Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.09.2020 в 13:19, Lacoste сказал:

так у меня вопрос не закрыт и остался - допуски то вообще реальные или рисованные

Раскрыть  

Даже если допуски реальные в Ервине, то наверняка масло получало не с вязкостью 9,63.  

Ссылка на сообщение
  04.09.2020 в 12:51, Lacoste сказал:

А было установлено экспертизой, что масло виновато?

Раскрыть  

нет, но осадок остался

Ссылка на сообщение
  04.09.2020 в 13:38, sanchell сказал:

но осадок остался

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.09.2020 в 07:37, sanchell сказал:

ну ужи были прецеденты на наших маслах  проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то

подождем что sae20 скажет

Раскрыть  

Тут еще и вопрос производительности маслонасосов достаточно походивших моторов при внезапном попадании  на маловязкое масло. Я лукойловские 5-30 которые якобы с ваговскими допусками уже достаточно давно занес в свой мартиролог (и даже в теме одного VN об этом отписался), чтобы  даже не дергаться по их поводу. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.09.2020 в 17:23, ogassi3 сказал:

Как думаете, для дизельного Шкода Кодиак норм масло будет?

Раскрыть  

Охренительно!!! :good2:

Простите за глупый вопрос: а Вы тему читали?

Ссылка на сообщение

Ole все верно. Это из серии, что в EP6C первых партий советуют C2, но забывают, что масляный насос не переменной производительности там стоял сначала. И на маловязких маслах тупо давление низкое на холостых.

Ссылка на сообщение

  

  03.09.2020 в 09:19, torcon сказал:

Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером.

Раскрыть  

 

Усилители сложных эфиров отсутствуют.
Это особенность пакета Lubrizol.

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
  04.09.2020 в 12:53, Lacoste сказал:

У Лукойла нет проблем с маслами А5. Лейте люкс и не заморачивайтесь. В том же Метро спокойно можно купить дешевле 1000 рублей за 4 литра по акции.

Раскрыть  

Вопрос не цены(100-200-500 руб за замену) , а самого отношения к бренду, а если быть точнее ОТНОШЕНИЯ  БРЕНДА К НАМ. 

Ссылка на сообщение
  06.09.2020 в 19:06, batov_071 сказал:

Вопрос ....  самого .... ОТНОШЕНИЯ  БРЕНДА К НАМ. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.09.2020 в 14:40, Kuroneko сказал:

Усилители сложных эфиров отсутствуют.
Это особенность пакета Lubrizol.

Раскрыть  

Да, но это пакет Infineum. И все-таки с окислением =11 я бы сказал, что немного эфирового усилителя тут есть.

Ссылка на сообщение

Вот блин! Всю зиму ждал анализов, не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси.

Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 19:37, evkarelin сказал:

не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси.

Раскрыть  

Уже что-то с авто произошло?

Ссылка на сообщение

Еще и TFSI? Прикольно, туарег на 0W-20. :)

 

Поясню: Здесь у свежего масла вязкость 9.64, у SAE 0W-20 вязкость от 6.9 до 9.3. Масло свежее уже почтидвадцатка. Так как TFSI наливает топлива в картер с первых тысяч км. Там уже явно не 5W-30. 

CCS при -35С это масло, при таком пурпоинте, и в вязкости 5W-30 сдаст спокойно. А разбавленное топливом тем более...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...