Перейти к публикации

Такси: дешевые 40-вки и ТО на 15000 км- почему у них все в порядке?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

eugeneblack дожили до того что 125к двигатель прошел и не лег-это уже достижение:sarcastic: Что за машина кстати и какой двигатель?:)

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение

eugeneblack я знаю человека на альмера классик, пробег 600000,мотор без ремонтов кроме заднего сальника кв. 

Пробег в год у него примерно 100,интервал замены 15тык,Ниссан 5/40

Ссылка на сообщение

Forest solaris 1.6 2012 года.

И теперь очень сложно переубедить всех вокруг, что так делать не надо)

Ссылка на сообщение

eugeneblack ну там гарантия от производителя 150к км. А смысл переубеждать? Эти двигателя гарантию отходят и на 5w40 c интервалом 15к км, а больше ездюкам и не надо так сказать это проблемы следующего хозяина.:)

Ссылка на сообщение
  28.08.2020 в 10:30, Normet сказал:

У меня парк 300 машин на обслуживании, Поло и Солярисы ещё как-то ездят за 200 000 км, а Оптимы- Сонаты сливают после 100 000.

Льем им Кикс 5W-40 (их пожелание), двигатели все грязные внутри, Поло после 90 000 км жрать начинают литрами, Солярисы тоже не отстают.

Масляные фильтры они просят Линкс, т.е. "затычка, чтобы масло не вытекало" - представьте, что они там "фильтруют".

Воздушные  - самое днищенское говно, колодки - лишь бы поршни не выпадали при торможении ...

 

Байки про 300 000 км в такси - это если частник на своей машине работает у агрегатора.

Раскрыть  

Как боженька!

Ссылка на сообщение

Ребята, а вам не приходило в голову, что у таксиста много других проблем, кроме масла?

Мало кто заморачивается... Сам себя помню, когда на Газели за рублем бежал- все лили ЛУКОЙЛ, и я лил.

Но я любил свою машину и лил не Супер, а Люкс, и конечно же это был 5-40. А сначала 10-40.

Кривые руки и пофигизм слесарей имеют в износе гораздо больший вес, чем тип масла и его интервал.

А на новых машинах- кроилово производителей.

Ну и из разговора с маршрутчиком:

"- Сколько 406 мотор ходит?

- Если наёмник, 150- край, если хозяин, и 400- не предел."...

 

 

Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 16:34, Челябинский таксист сказал:

Всё перемешано:

1. По ночам часто ( в теплое время ) приходиться глушить мотор

2. Вызовы приходят никак не связанные со скоростью поездок, один день на другой совершенно не похож по деньгам.

3. Кто ездит на своей машине, покупает масло по акциям , чаще Лукойл, Синтек,... и  меняет  через 200 ..250 м.ч., кто на арендованной , пофиг какое лить, кто на фирменной, вообще не его головная боль.

Раскрыть  

3.б льют ноунейм отработку в том числе.

Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 14:43, Valery... сказал:

Кто? Normet??

Раскрыть  

Да, все так как и у нас. Наблюдаю  частника и общаюсь с людьми из таксопарков.

Про перекупов вообше молчу, вплоть до 5-50 чтоб работал тихо.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Челябинский таксист да я как бэ тож в такси подрабатывал, вкус устриц знаю... Про то, что глушить ночью приходится- поржал, опять очередной писатель. Читаем первый пост....

Для танкистов- даже если машина в одну смену, то все равно реально холодный запуск- Один в сутки. Если глушить машину между заявками, это обычное дело, кстати, и даже зимой- то что , за 1-2 часа мотор до т. окружающей среды остынет?

Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 08:56, eugeneblack сказал:

Есть пример коллеги, которая каждый день на работу-с работы ездила из соседнего города, очень часто в другую область к родственникам и на трассе нормальная скорость передвижения около 140. Там менялось шелл ультра 5w-40 каждые 15 тыс. при годовом пробеге в 25 тыс. Машина эксплуатировалась 5 лет, масло не жрала (был ли чистым мотор внутри - информации нет) и была куда-то продана с пробегом в 125 тыс.

Это не совсем типичное использование авто "среднестатистическим автолюбителем", но и отличается от режима такси. Большие пробеги и небольшое количество моточасов.

Раскрыть  

Вот и у меня так же...

  29.08.2020 в 07:20, Valery... сказал:

 

1-й закон автолюбителя: в 2 раза чаще меняешь масло - в 2 раза больше ездишь.:)

Раскрыть  

А остальные законы? :D:drinks:

Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 08:56, eugeneblack сказал:

каждый день на работу-с работы ездила из соседнего города, очень часто в другую область к родственникам...Машина эксплуатировалась 5 лет, масло не жрала

Раскрыть  

 

  30.08.2020 в 06:09, coronamark2 сказал:

А остальные законы? :D:drinks:

Раскрыть  

2-й закон автолюбителя. Имей работу в другом городе. Чаще посещай дальнюю родню.:) :drinks:

Ссылка на сообщение
  30.08.2020 в 04:54, skorp777 сказал:

Челябинский таксист да я как бэ тож в такси подрабатывал, вкус устриц знаю... Про то, что глушить ночью приходится- поржал, опять очередной писатель. Читаем первый пост....

Для танкистов- даже если машина в одну смену, то все равно реально холодный запуск- Один в сутки. Если глушить машину между заявками, это обычное дело, кстати, и даже зимой- то что , за 1-2 часа мотор до т. окружающей среды остынет?

Раскрыть  

У меня два холодных пуска в сутки...Но у меня зимы - 1 месяц, 1 месяц осень, 1 месяц весна, остальное - лето (до +43-44 в тени доходит - кто бы тут что не говорил, а в это холодное лето неделю стояла жара 38-39 град. термометр в тени висит)... 

Ссылка на сообщение
  30.08.2020 в 06:26, Valery... сказал:

 

2-й закон автолюбителя. Имей работу в другом городе. Чаще посещай дальнюю родню.:) :drinks:

Раскрыть  

Вот прям, как у меня... Утром 15 км туда, 15 обратно, и вечером так же 5 км - ограничение 40, остальное трасса. Ср. скорость зимой/летом- указывал выше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...