Перейти к публикации

Gazpromneft Premium JK 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium JK 5W-30

a92c199b246d99deab87ea48a08d98878aad6500.jpg
Описание:  полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты высокофорсированных бензиновых двигателей современных японских, корейских и американских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Масло Gazpromneft Premium JK 5W-30 имеет официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5.


Спецификации:  API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C-929-A


Техническая документация:

TDS_Gazpromneft+Premium+JK+5W-30_rus_2024.pdf

 0599566f8c661d28a951ac71742e27b565a9b173.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
253142505 - Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 1л
253142506 - Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, hidiatula сказал:

какое из масел лучше

Согласно ТДС, по сути они одинаковы....но .. G-Energy Fasт на Infineum или Афтоне, а JK большая вероятность, что уже нет.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, biguxa сказал:

Согласно ТДС, по сути они одинаковы....но .. G-Energy Fasт на Infineum или Афтоне, а JK большая вероятность, что уже нет.

Спасибо за информацию

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Согласно ТДС, по сути они одинаковы....но .. G-Energy Fasт на Infineum или Афтоне, а JK большая вероятность, что уже нет.

Да как бы по тестам и g-energy на китае в РФ. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kit72 сказал:

по тестам и g-energy на китае

а где анализ глянуть?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, kit72 сказал:

и g-energy на китае в РФ.

ага уже производства РФ.

Ссылка на сообщение

Ищу масло в мотор G4LC с допусками SAE 5W30 ACEA A5 ILSAC GF-4 API SM.

 

Раньше лил Shell Helix Ultra API SL ACEA A3 (GF-3 или A3 - также допустимы), с уходом Шелла перешёл на  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK API SL ACEA A3. Откатал на нём 1500 км,  особых претензий к маслу нет, расход топлива даже уменьшился (с 7 до 6,9), угара нет, но двигатель на холодную стал работать громче чем на Шелл.                                                                      Посмотрел передачу про Газпромнефть - очень рекламируют их масло!:D. Сайт «Газпромнефть — СМ» по моим допускам выдаёт: 

PREMIUM C3 5W-30

PREMIUM JK 5W-30

PREMIUM A5B5 5W-30

С маслом совершенно не знаком, несколько наивных вопросов к знатокам:

1. Газпром заявлять, что они предприятия полного цикла (не блендер), делают свою основу и присадки, и не только кряк, но, даже 3 и 4 группу (ПАО и т.д.) - перечисленные выше три масла имеют отношение к настоящей синтетике, или это обычный гидрокрекинг?

2. Какое из них лучше для тяжёлых условий эксплуатации: жара, горные дороги, пробки (низкотемпературные свойства не важны) с заменой через 7500 км?

3. Если сравнивать эти масла с нынешним ARMORTECH HK - что лучше для указанных условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Только что, Glorias сказал:

Ищу масло в мотор G4LC с допусками SAE 5W30 ACEA A5 ILSAC GF-4 API SM.

 

Раньше лил Shell Helix Ultra API SL ACEA A3 (GF-3 или A3 - также допустимы), с уходом Шелла перешёл на  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK API SL ACEA A3. Откатал на нём 1500 км,  особых претензий к маслу нет, расход топлива даже уменьшился (с 7 до 6,9), угара нет, но двигатель на холодную стал работать громче чем на Шелл.                                                                      Посмотрел передачу про Газпромнефть - очень рекламируют их масло!:D. Сайт «Газпромнефть — СМ» по моим допускам выдаёт: 

PREMIUM C3 5W-30

PREMIUM JK 5W-30

PREMIUM A5B5 5W-30

С маслом совершенно не знаком, несколько наивных вопросов к знатокам:

1. Газпром заявлять, что они предприятия полного цикла (не блендер), делают свою основу и присадки, и не только кряк, но, даже 3 и 4 группу (ПАО и т.д.) - перечисленные выше три масла имеют отношение к настоящей синтетике, или это обычный гидрокрекинг?

2. Какое из них лучше для тяжёлых условий эксплуатации: жара, горные дороги, пробки (низкотемпературные свойства не важны) с заменой через 7500 км?

3. Если сравнивать эти масла с нынешним ARMORTECH HK - что лучше для указанных условий эксплуатации?

Присмотрись к Sintec. По анализу норм, я на Тойоту Хайлендер планирую его лить 0w30

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glorias сказал:

«Газпромнефть — СМ»

:good2:, если холода не важны посмотрите на 10-30

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 17:15, hidiatula сказал:

На взгляд экспертов какое из масел лучше, на примере 0W20?

в теме "скидываемся", утверждается, что G-Energy Synthetic Far East (5w)0W-20 до сих пор из довоенных запасов..

Ссылка на сообщение
04.02.2023 в 14:19, Glorias сказал:

Если сравнивать эти масла с нынешним ARMORTECH HK - что лучше для указанных условий эксплуатации?

Лукойл, ИМХО, получше будет. Хотя сейчас такая неразбериха с присадками, что лучше взять ZIC Х7. Стоит столько же и с присадками всё в порядке. 

Ссылка на сообщение

Тут ещё дело в терминологии.

 ZIC Х7 - это же по заявлению самого ЗИК  - полусинтетика, типа Лукойловского Люкса. Кряк, близкий к фулл синтетик у них Х9 и TOP

ARMORTECH - пусть и кряк с присадками, но идёт в сегменте ZIC Х9, или я не прав?

Тогда почему лучше взять ZIC Х7, а не Х9?

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 17:39, Glorias сказал:

ZIC Х7 - это же по заявлению самого ЗИК  - полусинтетика, типа Лукойловского Люкса

Полусинька у Зика это Х5 на второй группе базовых масел. А Х7 это уже 3 группа, как и Люкс синтетическое 3-30. Их сейчас маркетологи называют "синтетическими".

16.02.2023 в 17:39, Glorias сказал:

Тогда почему лучше взять ZIC Х7, а не Х9?

Потому что Х9 не столько лучше, сколько дороже. 

Ссылка на сообщение

Подскажите, езжу 20% город 80% трасса, машина Dodge Caravan 2001 3.3l двигатель Mitsubishi.
Как масло лучше менять - 250 моточасов и замена?

(Лью JK 5W-30, теперь оно уже ILSAC GF-6A)

Изменено пользователем Dmitry12
Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 12:20, Dmitry12 сказал:

Лью JK 5W-30, теперь оно уже ILSAC GF-6A

Как впечатления от масла? Есть ли угар? Тоже думаю на него перескочить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...