Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.11.2022 в 12:09, zaninp сказал:

То есть если у этого масла HTHS менее 3.5, то для данного мотора это не проблема?

Раскрыть  

можете использовать, проблемы могут быть в двигателях с крутящим моментом в районе 600 и выше

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 13:15, sanchell сказал:

проблемы могут быть в двигателях с крутящим моментом в районе 600 и выше

Раскрыть  

А момент здесь каким боком..? HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Здесь про обороты, как я понимаю...

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 12:09, zaninp сказал:

Не могли бы пояснить пожалуйста, эти две фразы положительные если мотор 1.4TFSI CVNA 2017гв (вроде последняя генерация EA211, но допуск изначально vw502). То есть если у этого масла HTHS менее 3.5, то для данного мотора это не проблема?

"2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт ... я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >"

"если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507."

Раскрыть  

Это была одна партия лукойла на которую мы нарвались, не факт что остальные партии такой же низкой вязкости. :) По моему мнению Лукойл гульнул либо технолог не понимал что делает ACEA C3. Вам рекомендуется масло VW502 у которого в требованиях HTHS должен быть минимум 3.5. Я сильно сомневаюсь, что у этого масла в анализе с вязкостью 9,64cst оно 3.5. Такое может быть в природе, но не в данном случае...

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 14:19, torcon сказал:

Это была одна партия лукойла на которую мы нарвались

Раскрыть  

не вы, а я)))

год проездил, заменил, потом посмотрел на дату канистры, что на доливку осталась. Та же партия, только в 4л канистрах. 

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 13:45, SV13 сказал:

А момент здесь каким боком..? HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Здесь про обороты, как я понимаю...

Раскрыть  

Hths связан с вязкостью и в конечном счёте с толщиной масляной пленки. Про его расчёт и связь с крутящим моментом можно почитать в ветке автора sae20, там есть рекомендации по моменту и вязкости + hths. Есть интересные отработки где катали вязкость sae20 в двигателе с большим моментом 700 нм и были замечены небольшим проблемы, т.е. чтобы что-то пошло не так вам нужно иметь двигатель в 3 раза более тяговитый. Есть отработки на этом масле в двигателе Ауди с моментом ~600, проблем нет, анализ в разделе дизелей.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 13:45, SV13 сказал:

А момент здесь каким боком..? HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Здесь про обороты, как я понимаю...

Раскрыть  

HTHS это устойчивость масляной плёнки(клина) к сдвигу. ИМХО, это более важный для мотора параметр, нежели вязкость...

  15.11.2022 в 17:54, sanchell сказал:

Hths связан с вязкостью и в конечном счёте с толщиной масляной пленки.

Раскрыть  

Толщина плёнки зависит от зазора в подшипнике. Густое масло никак это зазор не раздвинет.

  15.11.2022 в 17:54, sanchell сказал:

Про его расчёт и связь с крутящим моментом можно почитать в ветке автора sae20, там есть рекомендации по моменту и вязкости + hths.

Раскрыть  

Глупые эти рекомендации от SAE20. Для разных моторов свои рекомендации и коррелируют отнюдь не только с крутящим моментов. Простой пример - в CWVA 0W20 в списке рекомендованных не значится, хотя он слабее чем 1.4 TSI той же серии ЕА211. Хотя следуя его логике в CWVA надо вообще 0W16 лить - дохлый же.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 19:45, avignon сказал:

Толщина плёнки зависит от зазора в подшипнике

Раскрыть  

Мне всегда казалось, что масляная пленка и зазор подшипника  - это вещи из разных измерений)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

avignon у него в ветке раз 5 сказано, что прямой связи нет. Хз каким местом ты его читал

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1970548

Ссылка на сообщение
  15.11.2022 в 20:21, Itseasy сказал:

Мне всегда казалось, что масляная пленка и зазор подшипника  - это вещи из разных измерений)))

Раскрыть  

Ну пусть тогда будет масляный клин)

  17.11.2022 в 19:37, Аргентум сказал:

у него в ветке раз 5 сказано, что прямой связи нет. Хз каким местом ты его читал

Раскрыть  

Глазами, иначе бы про момент не упоминал. Там даже где-то примерный список у него был, для какого момента какое масло, так ещё кое-кто из форумчан с ней носился.

А тут да, задняя была врублена.

Ссылка на сообщение

avignon никакой задней он не давал. Мы его тут перечитывали с дружбанами, кто в отрасли не чужой. Даж распечатали )) все посты. С физикой у него нормально. У него др-ка на 20ки - как искажение. Ну и ряд смешных заявлений тролля )

Крутящий, кстати, влияет на выбор вязкости, о чем он и пишет, но крутящий это 1 из 5 условий. Почему он там какой-то список делал - хх его знает. 

Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 подойдёт, или что лить?

1) VW Tiguan 2020;

2) Мотор 2.0 tsi 180 лошадей CZPA;

3)регион: Орловская область (летом до +25, зимой до -10);

4) 5% трасса, 95% город;

5) с покупки Leichtlauf Special G 5W40 502.00/505.00;

6) пробег 16 тыс.;

7) бензин Лукойл ЭКТО-95.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

ivelinivaylo подойдет и будет лучше чем прошлое масло. Главное что бы вязкость такую как у нас не хапнуть :D 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...