Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, avignon сказал:

Ну, за такую цену масло не худшей 5-50 будет. И по вязкости не самое густое, и видимо ПАО содержит. Возможно интересно будет - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31835-yacco-galaxie-5w-50-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-500km/

 

10-50 должно быть по удачнее в целом.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

Ну, за такую цену масло не худшей 5-50 будет. И по вязкости не самое густое, и видимо ПАО содержит. Возможно интересно будет - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31835-yacco-galaxie-5w-50-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-500km/

 

 

Это мы и делали отбор , машина моториста на кованной поршневой , до сих пор живая с 2016 года так и не лазили туда. С 2017 года различные эсперименты делали от овощей до дреговых машин под 800лс, дорого конечно, но мотюль или редлайн еще дороже.

Ссылка на сообщение

Inflamez , у 5-50 в целом низкий HTHS. Тот факт, что она не идёт на комтранс, где высокие нагрузки, а в мото, где высокие температуры и перемалывание масла шестернями, если и идёт, то с пометкой "зимнее", уже о многом говорит... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Inflamez , у 5-50 в целом низкий HTHS. Тот факт, что она не идёт на комтранс, где высокие нагрузки, а в мото, где высокие температуры и перемалывание масла шестернями, если и идёт, то с пометкой "зимнее", уже о многом говорит... 

низкий? От 16 до 21 вполне высокий мне кажется

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inflamez сказал:

низкий? От 16 до 21 вполне высокий мне кажется

Я про HTHS говорил. КВ100 высокая, а потом они проваливаются...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Я про HTHS говорил. КВ100 высокая, а потом они проваливаются...

Ошибся, про кв100 подумал. 

Почему характеристики у них проваливаться начинают?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inflamez сказал:

Почему характеристики у них проваливаться начинают?

База сама маловязкая, загустителя много. Под большим давлением спиральки-молекулы загустителя сжимаются, и истинная вязкость просаживается почти до вязкости базы. Примерно поэтом же и HTHS на уровне 15w-40.И  со временам загуститель деградирует, и вязкость так же просаживается. Зато на этикетке красивые циферки. Как то читал интервью с инженером-масленщиком ( не здесь), он сказал про 5/50: "Или это будет очень дорогое масло, или плохое." SAE20  cказал более образно, см пост ниже.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

 

(Вопрос: 

Добрый день SAE20 , интересно ваше мнение о маслах с подписями "Racing" в вязкостях SAE 40, 50, 60.

Изучали что нибудь из них?

Ну и просто полюбопытствую - а с точки зрения рынка как у этих масел? Ими в USA и EU люди пользуются?)

 
Цитата

Я бы не назвал это рынком.

Это как bdsm игрушки в магазине " для влюбленных " - очень специфический продукт.

. Прошу прощения зав вольности с цитированием.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
27.08.2020 в 21:32, avignon сказал:

Какой-то обратный маразм - кто-то вообще в здравом уме будет давать гарантию на пробежный мотор?

Ну они ж уверены, что на 5-50 будет лучше, даже не смотря на пробежность мотора. Раз есть уверенность, то почему бы не облечь ее в юридические термины?

Ссылка на сообщение

Good54 , тогда вас встречно спрошу, а с тем маслом, которое вы порекомендуете, гарантию на мотор дадите?:D

Изменено пользователем avignon
пунктуация
Ссылка на сообщение
28.08.2020 в 10:29, skorp777 сказал:

Может и так. Бывает, что вообще какую-то экзотику льют, что потом после доливки 0,5 л  обычного масла все в сметану сворачивается ( так быть не должно, но бывает, слава Б-гу, оооочень редко). Но чаще все же то, что в мануале прописано))).

сворачивается масло? вы что совсем не образованный? может еще и на 0в-20 ездитте?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, miroslavlukin сказал:

вы что совсем не образованный?

Сударь, полегче с выражениями.Советую отредактировать пост и не хамить.

30 минут назад, miroslavlukin сказал:

сворачивается масло?

2 достоверно известных случая, оба раза авто только с парохода, в обоих в японское масло в картере, доливка 0,5 л "брендового", но из наших магазинов. Может, там масло на PAG было залито, может, авиационное для ГТД, неизвестно. Пруфов нет, но  в обоих случаях нет основания не доверять источнику. Оба случая их конца 90-х, потом ничего такого не слышал.

 

30 минут назад, miroslavlukin сказал:

может еще и на 0в-20 ездитте?

Да, и профиле записано.А что не так? А вы точно на Манноле 10w-60 ездите? Впрочем, и без подписи заметно.:cool: 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Впрочем, и без подписи заметно.:cool:

:D:sarcastic::dash1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...