Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.08.2020 в 08:48, avignon сказал:

там с давкой проблемы на моторе. Его логика мне понятна...

Раскрыть  

Там есть непонятка с давкой. Это не значит, что надо сразу из всех пушек по воробьям...

Между 0W30 ACEA A5 и 10W60 ACEA A3 ой как много вариантов...

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 09:06, L1ND3R сказал:

Не надо искать оправданий :D Это оба турбовые моторы какой на них может быть режим езды )

Раскрыть  

Ну, если масла там так долго живут, то какой там может быть режим езды? :D я за куда меньший период масла ложу, правда на черноте и на катаю долго...

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 09:17, avignon сказал:

Ну, если масла там так долго живут, то какой там может быть режим езды? :D я за куда меньший период масла ложу, правда на черноте и на катаю долго...

Раскрыть  

 

под первой партией фото я написал интервалы замены , там где мобил был его обычно катают 5 тыс , обычно это усредненный рекомендованный пробег среди тех кто его использует в моих краях. Не думаю что перекатывали до 10 тыс. У такого контингента людей замена масла это как мантра от всех болячек :D все более менее строго ))У них уже все подсчитано что часто менять масло дешевле чем капиталить мотор :D

Ссылка на сообщение

Михаил 050 Почему A5B5? В книге к вашему должно ещё быть А3.. Уклон в экологию пошёл к Вольво позже, соответственно и переход на А5..

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:06, СИНТЭКС сказал:

У меня на M1 ESP x2 0W20 расход масла за 10 ткм от замены до замены на уровне погрешности (1-2 мм). Сейчас на PUP 10W30 к 8,5 ткм (из них 2,5 икм жОсткой трассы с частыми кикдаунами и кручением в отсечку) уже «сгорело» где-то 250 мл (четверть щупа). Надеялся, что по угару PUP не проиграет.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

L1ND3R , частая замена верное решение. Но масла лучше попробуйте комтрансовые 15W40 допуска CJ4(лучше синтетичные, конечно)

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 09:47, alex323 сказал:

На M1 ESP x2 0W20 были такие же жёсткие условия?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 09:48, avignon сказал:

L1ND3R , частая замена верное решение. Но масла лучше попробуйте комтрансовые 15W40 допуска CJ4(лучше синтетичные, конечно)

Раскрыть  

 

Спасибо за совет , но мы уже нашли золотую середину и проблемы с жором и рыганием моторов скатилось до нет) Эксперименты уже надоели и бьют по карману )

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 08:51, L1ND3R сказал:

Специально для вас и для всех тех кто люто ненавидит гуталин в любых его проявлениях) пробег 105 тыс км на 5w50 , от капиталки  и до разбора , мотор не лег ,ушел на ребилд ,замена каждые 7-9 тыс.

Раскрыть  

Налей хай гир 5-50 и там точно будет весь набор удовольствий :))

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 09:51, L1ND3R сказал:

Спасибо за совет , но мы уже нашли золотую середину и проблемы с жором и рыганием моторов скатилось до нет) Эксперименты уже надоели и бьют по карману )

Раскрыть  

Понял. Но и я свои выводы делал на основании как местного опыта, так и клубней, особенно по негативу на 5-50 и 10-60 в южных регионах. Мотор у меня горячий, поэтому лью то, что показывает себя стабильным, при этом цена имеет не последнее значение ввиду частоты замены масла.

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 10:13, avignon сказал:

Понял. Но и я свои выводы делал на основании как местного опыта, так и клубней, особенно по негативу на 5-50 и 10-60 в южных регионах. Мотор у меня горячий, поэтому лью то, что показывает себя стабильным, при этом цена имеет не последнее значение ввиду частоты замены масла.

Раскрыть  

 

мы тоже проходили такие расчеты что лучше дорого и качественно или дешево но часто , победил первый вариант , не скажу что прям существенно дешевле , может на 10% + экономия времени ну и конечно же состояние внутри мотора.

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 12:07, avignon сказал:

L1ND3R , и чьи 5-50 себя лучше показали?

Раскрыть  

 

Я ничего не скрываю ,все в подписи ) 

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 12:31, L1ND3R сказал:

Я ничего не скрываю ,все в подписи ) 

Раскрыть  

Ну, за такую цену масло не худшей 5-50 будет. И по вязкости не самое густое, и видимо ПАО содержит. Возможно интересно будет - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31835-yacco-galaxie-5w-50-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-500km/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...