Перейти к публикации

Citroen C5 Aircross 2.0 Diesel DW10FC


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, помогите определиться с маслом для этого мотора, производитель рекомендует лить Total ineo first 0-30, однако есть нюансы.
Регион обитания автомобиля - ЮГ России (Крым),  поездки на дальние расстояния случаются, но чаще только город. Летом температура от +32 до +39, зимой морозов как таковых нет, раз в несколько лет могут быть заморозки до -10, но это нонсенс и не более 2-3х дней в году, да и то не каждый год.
Смущает, что масло рекомендованное производителем слишком уж жидкое в условиях ЮГа, что в свою очередь снижает ресурс вкладышей, хотелось бы сохранить мотор в добром здравии, посему склонен к взякости 5-40, подскажите знатоки, продлит ли более густое масло жизнь мотору и не навредит ли сажевому фильтру? Мотор без мочевины, только DPF, класс Евро 6. мотор отличается от DW10Fтем, что в двигателе установлен блок балансирных валов, заправочная ёмкость =5 литров, мощность 177H.p крутящий момент 400N.m. Масла доступные - все (доставка)
Или не заморачиваться и лить 5-30, но менять не раз в 10 тысяч, а скажем раз в 7 т.км?

Изменено пользователем VR4
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, hesburger сказал:

Ну в той же Франции не так уж и холодно))) Даже жарковато . Ездят же как то на  В71 2312 )))

Правильно, Франция это Европа и нормы токсичных выбросов EURO 6 надо как-то соблюдать. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

Правильно, Франция это Европа и нормы токсичных выбросов EURO 6 надо как-то соблюдать. 

Эх, Евро6 имеет ещё кучу подразделов скажем так)) Но у автора ещё видимо Евро 6b (без AdBlue)

Ссылка на сообщение
28.08.2020 в 22:30, VR4 сказал:

Добрый вечер, помогите определиться с маслом для этого мотора, производитель рекомендует лить Total ineo first 0-30, однако есть нюансы.
Регион обитания автомобиля - ЮГ России (Крым),  поездки на дальние расстояния случаются, но чаще только город. Летом температура от +32 до +39, зимой морозов как таковых нет, раз в несколько лет могут быть заморозки до -10, но это нонсенс и не более 2-3х дней в году, да и то не каждый год.
Смущает, что масло рекомендованное производителем слишком уж жидкое в условиях ЮГа, что в свою очередь снижает ресурс вкладышей, хотелось бы сохранить мотор в добром здравии, посему склонен к взякости 5-40, подскажите знатоки, продлит ли более густое масло жизнь мотору и не навредит ли сажевому фильтру? Мотор без мочевины, только DPF, класс Евро 6. мотор отличается от DW10Fтем, что в двигателе установлен блок балансирных валов, заправочная ёмкость =5 литров, мощность 177H.p крутящий момент 400N.m. Масла доступные - все (доставка)
Или не заморачиваться и лить 5-30, но менять не раз в 10 тысяч, а скажем раз в 7 т.км?

С учётом что даже 0w30 от PSA в ЕС меняется раз в 40 000 (а на 2.0 и вовсе раз в 50 000), то раз в 7 000 , это уж слишком))) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, hesburger сказал:

Ну в той же Франции не так уж и холодно))) Даже жарковато . Ездят же как то на  В71 2312 ))) Другой вопрос, что это с мочевиной. 

Так значит все же такая рекомендация связана из-за особенностей выпускной системы отработанных газов?

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vvs сказал:

Так значит все же такая рекомендация связана из-за особенностей выпускной системы отработанных газов?

Нет не связана. Вот взгляните здесь :

http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/34500/34778

Указано что для дизелей EURO 5 и EURO 6.

А вот здесь указали даже для каких дизелей (Diesel (DV and DW)* PSA 
engines.) :

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical Data Sheets/TOTAL/TOTAL Automotive/01 - Passenger Car Engine Oil/04 - Specialised Top Tier/QUARTZ INEO HTC 5W-30_34778 (1).pdf

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, vvs сказал:

Так значит все же такая рекомендация связана из-за особенностей выпускной системы отработанных газов?

 

Ну из описания следует, что :

Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, способных выдерживать самые сильные тепловые ограничения вместе с большинством современных технологий совместимости с системами обработки. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оснащенным дизельными двигателями BlueHDi, оснащенными SCR (селективная подача катализатора), позволяющими обработку оксидов азота (оксидов азота) с использованием добавки AdBlue® или так называемой «дизельной выхлопной жидкости», , Стандарт также требует улучшенных свойств холодного потока для снижения гидродинамического трения масла, чтобы получить преимущества экономии топлива, особенно когда масло холодное. Это дополнительное требование к свойствам холодного потока обеспечивает превосходный поток масла при запуске, более быстрое повышение давления масла, более быстрое увеличение оборотов и более высокую скорость рабочей температуры.2 ) выбросы.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hesburger сказал:

чтобы получить преимущества экономии топлива

 

8 минут назад, hesburger сказал:

выбросы

То о чем я упоминал выше. 

Ссылка на сообщение

А масло Mobil 1 ESP 0w30 или 5w30 подойдет данному мотору или лучше с зольностью не экспериментировать? Там вроде превышение небольшое...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dinalka сказал:

А масло Mobil 1 ESP 0w30 или 5w30 подойдет данному мотору или лучше с зольностью не экспериментировать? Там вроде превышение небольшое...

Это не мотор а DPF заточен под зольность 0.8 %( как у C2 или C2/C3 или C3). И превышение там кстати не большое, так что не критично. 

Если далее  рассматривать этот вопрос без налёта топливной экономичности то

Kixx pao 1 0w-30 не имея PSA B71 2312, и Вы лишь можете потерять в топливной экономичности примерно около не более 1%. Далее для стран с жарким климатом для этого и других двигателей PSA также есть допуск PSA B71 2297 :

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=144272

Или (он же) вариант для Австралии :

https://totalenergies.com.au/system/files/atoms/files/tds_total_quartz_ineo_htc_5w-30_skp_202009_en.pdf

Так если не терять мысль то Mobil 1 ESP 5w-30 при ближайшем рассмотрении мы также замечаем (в разделе спецификации и одобрения) допуск PSA B71 2297:

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-5w-30/

Но скажу что летом потеряете на Mobil 1 ESP 5w-30 примерно  до 1.5% экономичности топлива (в сравнении с 0w-30 PSA B71 2312). :)

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

тем более что есть весия mobil1 esp 0w30, которая почти то же самое по присадкам что и mobil1 esp 5w30, но все же нулевка и для зимы подойдет получше.

Изменено пользователем dinalka
Ссылка на сообщение
29.08.2020 в 07:53, Палыч314 сказал:

Из 0w-30 хорошо подойдёт TOTAL Ineo Efficiency C2/C3.

А не слишком ли высокий HTHS у этого масла для этого двигателя? Ведь масла с высоким HTHS более тягучие и возможно медленнее нахолодную распределяются по двигателю.

PSA 2312, рекомендованный для этого двигателя имеет HTHS > 2.9, а PSA 2297 для жарких стран >3.2.

А тут >3.5 (судя по спецификации BMW LL-04). Зимой, наверное, будет плоховато?

Может я не прав, поясните, пожалуйста. Может это и не влияет на скорость распространения масла по двигателю.

Изменено пользователем dinalka
Ссылка на сообщение
1 час назад, dinalka сказал:

А не слишком ли высокий HTHS у этого масла для этого двигателя? 

Стандартный HTHS =3.5 Но по кинематической вязкости КВ100 чуть жиже чем Mobil 1 ESP 0w-30. 

Ссылка на сообщение

Итого на сегодня тоталь выбыл, бренды на слуху, такие как, тот же мобил, 8-9т. за 4 литра. Есть на сегодняшний день достойное масло на этот дизельный мотор по цене хотя бы +-1000р./л.?

Ссылка на сообщение

aleksandr32 , летом вполне можно на PSA B71 2290 ездить, как пример:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-repsol-elite-evolution-fuel-economy-5w-30-sinteticheskoe-4-l-515096831/?sh=uEAUS8fAxQ

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...