Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC ATF SP4

zic_atf_sp_4.png

 

Спецификации: Hyundai-KIA ATF SP-IV

 

Техническая документация: 

2646-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-sp-4.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC ATF SP4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC ATF SP4 отработка на KIA CEED после 25 000 км

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6  после 76400км

ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6 после 103435км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

132646 - ZIC ATF SP 4 1L
162646 - ZIC ATF SP 4 4L
202646 - ZIC ATF SP 4 200L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Присоединюсь к предыдущему вопросу. На Киа Мохав до 2012 г. ставилась акпп 6 ст. с допуском атф sp4, с 2012 г. пошли акпп 8 ст. с допуском sp4rr. По не внимательности получилось, что продаван дал мне sp4. Я жидкость поменял и обнаружил, что для моей коробки zic должен быть multi LF, а не SP4. Я конечно расстроился, и начал курить ойл-клаб. После изучения тестов того и того zicа обнаружил, что масла почти одинаковые. У SP4 проседает низкотемпературность, но я в СПб живу,  ниже 25-30 С° не бывает. Сильнее всего отличается сера multi LF - 0,186, и SP4 - 0,261. У мнея установлен выносной радиатор атф через термостат, режим работы атф скорее ближе к недогреву чем к перегреву. Изучив характеристики масел обнаружил, что SP4 максимально заточена именно к условиями работы с недогревом. Прошу экспертного мнения есть смысл менять SP4 на multi LF? Не будут ли это те же яйца, только сбоку, и дополнительные выкинутые денюжки?

Ссылка на сообщение
24.01.2019 в 12:50, fareastwood сказал:

Интересно получается. У сабжа вязкость при 100 градусах (5.4 сст.) нежели у соответствующего Типу WS - ZIC'а Multi LF (5.8 сст.).

post-2-0-83597500-1510551049.jpg

Как раз сегодня это SP4 в Туарег FL (второе поколение) в Айсин, где нужен WS, залил (ушло около 8 литров) с заменой фильтра (набор Мале). Едет приятно, нет рыков P-D-R в разных вариациях, а то через паузу в N приходилось включать чтоб без рывков, но у меня так с самого начала эксплуатации авто (я первый владелец), интересно пройдёт ли этот эффект. 

Ссылка на сообщение
25.02.2020 в 12:07, Денис1303 сказал:

Залил вчера ZIC SP4 в свой автомат ZF 6HP19 при частичной замене. Вошло 4,5 литра. Что ранее было залито не знаю,но точно неоригинал (жижа была красная- возможно FORD XT6QSP,а может и нет). Первые впечатления только положительные. Передачи автомат переключать стал много мягче (что вверх,что вниз), на холодную автомат теперь не держит машину за жопу. Раньше ощущались какие-то подвисания оборотов в момент переключения передач. Еще накат автомобиля улучшился.

и как полет в долгосрочной перспективе, масло не подвело? Еще раз залили бы?

останавливает что нет офиц допуска под наши 6hp19a.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Shelll сказал:

и как полет в долгосрочной перспективе, масло не подвело? Еще раз залили бы?

останавливает что нет офиц допуска под наши 6hp19a.

нормально отъездил,претензий не было. недавно залил WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 8. Тоже всё хорошо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...