Перейти к публикации

VW 502.00 или VW 504.00


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем, хотя на авто езжу давненько, но до сегодняшней машинки (VW Tiguan 2.0 TSI) вопросов по разным спецификациям масел для эксплуатации, так скажем вне и внутри России, не возникало. С VW 2.0 TSI ситуация следующая: с завода залито масло с допуском 504.00/507.00, дилер на ТО также меняет масло на 504.00/507.00, однако в мануале на машину черным по белому)) указано, что для эксплуатации в России (с конкретным периодом обслуживания) рекомендуется масло с допуском VW 502.00/505.00.

 

На одном из ресурсов (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html ) нашел следующие выводы по интересующему вопросу (привожу отрывок):

 

"3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

 

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны."

 

На 5 тык пробега поменял "заводское" масло на Mobil 1 new life 0w-40, скоро приближается плановая замена масла на 1 ТО (15 тык). На профильном по авто (тигуановском) форуме разные мнения по этому вопросу, хотелось бы услышать (увидеть))) комментарии - рекомендации уважаемых гуру с ойлклаба. Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да Ravenol VST 5W-40 крут - зола у этого 502/505 как у API СJ-4 = 1.0

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/

Ссылка на сообщение

При упоминании о CJ-4 у половины форума начался нервный тик :))

Ссылка на сообщение

Ravenol это вообще какая-то экзотика для моих мест. А castrol edge 0w-30 значит не годится. На авто установлен предпусковой подогреватель.

Ссылка на сообщение

Почему экзотика? Я в ваших краях не бывал, но в центральных областях оно везде продается...А у вас не бывает что ли?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем, хотя на авто езжу давненько, но до сегодняшней машинки (VW Tiguan 2.0 TSI) вопросов по разным спецификациям масел для эксплуатации, так скажем вне и внутри России, не возникало. С VW 2.0 TSI ситуация следующая: с завода залито масло с допуском 504.00/507.00, дилер на ТО также меняет масло на 504.00/507.00, однако в мануале на машину черным по белому)) указано, что для эксплуатации в России (с конкретным периодом обслуживания) рекомендуется масло с допуском VW 502.00/505.00.

 

 

А что вам на это отвечает диллер ?? Кастрол Эдж 0-30 с доп.502/505 и золой 1,13 Вам подходит. http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/59DCC0A9D7537C4980257D950049416A/$File/BPXE-9R6N97.pdf

Ссылка на сообщение

Выбираю между Мобилом 1 0-40 (502) и 5-30 (504) для 1.8 TSI cdab (Евро 5) revo st.1.

средняя скорость 20 км/ч, эксплуатация на 99 % внутри МКАДа по пробкам. Сейчас залито мобил 1 0-40. Думаю какое масло лить на зиму. Заправляюсь только на лукойле - летом 98 экто, зимой 95 экто. (очень редко обычный 95) - ЕВРО-5. Оставаться на нулевке и 502-м допуске круглый год или переходить на 504?

Или на зиму 0-40, а на лето 5-30? З.ы. проезжаю менее 15 тыс в год, замена планируется раз в 6-7 тыс.

Ссылка на сообщение

504/507 круглый год с Вашей скоростью 20 км в час - это будет 6 тыс км, т.е 300 часов.

Ссылка на сообщение

Или на зиму 0-40, а на лето 5-30? З.ы. проезжаю менее 15 тыс в год, замена планируется раз в 6-7 тыс.

 

имхо. Не надо в Москве сезонно менять вязкости - Mobil ESP Formula 5W-30-круглый год. В зиму заливать свежее масло.

Ссылка на сообщение

Согласен. у типового 504/507 застывание при -42 Град. Для Москвы, где даже минус 20 редкость - более чем достаточно.

Ссылка на сообщение

Согласен. у типового 504/507 застывание при -42 Град. Для Москвы, где даже минус 20 редкость - более чем достаточно.

Тем не менее на кастроле 5-30 в 2012-2013 столько машин гуталин схватило...

Ссылка на сообщение

Почему экзотика? Я в ваших краях не бывал, но в центральных областях оно везде продается...А у вас не бывает что ли?

Мало представлено это масло. Нашёл только Ravenol VSI. VST что-то не встречал. Хотелось бы заливать какое-то одно масло осенью и зимой и закрыть для себя вопрос окончательно. Цена масла не особо важна (тысяч эдак до четырёх рублей)

Ссылка на сообщение

Друзья,езжу на фабии 2012 г.в. 1.4 пробег 85000! Если рассмотреть такой вариант mobi esp formula 5 w 30 для двигателя с гбо,что скажете?

Ссылка на сообщение

@Visible9, зачем? Не в коня корм. Лей 502 с 229.5 и катай по 350 моточасов минимум.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...