan CVT NS-3 подозрения в подделке.


Nonsys

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу помощи в определинии оригинальности канистры Nissan NS-3.

Купил ее за 1150 грн или 3100 рублей, через интернет магазин.

При осмотре смутило:

1. что печать черная. Хотя ведь должна быть синяя?

2. В месте где начинается литраж масла, криво.

3. Сейчас 2020.08, а канистра 2019.02

На фотографиях, уже вскрытая канистра. Решил проверить цвет - он зелёный и взял пробу для морозилку. Чуть позже отпишу, замёрзло ли масло или нет. 

IMG_20200807_113003.jpg

IMG_20200807_112937.jpg

IMG_20200807_113035.jpg

IMG_20200807_112943.jpg

IMG_20200807_113017.jpg

IMG_20200807_113029.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Optovik Я понял…. Дешевле выкинуть, чем вариатор с пробегом 250000 ремонтировать. Я сразу как канистру старого образца с датой февраль 2020г без QR кода увидел, осознал что 9000 подарил. На сайте Ниссан написано что с 2020 года все канистры куарят. 
Но Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Glin сказал:

Optovik Я понял…. Дешевле выкинуть, чем вариатор с пробегом 250000 ремонтировать. Я сразу как канистру старого образца с датой февраль 2020г без QR кода увидел, осознал что 9000 подарил. На сайте Ниссан написано что с 2020 года все канистры куарят. 
Но Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

если есть сомнения сможешь вернуть, сославшись на отсутствия QR-code проверки.

Ссылка на сообщение

Optovik Эх если бы… Я его 3 месяца назад покупал, как забрал в коробке, так в коробке в гараж и поставил. Ну а тут на выходных решил наконец поменять))) 

Вот поменял…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glin сказал:

Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

СБДЗ,на том и держатся поддельшики:yes:

Ссылка на сообщение

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Ссылка на сообщение
48 минут назад, motovav сказал:

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Да есть фальсификат в железной таре...

это замена была регламентная или уже были предпосылки неисправности: подергивание ,переключение с задержками,шум в работе...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Optovik сказал:

Да есть фальсификат в железной таре...

это замена была регламентная или уже были предпосылки неисправности: подергивание ,переключение с задержками,шум в работе...

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, motovav сказал:

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

обратите внимание на швы на банке.В инете есть фото т видео аналогичных банок...

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, motovav сказал:

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Ссылка на сообщение

motovav 

1 час назад, motovav сказал:

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Обратитесь к Вадим69 - у него такой же вариатор и пробег уже приличный.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

а какая связь между работай муфты и обнулением счетчиков?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Поддон был чистым, стружки не было.

Датчик старения масла обнулял. Машина с радиатором вариатора. Перегрева вариатора не видел никогда. 

Поэтому и задумался о контрофактности масла.

Ссылка на сообщение

motovav 

37 минут назад, motovav сказал:

Поддон был чистым, стружки не было.

Датчик старения масла обнулял. Машина с радиатором вариатора. Перегрева вариатора не видел никогда. 

Поэтому и задумался о контрофактности масла.

В таком случае вам надо заняться поиском неподдельной CVT- жидкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...