Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.08.2020 в 07:17, skorp777 сказал:

ты хотел написать 10W-60?

Раскрыть  

Я написал так как хотел. Типо спорт идет всё таки 10w50/60

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:19, L1ND3R сказал:

а кто его знает что в Японии лили , это мне не известно 

Раскрыть  

Известно, но тебе страшно об этом подумать. Богопротивный жидкий и некрепкий ИЛСАК 5/30.

Ссылка на сообщение

skorp777 нет , я написал то что написал , 15w50 я заливал. Я не могу с точностью утверждать что мой мотор стуканул бы сразу на 5w30 , но статистика говорит что турбовые моторы не живут 300 тыс км , тем более оппозитные особенно на 5w30. Вероятность положить мотор на 5w30 куда выше чем на гуталинах. Это не мною придумано, так выходит на практике. 

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:20, skorp777 сказал:

Известно, но тебе страшно об этом подумать. Богопротивный жидкий и некрепкий ИЛСАК 5/30.

Раскрыть  

Это кстати то же не факт. Япошка мог любить наваливать и лить какой нибудь HKS 5-40 :)

Ссылка на сообщение

Может и так. Бывает, что вообще какую-то экзотику льют, что потом после доливки 0,5 л  обычного масла все в сметану сворачивается ( так быть не должно, но бывает, слава Б-гу, оооочень редко). Но чаще все же то, что в мануале прописано))).

Ссылка на сообщение

skorp777 У каждого своя атмосфера , обычно здесь я просто читатель , и редко что то пишу , человек задал вопрос и осветили ему только одну сторону , ту которая виднее вам , я опроверг , и заявил что на гуталинах тоже существует жизнь , при чем не самая плохая. 

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:13, L1ND3R сказал:

На основании своего личного мнения и убеждений

Раскрыть  

Ну личное мнение ведь только у Вас есть, ни у кого другого его нет и быть не может, тем более опыта.

В качестве ремарки: я неоднократно писал здесь (можете в клубе любителей минералки у завсегдатаев перепроверить) про эксплуатации своего 205-го ежа с турбо на ковке. Лились масла от 5W30 до 5W50. Но это не в счёт, так как это не ваше мнение...

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:29, L1ND3R сказал:

заявил что на гуталинах тоже существует жизнь , при чем не самая плохая. 

Раскрыть  

если б твой мотор писать умел, он бы так не говорил.:D

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:30, skorp777 сказал:

если б твой мотор писать умел, он бы так не говорил.:D

Раскрыть  

Судя по тому что он еще не рыганул , он очень рад жиже которую я в него лью :D

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:26, L1ND3R сказал:

skorp777 нет , я написал то что написал , 15w50 я заливал. Я не могу с точностью утверждать что мой мотор стуканул бы сразу на 5w30 , но статистика говорит что турбовые моторы не живут 300 тыс км , тем более оппозитные особенно на 5w30. Вероятность положить мотор на 5w30 куда выше чем на гуталинах. Это не мною придумано, так выходит на практике. 

Раскрыть  

 

5W-30 самая массовая и неудачная вязкость 2018-2020 гг.

А вот какой-нибуль 300V 15W-50 скорее действительно продукт удачный.

Так что сравнение не совсем хорошее.

Лучше сравнивать удачные, типа Redline 5W-20.

Никаких шансов положить на этом Redline 5W-20 или Mobil1 5W-20 мотор нет.

Также как и на Castrol 4T 10W-30, скажем.

 

Castrol Supercar 5W-50 - удачное масло тоже (на короткий пробег)

Но вопрос использования SAE50 - потеря КПД.

Т.е. сравнивая в лоб SAE20 (хорошее) и SAE50 (хорошее) - вы теряете КПД и сильнее нагреваете двигатель.

В общем как-то непонятно - зачем.

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:35, SAE20 сказал:

5W-30 самая массовая и неудачная вязкость 2018-2020 гг.

Раскрыть  

НО это же Вы про А3/В4 АСЕА говорили? ILSAC 5W-30 же все ОК? Как и CJ-4 CК-4? А тема началась с перехода на 5/50 с 5/30 А5.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:37, skorp777 сказал:

НО это же Вы про А3/В4 АСЕА говорили? ILSAC 5W-30 же все ОК? 

Раскрыть  

 

ILSAC это общая рекомендация, но не гарантия от проблем.

Мои рекомендации были всегда такие -

 

20 на зиму

30 ILSAC на лето

 

но, конечно, найти неудачный 30 ILSAC (A5) можно. Особенно 0W-30 и 5W-30.

Плохой загуститель, дешевые присадки - никто не отменял.

Не потому ли я предлагал всегда искать "американские" 10W-30

или загущать на лето 0W-20.

 

5W-30 стала проблемой.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:40, SAE20 сказал:

5W-30

Раскрыть  

Ну Х1 5-30 ведь топчик, да? :) Просто я сейчас на 0w-40 FS, оно хоть и начинает сразу работать, машина легче на холодную едет, чем на 5-40 с низким ИВ, но, в итоге, 0-40 густовато.

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:35, SAE20 сказал:

Castrol Supercar 5W-50 - удачное масло тоже (на короткий пробег)

Раскрыть  

 

Ну я на 5w50 меньше 12 000 не езжу, давление держит и хорошо.

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:40, SAE20 сказал:

5W-30 стала проблемой.

Раскрыть  

 

  28.08.2020 в 07:37, skorp777 сказал:

НО это же Вы про А3/В4 АСЕА говорили? ILSAC 5W-30 же все ОК? Как и CJ-4 CК-4? А тема началась с перехода на 5/50 с 5/30 А5.

Раскрыть  

Может все же в сторону дизеля смотреть? D5 все таки. Весь комтранс в Азии-Америке на 30-ках ездит. Я бы смотрел в сторону дизельных 5W-30 Shell на GTL.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...