Перейти к публикации

2.0литра TSI , VW Tiguan 2011


Рекомендованные сообщения

1. VW tiguan 2011 год левый руль

2. TSI бензин

3. 4,3 литра

4. Краснодарский край. Летом ооочень тепло, зимой не очень холодно. Редко года падает до -15.

5. 75% трасса с неплохим покрытием, горный перевал, 25% город Новороссийск со средними пробками ( не Краснодар, но и не глушь).

6. Планирую менять в 7 - 8 тысяч км

7. Сажевый фильтр думаю есть, по крайней мере никто ничего не удалял

8. Есть все виды масел. Плюс у меня завалялись 3 канистры по 4 л. Татнефть Люкс ПАО 5W30

9. по идее VW 502 505, MB229.5, но чем больше я читаю про эту тему тем больше понимаю что ничего не понимаю! Это самый сложный пункт.

 

Автомобиль куплен из трейдина с пробегом 84 тысячи км. 1 хозяин, но его контактов не дали. Я его нашел через соцсети. Сказал что масло менял через 8 тысяч. Масложор был с первого дня до 2х литров от замены до замены и не менялся. 

Сейчас я проехал 4000км и долил уже 4 лирта!!! Из трубы едва заметный сизый дым. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это уже масложор а не долив. 

1. Делать расковку колец диагностику компрессию .это маслом не лечиться

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Gloryk said:

Это уже масложор а не долив. 

1. Делать расковку колец диагностику компрессию .это маслом не лечиться

Компрессия в норме. Задиров не обнаружено.

Ссылка на сообщение

А маслосьемные меняли? Зайдите в тему раскоесовки тут на форуме и почитайте не..и сделайте..маслом расход 4 литра на 4000 км не лечиться..кстати посмотрите задний сальник коленвала..через него может тоже уходить 

Ссылка на сообщение

Тут через поршневую скорее всего уходит, 11-й год, доревизионная скорее всего стоит. Не думаю что столько уходит через сальники(была бы очень заметна течь)...

Ссылка на сообщение
14 hours ago, avignon said:

Тут через поршневую скорее всего уходит, 11-й год, доревизионная скорее всего стоит. Не думаю что столько уходит через сальники(была бы очень заметна течь)...

Течей нет. Под машиной сухо всегда.

Это капиталка? Или можно как-то иначе снизить? МО поменять, например, для начала.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, strelok сказал:

Течей нет. Под машиной сухо всегда.

Это капиталка? Или можно как-то иначе снизить? МО поменять, например, для начала.

Да.  Всё правильно. Начинать нужно с системы вентиляции картерных газов 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Палтус сказал:

Да.  Всё правильно. Начинать нужно с системы вентиляции картерных газов

Можно попробовать, но как показывает практика, это помогает при  расходе масла до 500 мл на тысячу. И то вкупе с заменой маслосъёмных колпачков. Когда литр на тысячу, как правило, нужен серьёзный ремонт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Можно попробовать, но как показывает практика, это помогает при  расходе масла до 500 мл на тысячу. И то вкупе с заменой маслосъёмных колпачков. Когда литр на тысячу, как правило, нужен серьёзный ремонт.

Да. Но начинать то с чего-то надо. Глядишь пол литра уйдёт. Затем поменяет колпачки и ещё пол литра)

Вот и победили :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Палтус сказал:

Вот и победили :D

Ну дай бог! Просто я пока не слышал, чтобы «литр на тысячу» так легко победили. С ЦПГ уже явные проблемы, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Всегда забываю спросить на форуме , а кто-нибудь из форумчан заезжал к "профессору" Михалычу за его алгоритмом ? , что он льёт в мотор , что типа кольца раскоксовываются и сколько после этого живёт мотор , да и вообще сколько стоит его алгоритм? , там он вроде что-то зеленнинькое на вроде олеатов меди применяет ? , может и в вперемешку с нашатырем , никто не нюхал чем пахнет его алгоритм ?

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну дай бог! Просто я пока не слышал, чтобы «литр на тысячу» так легко победили. С ЦПГ уже явные проблемы, к сожалению.

Так это понятно. Не лишай человека последней надежды. В любом случае выше указанные процедуры лишними не будут.  

Ссылка на сообщение

Не знаю, может быть в тему будет, у товарища пассат цц, в какое то время появился дикий ОБЖОР масла, 1л на 1000, поменял там какой то датчик, толи давления масла толи чего, у вас там их до едреней фени, и все прошло, а было чуть не отчаялся, выставил на продажу со слезами, сейчас катается уже как год и все нормас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...