Перейти к публикации

Волга-Ойл М-8ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Texacoman сказал:

Минеральная минералка в которую не пожалели присадок.

Индекс вязкости д.б. не менее 101, а тут 102.

Сера зашкаливает. Я б "не вдул" :D

Кому зашкаливает??? Люминиевым моторам с кольцами-нитками, может и не пойдет. А Логану, возрастным иномаркам и ВАЗам пошло бы (если бы было по гуще на горячую, хотя бы 12)… или на зиму...

Ссылка на сообщение

DRON 33 мне кажется, за 20 минут, да и за 500 км ничего не случится. Но, это я про свой Ford Focus II

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Maxxixx сказал:

DRON 33 мне кажется, за 20 минут, да и за 500 км ничего не случится. Но, это я про свой Ford Focus II

Я на пару тыс смело ливану , в миксе с м10дм :bye:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Я на пару тыссмело ливану , в миксе с м10дм :bye:

Я уже прикупил 

На две замены... Тут и серы меньше. На промывку пофиг, но всё же.

А там посмотрим. 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, veev2 сказал:

П. С в роснефти я мало сомневаюсь, может газпромнефть эМочку на сбор?!?!

П. С2 

А ещё лучше ойлрайт затестить! :good:

а я бы посмотрел на анализ ВМГЗ (минералка - 40С, вязкость при 100 = 12, кинемат. вязкость при -30 = 3400)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, coronamark2 сказал:

Кому зашкаливает??? Люминиевым моторам с кольцами-нитками, может и не пойдет. А Логану, возрастным иномаркам и ВАЗам пошло бы (если бы было по гуще на горячую, хотя бы 12)… или на зиму...

Кольца кольцами, а стальные детали и коррозионную активность такого масла никто не отменял. Как промывку или на небольшие пробеги можно конечно, но мне как-то жалко пачкать двиг. И присадки там наши, какую такую синергию они потом с импортом устроят...

Ссылка на сообщение

К слову сказать масло в самом деле похоже на зимнее. CCS конечно не мерили, но думаю до -20, -25 спокойно должно течь. 

Интересно было бы его заморозить в морозилке с каким нибудь 10w или 5w и сравнить

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SAE20 сказал:

 

прощайте трибо-пленки .. (не каждый современный автомобиль может обойтись без трибо-пленки)

Перебор, в общем, по Ca.

 

Мыть оно не будет - а разрушать 100-200 нм поверхности - будет.

Хотя лимит (он где-то около 6000 - но не раскрою) не перейден.

Расскажите к чему может привести применение такого масла в ДВС? Повышенный износ, залегание колец?

Ссылка на сообщение

Детергенты наоборот противодействуют окислению масла в зоне поршневых колец, они способствуют их "не залеганию". 

А вот чуть выше износ, просто из-за содержания большого количества "солей" в масле - это может быть. (хотя я больше это встречал на маслах с повышенным ZDDP, но думаю с кальцием по аналогии.)

Но этот износ нельзя назвать повышенным. Было допустим у тебя на ILSAC маслах 7ppm железа за смену, а будет 11ppm. Такие колебания могут быть просто из-за того, что ты меньше съездил по трассе на рыбалку, и больше толкался в городе по пробкам. То есть двигатель как жил так и будет жить... для него это не износ.  (проверим меня, что скажет SAE20.)

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DRON 33 сказал:

Обьясни? Кальций разве не предназначен мыть ? :unknw:

Он предназначен для того что-бы поднять щелочное для подавления кислотного 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, DRON 33 сказал:

Maxxixx Я парочку тоже заказал :bye:

Сняли заказ , пришлось Роснефть м8дм заказать

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Maxxixx сказал:

Ну, ты это... Пиши, если что...

Вышлю ))

Скрытый текст

Уже роснефть заказал . А перемыл дорого наверно встанет :unknw:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...