Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Свежая акб не показатель.  Модель какая? И автомобиль какой?

Теана j32 vq25de пробег 170к пробег масла 1000км всего

Ссылка на сообщение

Друг 2-го числа утром запускал Рав4 в -26 (ночью было около -30) спустя почти 3 дня простоя при температурах ниже -20. Не сказать, что легко, но Равчик запустился. АКБ Sebang, 6 лет. Вчера, спустя ещё 3 дня простоя, правда при -20 примерно, снова запустился приемлемо. Данный конкретный случай даёт мне основание полагать, что на сабже можно запускаться до -30 на исправном автомобиле.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Запускался 1 января – прогревал, потом 3-го: прогрев и небольшая поездка, запуск без проблем, с первого раза. Сегодня утром -26 было, завёлся спокойно. Не с полтычка, конечно, как летом, секунды полторы где-то стартер крутил. Акуму 3,5 года, в августе НРЦ было 12,85 В, в декабре заметил, что глазок почернел, НРЦ просело до 12,2 В. Подзарядил. К маслу вопросов нет, всё нравится, но для себя решил, что в следующую зиму залью всё же "нулёвку" от этого бренда, мотору всяко полегче будет.

 

Всех с наступающим Старым Новым годом! :beer:

Ссылка на сообщение

Всех с наступившим. Поделюсь своим опытом эксплуатации по данному маслу. С 30 декабря по 3 января машина стояла, температура на улице опустилась от около нулевой до минус двадцати(живу в ближайшем пригороде СПб). 3 числа автомобиль запустился, но чувствовалась что тяжело ему было. 4 числа не запустилась из за умершего АКБ и температуры около -30.(охранник со стоянки говорит что в ночь с 3 на 4 января температура опускалась до -34). Вечером того же дня был куплен новый АКБ. 5 января с утра была заменена умершая батарейка и произвёл запуск автомобиля, двигателю было тяжело вращаться и это чувствовалось в первые минуты его работы, даже масляный насос завыл секунд на 10-15.Позже автомобиль прогрелся и заработал в штатном режиме, температура за бортом была -27 градусов.В багажнике лежит литр масла на долив, масло загустело, но не замерзло,по канистре перетекало,но вяло. Вот теперь мучаюсь с мыслями что надо наверно было в зиму залить 0W-, но ввиду пробега автомобиля и возраста опасаюсь что начнётся сильный масложор, хотя на этом масле он тоже присутствует(пробег 210 тысяч). Переходить на 5/40 тоже не вижу особого смысла. Весной собираюсь поменять цепи и мск ввиду пробега, может и кольца поменяю. Что касаемо самого масла, мне оно нравится, двигатель на нём хорошо работает,практически отсутствуют звуки его работы на горячую. Всём добра, спасибо за внимание. 

Ссылка на сообщение

Leha692 попробуйте на зиму заливать 0W-20 или 0W-30, масложор никуда не денется, но значительно облегчите пуск двигателя при отрицательных температурах. А на лето 5W-20 либо 10W-30, на чём-то из этого он должен стать поменьше в силу меньшей испаряемости. Теоретически, разумеется.:) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, biguxa сказал:

Уже при -10-15 надо в зиму про нулевку думать.

это из-за чего же? этоже скорее от тех.состояния движки, а не от 0w

Поэтому и собираюсь в двигатель лезть весной, сейчас закупаю запчасти для ремонта. 

Ссылка на сообщение

Любознательный ну согласись, это же в большей степени вопрос личного восприятия. Кто то и на 40 катает, не будем вспоминать:sarcastic: Хотел сабж залить к концу месяца, но нет, рановато еще. Ниже 0 нулевка, выше 30, пока так.

Скрытый текст

Только сегодня обратил внимание на твою аватарку:) настоящий детектив. Александра Даддарио,  к слову, со своими ... глазами:good2:

 

Ссылка на сообщение

Nemo1980 

Скрытый текст

Разумеется, личного. Я в первую свою водительскую зиму Ниву на Мобиловской полусини 10W-40 запускал в -32, и считал, что так и надо.:D

 

Да, он самый, Настоящий детектив. Александра, конечно, с её глазами прекрасна, но фильм делают другие персонажи.:)

 

Ссылка на сообщение

Есть ли смысл данное масло лить в атмосферник с распределенным впрыском (2.0 G4ND Kia), или лучше все таки А5/B5? К примеру тот же Зик фе? Замена масла 5-7т.км или 200мч

Изменено пользователем Elbruse
Ссылка на сообщение

Elbruse конечно имеет. Лучше 2 раза поменять сабж, чем 1 раз Zic X9 FE. Тем более за эти деньги.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Elbruse конечно имеет. Лучше 2 раза поменять сабж, чем 1 раз Zic X9 FE. Тем более за эти деньги.

Ещё такой вопрос: как ilsac отрабатывает на трассе и на повышенных оборотах? Потому что бывают поездки по М-4 летом

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elbruse сказал:

Ещё такой вопрос: как ilsac отрабатывает на трассе и на повышенных оборотах? Потому что бывают поездки по М-4 летом

Я катнул Ярославль-Кисловодск-Ярославль+серпантин на Джилы-Су на этом масле и мой давно не новый двигатель попросил доливки только на обратном пути и то может 300мл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...