Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.09.2020 в 04:43, Skif_tlt сказал:

расход масла на этом моторе норма?

Раскрыть  

На пробеге >200 тык все норма.

Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 04:43, Skif_tlt сказал:

расход масла на этом моторе норма?

Раскрыть  

Редко на каком моторе с пробегом 270тк масло совсем не берет.

А вообще Дюратек могёт жрать как не в себя. Литр на на пару сотен километров.

Если этот мотор кипятнуть на уставшем масле, то 99.9% начнет жрать. 

Хитрожопый блок управления вентилятором может подкинуть сюрприз. Вроде крутит, но медленно и этого недостаточно.

 

Ссылка на сообщение

Alickaps Разбавляй купленные масла А3 MJO2 , не менее 5% , купить можно тут

Ссылка на сообщение

Projector ты расскажи сразу зачем, в двух словах если не сложно. Спасибо). Добиться меньшей вязкости?) 

Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 06:10, Alickaps сказал:

Projector ты расскажи сразу зачем, в двух словах если не сложно. Спасибо). Добиться меньшей вязкости?) 

Раскрыть  

 Снижение зольности , повышение температуры вспышки , снижения НОАК , улучшение низкотемпературных свойств масла за счет снижение температуры потери текучести , придания более полярных свойств маслу , снижение вязкости до оптимальной - для лучшего теплоотвода от маслосъемных поршневых колец  , и придание небольшого эффекта моющих свойств маслу за счет свойств которыми обладают полиолэстеры , если не промоется , то хотя-бы дальше не усугубиться проблема с закоксовыванием маслосьемных колец 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 05:28, Skif_tlt сказал:

Dimmy KACOCO вопрос к владельцу а/м есичо

Раскрыть  

Ну вообще правильно выше писали с увеличением пробега возможен жор на фокусах, и большой. А с новья то нету, вот у меня до 250 продержалось, пробег не подтвержден естественно, я брал на пробеге 200.(было уже смотано на 115, но я восстановил обратно ориентируясь на автотеку). 

 

Ссылка на сообщение

Alickaps  менять маслосъёмные колпачки, кольца, и сверлить отверстия в поршнях - наилучший вариант

Относительно нетрудоёмко и недорого - я вообще "на земле" и "на коленке" всё делал в деревне

Ссылка на сообщение

Paulson настроение будет сделаю, не вопрос, пока буду наблюдать. Сам в гараже ковыряюсь. Я думаю это не раньше следующего лета. Кольца колпачки какие брал? Ориг? 

Ссылка на сообщение

Dimmy 

  01.09.2020 в 19:05, Dimmy сказал:

Ну, если вспомнить анализы и спецификации, то масло-то как раз более чем веселое.

Раскрыть  

Расскажи про что ты), вроде обычное масло

Ссылка на сообщение
  01.09.2020 в 14:25, Alickaps сказал:

Новосиб 

Дык димексидом вроде взбадривал)). 

Я вообще планировал GZOX в цилиндры, жор только начался) 

Раскрыть  

BG+GZ :good:

Ссылка на сообщение

В своё время, такой вот 2л. фокус был убит примерно к 150000км, после чего был офигительный жОр, примерно к 200000км. авто пропал из поля зрения.

п.с. обслуживался по мануалу. 

Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 08:05, Alickaps сказал:

Paulson настроение будет сделаю, не вопрос, пока буду наблюдать. Сам в гараже ковыряюсь. Я думаю это не раньше следующего лета. Кольца колпачки какие брал? Ориг? 

Раскрыть  

 

Колпачки Виктор Рейнц, прокладка ГБЦ тоже (сальники и прокладки беру этой фирмы), кольца номинал, оригинал Мазда - они дешевле фордовских (были, сейчас не знаю), вообще многие идентичные запчасти движка маздовские нужно смотреть

Кольца - нужно смотреть по цилиндрам, и поршни промерять-прикидывать - у меня-то было приемлимо по износу, как у тебя - хз

Поменяешь кольца, насверлишь отверстий в поршнях - и лей хоть А3 5-40 :)

 

  02.09.2020 в 13:01, Евген 48 сказал:

В своё время, такой вот 2л. фокус был убит примерно к 150000км, после чего был офигительный жОр...

Раскрыть  

 

На этом контрактном движке (теперешнем, стоящем на машине в данное время), до моего вмешательства был жор 1л на 100 (сто) км

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Евген 48 ты про то что можно не лить а5 или затянутые дилерские интервалы?) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...