Популярное сообщение NiKK 33 Опубликовано: 17 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км Масло: Castrol EDGE Turbo Diesel 0w30 Автомобиль: VOLVO XC70 D3 AWD 2012 Двигатель: D5244T17Общий пробег на одометре: 130000Пробег на масле: 10000Моточасы: 200+- Средняя скорость: 55+- км/чИзрасходованное топливо: примерно 920 литров (средний расход за замену 9.2 л/100км) Доливки масла: не доливал, уровень на месте.Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Rica stage 2: 163лс - 275лс. Экология вся на месте, ничего не отключалось/не вырезалось (ЕГР, сажевый, катализатор) ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: апрель - август от +10 до +42Срок эксплуатации: 4 месяца.Топливо: Дизель: 50% лукойл, 50% татнефть.Режимы: 90% трасса, 10% город. Езда активная.Фильтр масляный: оригинал VOLVOФильтр воздушный: MAHLEОбъем заливаемого масла: 6 литров.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую стеклянную бутылку Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла MOBIL1 ESP 5W30. Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000км Примерно с 79000км заливаю MOBIL1 ESP 5W30 Это первая заливка Castrol. В картере остался не сливаемый остаток 0.5+-л Mobil1 ESP 5w30 Примерно 8000км+- это трассовый пробег, но при высоких температурах и скоростях и подолгу, на серпантинах за бортом бывало +42. В этот раз езда была очень активной, много езды "газ в пол", много высокой скорости, бездорожье по песчаным дюнам, крымские серпантины в жару и т.д. По показаниям с ELM максимум масло нагревалось до 122 градусов, ОЖ - до 103 градусов. Весь июль машина провела на наших югах, было жарко. В целом условия скорее тяжелые, несмотря на то, что много трассы. Интересно было посмотреть и сравнить с Mobil1 ESP 5w30. На Castrole получился и пробег больше и моточасов больше и условия тяжелее и чип Stage2, до это был Stage1. По моим ощущениям Castrol отработал немного лучше. Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает? Что в целом скажет уважаемое сообщество по данному анализу? В чью пользу будет сравнение по результатам отработок? Вот предыдущие отработки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37818-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-9000-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/39045-mobil1-esp-5w-30-отработка-на-volvo-xc70-после-7500-км/ 6 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 3 часа назад, NiKK сказал: Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает? В M1 присутствуют эстеры, в Castrol - нет. 3 часа назад, NiKK сказал: В чью пользу будет сравнение по результатам отработок? На мой взгляд примерно одинаково масла отработали, на уровне погрешности. Очень показательно, что Ваш движок любое C3 стабильно просаживает на единицу с небольшим по КВ100. 2 Ссылка на сообщение
Booster 2 240 Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Все одинаково, ровно. Главное что масло поменяли, а он будет и дальше ездить. Эстеры поднимают окисление всегда. Титана как- то мало совсем Можете оставаться на любом из них 1 Ссылка на сообщение
Finik 1 055 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Booster Титана в свежем около 16 Ссылка на сообщение
paha_mch 136 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) подскажите пожалуйста, с таким режимом эксплуатации с температурой масла за 120С, на какие параметры масла смотреть в первую очередь, температура вспышки? И какая она желательно должна быть? Изменено 19 августа 2020 пользователем paha_mch Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 19 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем? Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 222 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 8 минут назад, NiKK сказал: А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем? Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 1 Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 19 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 1 минуту назад, ПавелТ сказал: Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. Ясно. Значит видимо при таких условиях 200-220 моточасов это край для масла... Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 @torcon Добрый вечер! Не могли бы прокомментировать результат анализа?) На Ваш взгляд на каком масле лучше оставаться? Есть ли смысл переходить на вязкость 5w40 или 0w40? Ссылка на сообщение
torcon 80 242 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Привет мысли по анализу. 1) Никакого преимущества перед Mobil1 ESP 5W-30 я не увидел. Они одинаково отработали. Поэтому не могу сказать на чем тебе лучше остаться. Знак равно 2) Топливо в отработке снижает вязкость. Причины топлива может быть две. Чип тюнинг изменение штатных настроек. Сам двигатель такой. 3) Щелочное почти равно кислотному, по факту у тебя дизель "убийца", в нем среднезольники выхаживают не более 250мч. Я боюсь представить если бы ты ездил в городе с частыми режимами старт стоп. Совет, менять масло по моточасам, а не пробегу. Так как этот двигатель в штаном состоянии не убивает так масло, скорее всего причина опять в чип тюнинге. Пример с такого же двигателя после 250мч https://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/ (может быть еще топливо, но я не думаю что у вас на Лукойлах и Татнефти плохая соляра...) 4) По износу все нормально. Это обычное содержание для этого дизеля. 1 Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 27 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 torcon спасибо за мнение! А то, что на этом масле пробег больше примерно на 1000км+- и м/ч больше (на мобил было 9000км и 7500км), другой чип (stage 2), да и в целом условия тяжелее были, а результат анализа примерно одинаковый, это не может говорить хоть и не значительно, но в пользу castrol? Есть смысл пробовать 5w40 (например такой же turbo diesel) или mobil esp 0w40 при таких условиях и с учётом чипа? Ссылка на сообщение
torcon 80 242 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 NiKK Да, Castrol чуть больше отработал, это видно по приросту нитрации в отработках. Но у него и щелочное ниже упало, чем у ESP. То есть получается примерно одинаково отработали. 5W-40 в качестве эксперимента, что бы опять доказать что между 0W-30 и 5W-40 разницы нет. Можно залить... А так не вижу смысла... 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас