Перейти к публикации

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, NAK сказал:

:good:

Для меня важна системность, для статистики - самое то, что надо. И не важно кто как замеряет, главное постоянно и одинаково, только в этом случае можно сравнивать. Поэтому данные с вашего авто собираю в свою копилку знаний и использую :friends:

А по топливу я не зря указал ОЧМ, ведь у 92 Танеко он как у других 95, вот и не было разницы в моем случае :yes:

У нас немного другая ситуация, весь бензин в РБ нормальный с двух НПЗ в Наваполацку и Мазыры, но сц*ко одинаковый и скука с ним непроглядная... 80% азс беларуснефть, есть чуть-чуть лучка, гпн, а100, татка, но бенз тот-же (допом только экто и г-энерги, но опять бенз тот-же только на нефтебазе присадок добавили). Не у нас по моторному 92 это 83 и это реально чувствуется. Из плюсов даже в самол лютом колхозе бенз всего хороший) скука короче

Ссылка на сообщение

veev2 я не понял смысл засыла ZIC еще раз  в лабу?  Что то не понравилось в сравнении свежего с отработкой? Так в присадках дело скорее всего :) Они тоже всякого бываает содержат, не удивлюсь что свинец у тебя от них вообще. :)

Ссылка на сообщение

veev2 , заливал это. Оставил бы в моторе однозначно, если бы не случился сверхранний масложор на нём. 

A2EC2E6D-8336-44CC-AD5A-B81B88502AB0.jpeg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, veev2 сказал:

Lumina у вас в итоге что-то нашлось не горящее? Бумажные прокладки не ругаются больше? У мну ошибок не было, но думаю может как нить мерануть давление, для самоуспокоения) так и не понял бумага у меня или металл, кто как говорит:unknown:

Скрытый текст

А какого года у вас мур? Прокладки скорее всего бумажные. Давление масла померяйте для успокоения, так как датчик у нас на 0,3, когда уже поздно. У себя прокладки менял, карячился  два дня, так как мотор не вытаскивал. Начинается все с 0021 и то, чек может не гореть. 0021 первая появляется ввиду длинны маслоканала, далее уже 0011 будет маячить. Если увидите 0021 - 99% придётся лезть. От финика не пойдут прокладки, у нас сборная солянка с серией hr, а специально для VQ их не найти.

Не угорающие масла есть, опытным путём за 4 года нашёл: Mobil FS 0w40 + x2 0w20, Mobil FS 5w40*1 + x2 0w20, Mobil DELVAC Light Commercial Vehicle 10w30, Total Rubia 9900 5w30, Castrol FST 0w30 A3, Neste LXE 10w30, Total Quartz Energy 0w30 A3. Будем продолжать дальше искать не угорающие масла, ведь всё время свербит в заднице залить новое масло, поскорее слив старое и не важно, как давно ты на нём ездишь. Свербёж начинается уже через 50 моточасов. Вот зайдёшь на оил клаб раз и хрен отсюда уйдёшь. Это что, я вон уже масла жарить втихушку начал в сарае.

Админу впору ЛТП открывать для маслоголиков! У некоторых на ентой почве семьи практически распадаются, дома кушать не дают и выгоняют, так как везде масла, за диваном, под столом и холодильнике. Ведь столько прекрасных масел вокруг и все их нужно скорее попробовать.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

veev2 я не понял смысл засыла ZIC еще раз  в лабу?  Что то не понравилось в сравнении свежего с отработкой? Так в присадках дело скорее всего :) Они тоже всякого бываает содержат, не удивлюсь что свинец у тебя от них вообще. :)

Всё понравилось и свинец в этом двс (как в частном, так общем смысле) мелькает, не пойму чего олова нет совсем. Лан, после М10 залью чёт обычное из 5-10в30 и там посмотрю что покажет. 

 

 

Lumina 

Скрытый текст

 

октябрь 11 у меня. 

Спасибо за ликбез по ошибкам! ошибки(11,21) должны висеть постоянно? вы себе из паронита вырезали? Хорошо что все-таки можно без съёма двс поменять. 

 

 

41 минуту назад, Lumina сказал:
  Скрыть содержимое

Будем продолжать дальше искать не угорающие масла, ведь всё время свербит в заднице залить новое масло, поскорее слив старое и не важно, как давно ты на нём ездишь. Свербёж начинается уже через 50 моточасов. Вот зайдёшь на оил клаб раз и хрен отсюда уйдёшь. Это что, я вон уже масла жарить втихушку начал в сарае.

Админу впору ЛТП открывать для маслоголиков! У некоторых на ентой почве семьи практически распадаются, дома кушать не дают и выгоняют, так как везде масла, за диваном, под столом и холодильнике. Ведь столько прекрасных масел вокруг и все их нужно скорее попробовать.

Прямо до слёз :cray:

Нужна ЛТПшка, ой как нужна!!!! 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
16 минут назад, veev2 сказал:

ошибки(11,21) должны висеть постоянно? вы себе из паронита вырезали?

Если 0011 и 0021 в паре идут, чек будет гореть. Если идёт одна 0021, чека может не быть, но она висит в мозгах, то есть её видно только сканером или cvtz.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Schmit_t сказал:

Синтетический фильтр? Ну ОК! А где преимущества? Цифры говорят что никаких!

Забор отработки проходил из поддона. Если б слить литр масла непосредственно после фильтрации, то цифры уже могли бы быть другие. Но по понятным причинам это сделать не так просто

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Если б слить литр масла непосредственно после фильтрации, то цифры уже могли бы быть другие.

уже сливали цифры те же

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42170-mobil-esp-x2 0w-20-отработка-на-hyundai-creta-после-7600км-эксперимент-с-источником-отбора-пробы-из-картера-и-из-фильтра/

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ModeratorSigma сказал:

уже сливали цифры те же

Очень странная методика слива с фильтра, которая теряет весь смысл

 

Цитирую оттуда:

После снятия фильтра, слили из середины что слилось самотёком. Потом взяли две спички, приоткрыли противодренажный клапан и слили около 100мл образца на анализ.

 

Ок, из середины слили, вопросов нет.

Но из под дренажного клапана, что приоткрывали спичками, масло-то не отфильтрованное! По сути то же, что и в поддоне.

 

И фильтр там к слову обычный бумажный, через который возможно проходят все металлы износа, что показывает анализ

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik хочешь сделать хорошо, по другому - сделай сам. А мы посмотрим . Когда ждать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Ок, из середины слили, вопросов нет.

Но из под дренажного клапана, что приоткрывали спичками, масло-то не отфильтрованное! По сути то же, что и в поддоне.

 

И фильтр там к слову обычный бумажный, через который возможно проходят все металлы износа, что показывает анализ

Тут как хочется притянуть за уши так и притягивай. Масло проходящее через фильтр попадает в картер и его можно назвать - фильтрованное. А можно сказать, "оно еще не прошло через фильтр", значит не фильтрованное :D

 

Еще раз, фильтр не фильтрует частицы износа, которые видит ICP анализатор. Для этого он и изобретен. Он так работает. Примеры на этом форуме приведены.

Ссылка на сообщение

Olejik фильтр "обычный бумажный" бывает тоже с тонким отсевом. Многие используют и синтетические фильтры, разницы не видно. Потому что даже синтетические фильтры не достают до диапазона ICP анализатора 3-5 микрон.

Ссылка на сообщение

На одном дыхании все прочитал, автору спасибо, но со всем уважением завазявайте с таким количеством химии в бак, так что случись ведь и сами не поймете в чем дело, а за труды и такой мощно описаный пост с подробностями только уважение, и если у вас темп масла высоковата, попробуйте 0w20. А то смотрю вы все по гуталину ))) будет для вас думаю отличный опыт.

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 21:40, Prominade сказал:

На одном дыхании все прочитал, автору спасибо, но со всем уважением завазявайте с таким количеством химии в бак, так что случись ведь и сами не поймете в чем дело, а за труды и такой мощно описаный пост с подробностями только уважение, и если у вас темп масла высоковата, попробуйте 0w20. А то смотрю вы все по гуталину ))) будет для вас думаю отличный опыт.

 Хорош звенеть, ходят тут через одно в монистах!:ireful: 

 Вскорости после анализа двс ушёл на вскрытие, ввиду упавшего давления масла. В норме на ХХ должно быть 1.5 бар, минимально допустимое 1 бар, а было 0.5-0.6 бар. Штатный датчик давления масла установлен на 0.3 бар, от этого масленка и не горит. Не я первый, не я последний, если интересна тематики, то гуглите "vq35de прокладки масляных каналов фазовращателя". Бывает рвется бумажная прокладка, бывае сами крышки каналов открутились, мене второй вариант выпал. Так что присадки не причём, бывало и поболее лил и всё чики-пуки. 

 

 Если действительно так, 

15.09.2020 в 21:40, Prominade сказал:

На одном дыхании все прочитал, 

то странно читать такое:

15.09.2020 в 21:40, Prominade сказал:

попробуйте 0w20. А то смотрю вы все по гуталину ))) будет для вас думаю отличный опыт.

 У меня же все вначале расписано, кругом тридцатки, сороковка и та под синтолюксом в тридцатку превратилась, даже двацатка была... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veev2 сказал:

 У меня же все вначале расписано, кругом тридцатки, сороковка и та под синтолюксом в тридцатку превратилась, даже двацатка была... 

Так видел я, вы простой попробуйте чистую 20-ку без замесов, типа Shell SN Plus 0w20 либо мобил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...