Перейти к публикации

Citroen C5, 2010г. 1,6 турбо, EP6CDT


Рекомендованные сообщения

Появился вопрос по подбору масла для этого двигателя (EP6CDT) после прочтения здешних тем, а тем тут хватает.  

Т.к. не являюсь знатоком масел, заинтересовал один комментарий о том, что есть масла допуски которых перекрывают требуемые допуски PSA (допуски PSA для этого двигателя PSA B71 2290 и PSA B71 2312). В частности был указан допуск MB 229.51 и несколько других. 

Значит ли это, что масло с подобным допуском (MB 229.51) будет более предпочтительным, чем PSA B71 2290? Либо это просто расширяет выбор для подбора масла? Или же всё же оптимальным выбором будет подбор масла по допускам? 

 

Авто эксплуатируется в Беларуси. Пробок минимум. 70% город, 30% трасса. 

Пробег под вопросом, на одометре 45 000, по косвенным признакам похоже на правду, но точное заключение сделать не представляется возможным.

Евро 5. Для покупки доступны многие варианты из которых для себя уже отметил Liqui Moly TOP TEC 4300 5W-30, Motul 8100 X-clean FE 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30, Yacco Lube P 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 (правда его в продаже очень давно не видно) в соответствии с допуском PSA B71 2290.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, M_308 сказал:

Можно ли залить в ep6 120 л.с. Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30

Конечно можно, если только Вы на треке не далаете заезды. :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, M_308 сказал:

Здравствуйте.

Можно ли залить в ep6 120 л.с. Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30

Масло хорошее, правда еще менее вязкое, чем те, что я для себя выбирал. Но я подозреваю, что проблем с ним быть не должно. 

Изменено пользователем Raitano
Ссылка на сообщение

Доброго дня дорогие масло маньяки:D . хочу задать вопрос у меня турбо пыж пробеги в основном по городу на 70% , 30 трасса . пробег 161 тыс. на 160 удалил катализатор вварен пламегаситель  до удаления лил настю 5в30  с2-с3. Сейчас хочу перейти на петроканаду SS5в30. нормально  ли будет для этого мотора? я так понял  для этого мотора с турбиной и прямым впрыском это беда, тут главное что бы не было калильного зажигания, поэтому смотрю в сторону дексос Дж1 ген 2 правильно я размышляю. расход масла около 100мл на тысячу (после расскоксовки). стиль вождения смешанный, с удалением катализатора перебрал турбину, теперь машина  реактивный самолет:cool:(небо и земля по сравнению до ремонта).. заранее спасибо за ответы.   

Изменено пользователем батыр
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, батыр сказал:

заранее спасибо за ответы.

Рекомендую остаться на Насте. От добра, добра не ищут. 

 

Ссылка на сообщение

что не понравилось в насте очень быстро потемнела за 1.5тыс, правда до ее заливки была раскоксовка. Просто почему Хочу дексос потому, что он якобы борется с детонацией,  а лопатки горячки и катализатор были оплавлены слегка и кат стал рассыпаться (мастер сказал что это перегрев возможно связан со сгоранием топлива в выпуске). 

Изменено пользователем батыр
Ссылка на сообщение
14 часов назад, батыр сказал:

Сейчас хочу перейти на петроканаду SS5в30. нормально  ли будет для этого мотора?

Вообще по вязкости идеально (КВ100 =11.3 cSt, HTHS =3.3).

Ссылка на сообщение
1 час назад, батыр сказал:

Ну что посоветуете комрады , стоит ли переходить на дексос ?

Хорошо бы ссылки на анализы того что меняете и на то что меняете, тогда была бы предметнее беседа. 

Ссылка на сообщение

на этом ездил .

а вот на это хочу перейти , один существенный нюанс у меня нет больше катализатора . больше 7 тыс. масле не катаюсь .Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем батыр
Ссылка на сообщение

батыр что потемнело это хорошо, грязь старую отмыла. 

Что Настя с5, что d1g2 PC. Очень похожи хоть и на разных пакетах присадок. В Ваш двс хорошо подойдут оба эти масла. 

Особой разницы между этими маслами нет. 

Фактически смените шило на мыло. 

Пс. Сам GM считает, что в нагруженые автомобили лучше лить дексос 2. Он перекрывает требования d1g2 по защите от износа, но является менее экономичным. 

Тесты на детонацию и защита от lspi, появились  в маслах, классов sn+, sp, по  API. Есть ли они у дексос масел я не в курсе. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

как раз петроканада по API является SP, я так понимаю это следующая генерация масел по SN+.

Ссылка на сообщение

мне уже не надо беспокоиться за экологию . теперь хочу просто защитить очень термонагруженный мотор от преждевременного выхода из строя  ЦПГ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, батыр сказал:

на этом ездил .

а вот на это хочу перейти , один существенный нюанс у меня нет больше катализатора . больше 7 тыс. масле не катаюсь .Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

Соглашусь с Elrus.

Мне тоже кажется, что масла очень похожи и разницы будет заметно. Думаю вы слишком заморачиваетесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...