Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км/210 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.08.2020 в 12:31, Dimmy сказал:

Вот масло по акции. А на что тут смотреть? И уж рассуждать о "крепкости" масла за 210 моточасов с почти половиной трассы - вы серьезно?

Раскрыть  

Давайте рН обсудим, или только моточасы с щелочным смотрим?

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 13:53, ПавелТ сказал:

Давайте рН обсудим, или только моточасы с щелочным смотрим?

Раскрыть  

Давай, а то мои pH ниже 4 никому не были нужны.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 13:52, Dimmy сказал:

Масло бы легко отработало 300 моточасов, а то и больше

Раскрыть  

Можем повторить, теперь в Лубризоле в своей машине я уверен.

 

  17.08.2020 в 13:52, Dimmy сказал:

 если под анализ, то столько и надо катать. Но как и сколько катать

Раскрыть  

Я думаю, разумнее катать под анализ для начала не так много, лично для меня было много неизвестных,  и ближе к тем интервалам, которые намерен и дальше катать. Теперь я знаю, что 250 это масло держит легко.

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 13:53, ПавелТ сказал:

Давайте рН обсудим, или только моточасы с щелочным смотрим?

Раскрыть  

А какой pH будем обсуждать? По PLM? Или методом 

Мобила? Сначала давайте четкие критерии и результаты получим. А там можно и за pH поговорить в анализах. Пока это не более, чем цифра.

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 13:55, Евген 48 сказал:

Давай, а то мои pH ниже 4 никому не были нужны.

Раскрыть  

Я видел их, удивлялся.Думал перепроверят..Может вообще не стоит щелочное смотреть, давайте на рН ориентироваться,100 м/ч и на слив.Масло не особо дорогое:)

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 13:56, alex323 сказал:

Я думаю, разумнее катать под анализ для начала не так много

Раскрыть  

Понимаешь, какая проблема: если ты накатал 210 моточасов, то реальный предел масла не понятен. Ты считаешь 250, кто-то 300, а я и на 350 за махнулся бы. А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс.

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 14:01, Dimmy сказал:

А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс.

Раскрыть  

Ссыкотно, всё таки кореец, а не унтерфюрерофицерен:sarcastic:

  17.08.2020 в 13:59, ПавелТ сказал:

Я видел их, удивлялся.Думал перепроверят..Может вообще не стоит щелочное смотреть, давайте на рН ориентироваться,100 м/ч и на слив.Масло не особо дорогое:)

Раскрыть  

150м.ч. максимум:bye:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 14:01, Dimmy сказал:

А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс

Раскрыть  

Особой проблемы накатать такой ресурс нет, вопрос в том, что многие. не только я, в принципе не катают на подобных маслах такие длинные интервалы. И к тому же зачем? Масло недорогое. поменять его, чтоб кататься на свежем, не проблема. 

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 14:15, SAE20 сказал:

 

Это же универсальный выбор в любой двигатель (не самый мощный) - 5W-20 зима и 10W-30 лето.

Кто же выберет лучше? Неужели бездарный owner's manual ? :cool:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Мало 210 часов катать в этом двигателе масло. 250 для него хороший интервал

Ссылка на сообщение
  17.08.2020 в 13:02, Евген 48 сказал:

30кмч, так себе трасса

Раскрыть  

Ага, а с февраля по начало апреля средняя была 18. Сейчас 44 по БК.

Ссылка на сообщение

И от ПОЭ даже "кислого" следа не осталось... :good2:ЕЕОТ хоть вольфрама "подарил"...

Вот Бор сработался весь, что ли? Или его там и не было?

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...