Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.08.2020 в 06:31, СИНТЭКС сказал:

Безусловно! В мире всего 2 живых мотора: ваш и у Бастиона на 10W60. Только пока ни он, ни Вы не можете привести аргументов в защиту своей позиции (мнения).

Раскрыть  

У Бастиона как раз с аргументацией полный порядок, мотор там проблемный, а давка у него такая, как у некоторых тут на W20. А в данном случае вопросы есть;)

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 06:05, L1ND3R сказал:

 В наличии имеется японский мотор EJ205 в котором прописано заводом использование 5W30 , но последние 150 тыс км он трудится на маслах не ниже 5w50, только за счет этого и выжил.

Раскрыть  

Вопрос можно иначе поставить - а с чего бы он на 5-40 лег? На саму вязкость 5-50 как раз таки жалоб много, она и не особо защищает, и мотор засирает. Уж коль так, то лучше смотреть 15/20W-50, синтетичные, разумеется.

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:30, avignon сказал:

У Бастиона как раз с аргументацией полный порядок

Раскрыть  

Да-да-да. На все мои вопросы, он ответил одним выражением: вы всё слова какие-то умные пишете, а я и так знаю, что 10W60 лучшая вязкость  (практически дословно).

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:34, avignon сказал:

Вопрос можно иначе поставить - а с чего бы он на 5-40 лег?

Раскрыть  

 

Вы мне такие попросы задаете как будто я тут эксперт ,а не вы :D

 

  4 минуты назад, avignon сказал:

На саму вязкость 5-50 как раз таки жалоб много, она и не особо защищает, и мотор засирает. Уж коль так, то лучше смотреть 15/20W-50, синтетичные, разумеется.

Раскрыть  

 

Есть смысл говорить что 5W50 бывают разными ? от разных производителей , или это не аргумент и гуталин под клеймом злейшего врага ? )

 

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:16, SAE20 сказал:

это лебединая песня в этой вязкости.

10W-30 умирает, а так - масло хорошее

Раскрыть  

Насколько я разобрался, масло на фото -  уже  не выпускается? Сейчас уже с другой рецептурой делают? С Х1 одинаковое по пакету, только вязкость 10-30?

Есть у нас в РФ скромный запас PUP, PP и этого Мобила в вязкости 10-30. Похоже, надо брать в запас)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 07:13, L1ND3R сказал:

Я прикрепляю не только слова но и длительный опыт использования густых масел , на моторе где заводом особо рекомендовано 5w30

Раскрыть  

Тоже так делаю,катаю на 40ах ПАО в стандарте А3/В4 вместо рекомендованной мочи 0-30 С2,в отличии от коллег на такой моче не меняю раз в 40 тысяч цепи ГРМ и резиновые прокладки/уплотнители не ссут маслом в двигателе по кругу)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , я ту ветку читал, там с давкой проблемы на моторе. Его логика мне понятна...

  28.08.2020 в 08:42, L1ND3R сказал:

Вы мне такие попросы задаете как будто я тут эксперт ,а не вы :D

 

Раскрыть  

Я себя экспертом и не называл, так интересуюсь по-маленьку...

  28.08.2020 в 08:42, L1ND3R сказал:

Есть смысл говорить что 5W50 бывают разными ? от разных производителей , или это не аргумент и гуталин под клеймом злейшего врага ? )

Раскрыть  

Ну, у какого-нибудь Redline да, масло в этой вязкости будет стоящим. И по качествам и по деньгам. Вопрос в том, что смысла в такой вязкости нет, разве что на зиму...

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:34, avignon сказал:

На саму вязкость 5-50 как раз таки жалоб много, она и не особо защищает, и мотор засирает. 

Раскрыть  

 

Специально для вас и для всех тех кто люто ненавидит гуталин в любых его проявлениях) пробег 105 тыс км на 5w50 , от капиталки  и до разбора , мотор не лег ,ушел на ребилд ,замена каждые 7-9 тыс.

 


mbJ97_VGZ8Q.jpg

 

pDnW-mER8NU.jpg

 

GCOwO9_in6k.jpg

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:51, L1ND3R сказал:

Специально для вас и для всех тех кто люто ненавидит гуталин в любых его проявлениях)

Раскрыть  

Мотор, видимо, холодный, вот и нет лака...

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:51, L1ND3R сказал:

пробег 105 тыс км на 5w50 , от капиталки  и до разбора , мотор не лег ,ушел на ребилд ,замена каждые 7-9 тыс.

Раскрыть  

И дорожек выработки как на 30ах нет на кулачках!)

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:57, L1ND3R сказал:

А вот и обратная сторона хороших 5w50 :D это пост в поддержку ненавистников гуталина :D

Раскрыть  

Как раз нет,кулачки без выработки,хотя видно что масло грязь гоняло

Ссылка на сообщение

И режим езды опять-таки, одно дело трассовые пробеги, другое дело городская рваная езда, где любое масло за эти 9 тысяч можно просто вхламину укатать... 

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:59, Red72 сказал:

И дорожек выработки как на 30ах нет на кулачках!)

Раскрыть  

Тут скорее будет играть роль пакет присадок и частота замены масла...

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 09:01, avignon сказал:

И режим езды опять-таки, одно дело трассовые пробеги, другое дело городская рваная езда, где любое масло за эти 9 тысяч можно просто вхламину укатать... 

Раскрыть  

 

Не надо искать оправданий :D Это оба турбовые моторы какой на них может быть режим езды ) Но если вам будет на много легче , то давайте думать что первый чистый это пробег только по трассе , а второй грязный стоял в пробке 350м/ч :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...