Перейти к публикации

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, NiKK сказал:

Вижу, что явно отличается показатель "оксидирование" 27 у мобил против 11 у castrol, что это означает?

В M1 присутствуют эстеры, в Castrol - нет.

3 часа назад, NiKK сказал:

В чью пользу будет сравнение по результатам отработок?

На мой взгляд примерно одинаково масла отработали, на уровне погрешности. Очень показательно, что Ваш движок любое C3 стабильно просаживает на единицу с небольшим по КВ100.

Ссылка на сообщение

Все одинаково, ровно.

Главное что масло поменяли, а он будет и дальше ездить.

Эстеры поднимают окисление всегда.

Титана как- то мало совсем:pardon:

Можете оставаться на любом из них

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, с таким режимом эксплуатации с температурой масла за 120С, на какие параметры масла смотреть в первую очередь, температура вспышки? И какая она желательно должна быть?

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
8 минут назад, NiKK сказал:

А что можно в целом сказать по маслу, сработалось совсем или еще можно было чуть поездить на нем?

Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Совсем немного можно поездить ещё, 500-1000км.Вязкость просела, щелочное почти сравнялось с кислотным.Вовремя сменили, не стоит экономить на таком авто. 

Ясно. Значит видимо при таких условиях 200-220 моточасов это край для масла...

Ссылка на сообщение

@torcon Добрый вечер! Не могли бы прокомментировать результат анализа?) На Ваш взгляд на каком масле лучше оставаться? Есть ли смысл переходить на вязкость 5w40 или 0w40?

Ссылка на сообщение

Привет :) 

мысли по анализу. 

1) Никакого преимущества перед Mobil1 ESP 5W-30 я не увидел. Они одинаково отработали. Поэтому не могу сказать на чем тебе лучше остаться. Знак равно :)

2) Топливо в отработке снижает вязкость. Причины топлива может быть две. Чип тюнинг изменение штатных настроек. Сам двигатель такой.

3) Щелочное почти равно кислотному, по факту у тебя дизель "убийца", в нем среднезольники выхаживают не более 250мч. Я боюсь представить если бы ты ездил в городе с частыми режимами старт стоп. Совет, менять масло по моточасам, а не пробегу.

Так как этот двигатель в штаном состоянии не убивает так масло, скорее всего причина опять в чип тюнинге. 

Пример с такого же двигателя после 250мч

post-2-0-76855000-1417695504_thumb.jpg

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/

(может быть еще топливо, но я не думаю что у вас на Лукойлах и Татнефти плохая соляра...)

4) По износу все нормально. Это обычное содержание для этого дизеля.

Ссылка на сообщение

torcon спасибо за мнение! А то, что на этом масле пробег больше примерно на 1000км+- и м/ч больше (на мобил было 9000км и 7500км), другой чип (stage 2), да и в целом условия тяжелее были, а результат анализа примерно одинаковый, это не может говорить хоть и не значительно, но в пользу castrol? Есть смысл пробовать 5w40 (например такой же turbo diesel) или mobil esp 0w40 при таких условиях и с учётом чипа?

Ссылка на сообщение

NiKK Да, Castrol чуть больше отработал, это видно по приросту нитрации в отработках. Но у него и щелочное ниже упало, чем у ESP.  То есть получается примерно одинаково отработали. 

5W-40 в качестве эксперимента, что бы опять доказать что между 0W-30 и 5W-40 разницы нет. Можно залить... :) А так не вижу смысла...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...