Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.12.2023 в 21:24, Inzhener сказал:

должна быть мембрана под крышкой или нет?

менял масло 2 недели назад - мембрана была

Ссылка на сообщение

Вчера менял, мембрана была. Без язычка для отрыва, ножом срезал.

Ссылка на сообщение
19.12.2023 в 03:36, roach1922 сказал:

пока проехал только 2500 км на новом масле, рано наверно делать выводы. Как откатаю 7500 обязательно отпишусь.

Ну как рано то, 2500 км  уже хотя бы  можно увидеть есть ли угар на этом масле или нет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Morok сказал:

Ну как рано то, 2500 км  уже хотя бы  можно увидеть есть ли угар на этом масле или нет

Угар больше от состояния двигателя зависит, а не от масла

Ссылка на сообщение
30.12.2023 в 05:21, Morok сказал:

Ну как рано то, 2500 км  уже хотя бы  можно увидеть есть ли угар на этом масле или нет

На данный момент пробег 3200 км, угара нет. Но и на Лукойле я заметил угар только в районе 4000 км пробега (проверяю регулярно). Поэтому и хочу сделать какой-то вывод к 7500 км (по времени должно получиться в районе 170 часов).

Скрытый текст

У меня залито S-OIL 7 GOLD #9 5W-30, что немного не в тему.

 

Изменено пользователем roach1922
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nikon1000 сказал:

На -20 стала плохо заводиться, на -28 вообще еле двигаются поршни. Неужели левак появился уже? АКБ свежий.

Свежая акб не показатель.  Модель какая? И автомобиль какой?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikon1000 сказал:

На -20 стала плохо заводиться, на -28 вообще еле двигаются поршни. Неужели левак появился уже? АКБ свежий.

Вытащить щуп и посмотреть на масло при минус 28. 

Потом уже думать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nikon1000 сказал:

На -20 стала плохо заводиться, на -28 вообще еле двигаются поршни. Неужели левак появился уже? АКБ свежий.

я его слил после первых морозов на 2000 км, при -15 по ощущению уже туговато крутилось, поменял на такое же только 0w30 стало нормально, раньше заливал KIXX 5w30 ilsac по низкотемпературным характеристикам лучше чем s-oil 5w30 до -28 не плохо держалось масло

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nikon1000 сказал:

На -20 стала плохо заводиться, на -28 вообще еле двигаются поршни. Неужели левак появился уже? АКБ свежий.

Ну, да, 5w30, рассчитанная для применения до -30грЦ (край!), в -28грЦ должна обеспечить вращение коленвала двигателя точно так же, как в +28грЦ!:D

Я, вот, прямо удивился что это не так!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Вчера запускал при -30, крутилась туго, но запустилась. Маслом в принципе доволен.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Вытащить щуп и посмотреть на масло при минус 28. 

Потом уже думать.

Спасибо за совет! Вытащил щуп - пипец густое масло!!! Раньше был тотал и gt-oil не было в морозы проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...