Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, ProstoFilya сказал:

полнозольник в прямовпрысковый турбовый мотор?

Вот в моем мануале на Туксон 1.6 t-gdi 2017 только один допуск A5 5W-30 или 0W-30. Нет ни API, ни  Ilsac ... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Reins24 сказал:

Тут надо не масло выбирать, а идти и е..ло бить "капитальщикам"))), имхо.

и после совершения преступления покупать контрактный мотор :)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

Вот в моем мануале на Туксон 1.6 t-gdi 2017 только один допуск A5 5W-30 или 0W-30. Нет ни API, ни  Ilsac ... 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmitrii.lg сказал:

Вот в моем мануале на Туксон 1.6 t-gdi 2017 только один допуск A5 5W-30 или 0W-30. Нет ни API, ни  Ilsac ... 

территориально Вы относитесь к европейскому рынку

отсюда и дурацкие европейские рекомендации АСЕА в азиатский мотор

но дело хозяйское

я бы еще хоть как-то понял АСЕА С2 для таких моторов

но АСЕА А5 - такое себе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

территориально Вы относитесь к европейскому рынку

отсюда и дурацкие европейские рекомендации АСЕА в азиатский мотор

но дело хозяйское

я бы еще хоть как-то понял АСЕА С2 для таких моторов

но АСЕА А5 - такое себе

Авто было сделано в Корее для рынка США, откуда через Грузию приплыло ко мне. 

 

Оказывается, что в авто для рынка США нет допусков по API, бывает и такое. 

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dmitrii.lg сказал:

и после совершения преступления покупать контрактный мотор :)

Скрытый текст

Это будет не "преступление", а "наказание":sarcastic:

И да, с дрыгателем надо будет что-то делать))))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

я бы еще хоть как-то понял АСЕА С2 для таких моторов

но АСЕА А5 - такое себе

А чем на Ваш взгляд С2 лучше, чем А5 для корейских двигателей? Всегда считал А5 первой заменой илсакам (даже в мануале к крете у жены написано «допуск по АПИ и илсак ИЛИ А5»)

Ссылка на сообщение

ArtKolg мы речь ведем о прямовпрысковом корейском двигателе

применительно к нему - у С2 среднее значение зольности (до 0,8), остальные характеристики как у средне-статистического ILSAC в вязкости 5/30

для моторов с распределенным впрыском зольность как таковая уже не очень сильно влияет

(по правде влияет, но не так критично как для GDI)

поэтому можно и полнозольники А5

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ProstoFilya сказал:

Dmitrii.lg мануал на английском?

Да, книжка у меня подлинная на английском, сам в шоке от таких требований производителя, ведь начитался здесь про малозольники в джедаи, а тут такое ))

У знакомого также американский спортаж 2018 г.в. 2 литра турбо бензиновый, так у него в мануале спецификации масла и по ACEA и по API и по ILSAC, выбирай любое. А вот в 1.6 t-gdi безальтернативные требования А5. 

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
06.06.2023 в 20:06, Dmitrii.lg сказал:

Да, книжка у меня подлинная на английском, сам в шоке от таких требований производителя, ведь начитался здесь про малозольники в джедаи, а тут такое ))

У знакомого также американский спортаж 2018 г.в. 2 литра турбо бензиновый, так у него в мануале спецификации масла и по ACEA и по API и по ILSAC, выбирай любое. А вот в 1.6 t-gdi безальтернативные требования А5. 

У меня тоже 1,6 t-gdi , но для РФ. В инструкции прописан А5, но есть звёздочка. А под звёздочкой мелким шрифтом и API и ILSAC.

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 07:10, Jim Beam сказал:

У меня тоже 1,6 t-gdi , но для РФ. В инструкции прописан А5, но есть звёздочка. А под звёздочкой мелким шрифтом и API и ILSAC.

IMG_20230612_200143.thumb.jpg.4435e4dae2f31415cbd4820d4b889c6b.jpgIMG_20230612_170941.thumb.jpg.3333bf1b9a1965e200bcd3a0301dd8ac.jpgIMG_20230612_170408.thumb.jpg.c57638e9a964456aeb3bf24efc7a6932.jpg

 

вы правы, есть сноска: при отсутствии у вас в стране acea a5 можно лить ilsac gf-3 или выше или acea a3 или выше. Но тем не менее рекомендация А5, а API в сноске отсутствует. 

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitrii.lg сказал:

 или acea a3 или выше. Но тем не менее рекомендация А5, 

Дак А5 и есть выше чем А3 :)  Вначале было древнее А3 а затем более прогрессивное А5.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
12.06.2023 в 22:43, Vasya- сказал:

Дак А5 и есть выше чем А3 :)  Вначале было древнее А3 а затем более прогрессивное А5.

Дружище, это так не работает) И А3 тоже есть, и это не А5. А просто другое масло, для других двигателей )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...