Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Михаил 050 не слушай мастеров. Многие мнят себя профессионалами в теме масел, по факту являясь профессионалами только в своей теме.

Ссылка на сообщение

Михаил 050 , а какие основания заявлены в пользу увеличения вязкости? Потеря давления? Или разжижение масла чипом?

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:08, avignon сказал:

Михаил 050 , а какие основания заявлены в пользу увеличения вязкости? Потеря давления? Или разжижение масла чипом?

Раскрыть  

Лучше для турбины (большее количество масла будет через нее проходить за счет того что давление выше  ). Один из доводов. 

Изменено пользователем Михаил 050
Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:10, Михаил 050 сказал:

Один из доводов.

Раскрыть  

А остальные ( потирая руки:dirol:)?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:10, Михаил 050 сказал:

Лучше для турбины (большее количество масла будет через нее проходить за счет того что давление выше  ). Один из доводов. 

Раскрыть  

Больший ток масла будет лишь при недостаточном давлении на A5/B5. При этом сама вязкость 5-50 неудачная, ввиду большого содержания в ней субстанции под названием загуститель, который как раз теплоотвод ухудшает...

Для страховки лучше попробуйте масла 5/10W30 API CJ4/CK4 - масла с серьёзными дизельными допусками.

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:17, avignon сказал:

Для страховки лучше попробуйте масла 5/10W30 API CJ4/CK4 - масла с серьёзными дизельными допусками.

Раскрыть  

У них, кстати, еще и зольность ниже обычно, чем у А5.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30

Хотя, по большому счету, можете оставться на своем масле. 
 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Масло не каждый день меняете. Почитайте форум и другие ресурсы. Сами уже поймёте, что вам нужно и осмысленно будете пробовать масла, а не по советам.

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:11, skorp777 сказал:

как раз таки меньшее, ваш моторист физику прогуливал. 

Раскрыть  

Физика это вообще не конёк таких мотористов. Те кто мне двиг делали тоже заявили, что этот хай гир 5-50 жидки в холодном состоянии и загущается до рабочих характеристик с ростом температуры :))) 

Ссылка на сообщение

Михаил 050 , для более простого понимания - предложенные масла более густые, чем то, что вы льёте и более стойкие на просадку вязкости под нагрузками...

Ссылка на сообщение

Михаил 050 правильно что сомневаетесь.

Ему 30 вязкости достаточно для работы, а 5-50 это зло, которое беспочвенно предложил этот человек. Пятнадцатые колеса предлагал, чтоб резину дешевле покупать?

Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 08:10, Михаил 050 сказал:

(большее количество масла будет через нее проходить за счет того что давление выше  )

Раскрыть  

:)) редкий перл. Бежать нужно со всех ног от таких "мастерофф"

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
  27.08.2020 в 09:22, Booster сказал:

Пятнадцатые колеса предлагал, чтоб резину дешевле покупать?

Раскрыть  

Кстати меня этот же вопрос мучал вчера, но я сравнил цены, 16 отличаются незначительно а вот 17 уже довольно ощутимо) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...