Перейти к публикации

ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Металлы износа уменьшились на половину, масло заменено чуть больше половины. Притирка закончилась до первой частичной замены и далее износа нет?

Ссылка на сообщение

Медь в автоматах это материал фрикционов, бронзовые латунные втулки и опорные шайбы. 

Считаю износ шатный для 33400км, хотя смена была частичная, теперь не понятно как считать. Это чистые 33400км или это 33400км + прошлые металлы износа :)

Но в любом случае криминала никакого нет. Жидкость отлично держит вязкость. 

Ссылка на сообщение

Николаич, спасибо за анализ. Интервал понятен. Я неделю назад на 40 махнул частично, счас вернусь с моря ещё разок и далее везде

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Pulser сказал:

Т.е. раз в тридцатку махнул 4 литра и коробас переживёт мотор?

На 2.0 моем коробас сильнее греется, я буду частично менять раз в 25.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

На 2.0 моем

а модель коробаса(буковки и цифры) такие же как у Евгения?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pulser сказал:

а модель коробаса(буковки и цифры) такие же как у Евгения?

 

13 минут назад, alex323 сказал:

Pulser да

Нет, коробки разные.

Скрытый текст

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

«А» — АКПП, автоматическая коробка передач.

«6» — шесть скоростей.

«G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).

«F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.

«1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

«NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.

«G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).

«U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).

«O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.

«U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).

«XXXXXX» — порядковый номер устройства.

 

Скрытый текст

Всем сорян, был в отъезде:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, alex323 сказал:

Николаич, спасибо за анализ. Интервал понятен. Я неделю назад на 40 махнул частично, счас вернусь с моря ещё разок и далее везде

Да не только мне, всем кому было интересно и не жалко:drinks:

Да, обязательно меняй.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kalinidos сказал:

Евгену памятник нужно ставить, за количество анализов:good2:

Скрытый текст

Чтобы потом снесли... ну нафиг:sarcastic:

 

Сама коробка, ну и масло в процессе слива достаточно чистое, на магнитной пробке ежей не было.

 IMG20200726111044.jpg.1fa937a985d8d95d700a985ed6c74be5.thumb.jpg.ed7ba079b56b04a64b53aeab52a5eb32.jpgsadat60536l.thumb.gif.6a3ef2c5f233a4a78dbcbab4e29bcdc1.gif

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

На 2.0 моем коробас сильнее греется, я буду частично менять раз в 25.

Ты не забывай, у тебя авто тяжелее из за ПП, и нагрузка больше, думаю раз в 25000км будет отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...